Как вы держите связь со своими клиентами и пациентами? Мы уверены, что самым главным источником коммуникации для вас является телефон, ведь это самый быстрый и гарантированно эффективный способ проинформировать о чём-то, договориться о посещениях, отменить их, перенести или наоборот — привлечь новых клиентов.
Стандартные мобильные номера или стационарные телефоны уже давно устарели, ведь с ними нужно использовать хоть какую-то систему учёта клиентов — от записей на листочках до программных продуктов. А ещё нужно постоянно беспокоиться о том, кто производит верификацию записей пациентов? Все ли записи зафиксированы? Не возникают ли досадные накладки посещений, которые могут отвернуть от вас клиентов?
Так много вопросов, но у них есть единственный ответ: стоит найти универсальную программу учёта для фитнес-клуба, клиники или парикмахерской, которая сочетает в себе средства телефонии и других каналов коммуникации с клиентами и инструменты клиентского менеджмента. И сегодня такие решения существуют, они доступны даже представителям малого бизнеса, а ещё они позволяют справиться с многочисленными задачами и челленджами, в частности:
- Получить надёжный и качественный канал связи с клиентами. Качественная IP-телефония подразумевает присоединение стационарных и мобильных телефонов к единой системе, которая позволяет связываться с клиентами моментально и экономить на телефонных счетах.
- Вести учёт клиентов параллельно с их контактными данными. Например, CRM для салонов красоты или стоматологических клиник с интегрированной телефонией даст вам возможность вести учётные карточки клиентов с историей их обращений, персональной информацией и контактами, которые можно применить в один клик для звонка или отправки сообщения.
- Анализировать эффективность работы, причём не только с позиции коммуникации с клиентами, но и по поводу количества предоставленных услуг.
- Усовершенствовать ваш маркетинг: если у вас есть унифицированные инструменты связи, проводить рекламные кампании, рассылки, обзвон клиентской базы можно гораздо быстрее и проще.
- А ещё это – про персонализацию клиентского опыта, ведь благодаря телефонии с CRM для фитнес-клуба или салона красоты можно фиксировать особенности и предпочтения каждого клиента, а затем настраивать для него персональные предложения или скидки.
Звучит довольно привлекательно, не правда ли? Давайте подробнее поговорим об этих возможностях и инструментах для их достижения