Этот веб-сайт хранит файлы cookie на вашем компьютере. Эти файлы cookie используются для улучшения работы веб-сайта и предоставления вам более персонализированных услуг как на этом веб-сайте, так и с помощью других средств.
Чтобы узнать больше о файлах cookie, которые мы используем, см. наш Политика конфиденциальности.

Мы не будем отслеживать вашу информацию, когда вы посещаете наш сайт. Но чтобы соответствовать вашим предпочтениям, нам придется использовать всего один крошечный файл cookie, чтобы вам больше не приходилось делать этот выбор.

Взаємосвязь филиалов

Взаимосвязь филиалов

Сохранение конкурентоспособности и развитие бизнеса предполагают использование инновационных технических решений налаживания коммуникации как между менеджерами и клиентами, так и внутри организации. Корпоративная мобильная связь - надежный инструмент оптимизации взаимосвязей головного офиса и филиалов, ведь сейчас многие фирмы имеют подразделения в разных городах, а также сотрудников, работающих на удалении.

Корпоративная мобильная связь.
Корпоративная мобильная связь.

Тем, кто впервые сталкивается с такой технологией, следует разобраться, что такое корпоративная мобильная связь. В отличие от обычной, она реализуется через виртуальную АТС и обеспечивается провайдером, поэтому платить придется лишь по установленному тарифу, а сами звонки в пределах страны или за границу будут бесплатными. Корпоративная голосовая связь не имеет ограничений по расстоянию между абонентами, отличается быстрым соединением и отличным качеством звука, при этом нет лимитов по количеству подключаемых сотрудников, что открывает массу возможностей для расширения бизнеса.

Наш цифровой продукт разработан с учетом актуальных потребностей компаний и позволяет организовать защищенные звонки без особых усилий и с уверенностью в отсутствии дополнительных затрат. Если у вас есть хотя бы один или два филиала, то корпоративная телефония - именно то, что позволит наладить с ними связь, избежать недоразумений, задержек и достичь максимальной удовлетворенности клиентов.

Преимущества корпоративной мобильной связи
Преимущества корпоративной мобильной связи

Телефонная связь между офисами необходима компаниям разной специализации и масштаба, причем на всех этапах реализации бизнес-идеи. На старте она помогает достичь максимального охвата целевой аудитории и сформировать образ надежной организации с налаженной внутренней коммуникацией и быстрым решением любых вопросов. В момент расширения с ее помощью удается сформировать разветвленную сеть офисов в одной или нескольких странах, а тем, кто занимается электронной коммерцией, телефония дает возможность контролировать удаленных работников.

Расскажем, зачем нужна корпоративная мобильная связь именно вам:
Расскажем, зачем нужна корпоративная мобильная связь именно вам:
  • для обеспечения максимальной защиты – никто из конкурентов или сторонних лиц не сможет отследить номера, на которые вы звоните;
  • чтобы сокращать время на уточнение данных и согласование действий представителей разных подразделений, тем самым увеличивая производительность труда;
  • для минимизации затрат – корпоративная связь для бизнеса с использованием виртуальной АТС позволяет отказаться от традиционных звонков, в несколько раз уменьшая текущие затраты. Вы платите за тариф и можете общаться с коллегами и руководством без ограничений!
Как бизнесу помогает взаимосвязь между филиалами
Как бизнесу помогает взаимосвязь между филиалами

Открытие новых отделений в одном или нескольких городах - закономерный этап развития любой компании. Чем больше представительств, тем шире охват целевой аудитории и выше прибыльность бизнеса. Но есть важное условие - быстрая взаимосвязь филиалов между собой, с главным офисом и с клиентами. Если будут задержки с обработкой заявок и выполнением заказов, принятием и донесением до персонала управленческих решений или доступом к базе данных, то продажи будут падать. Бизнес телефония помогает сделать так, чтобы на всех этапах работы происходила почти мгновенная коммуникация между участниками.

Организация IP телефонии обеспечивает:
Организация IP телефонии обеспечивает:
  • Оптимизация расходов. Экономия на международных звонках достигается благодаря привлечению виртуальных технических решений. Вы выбираете провайдера и оплачиваете тариф, после чего можете общаться со своими сотрудниками и клиентами без географической привязки.
  • Гибкость и масштабируемость. При необходимости можно добавить нового сотрудника за 3-5 минут, чтобы он сразу влился в рабочий процесс.
  • Унификацию рабочих процессов. Построение IP телефонии в офисе избавляет от необходимости вводить каждый раз номер коллеги - достаточно использовать короткую комбинацию. Технология FMC существенно упрощает жизнь персонала и позволяет выделить больше времени на решение важных вопросов.
  • Улучшение внутренней коммуникации за счет упрощения и ускорения обмена информацией. Если требуется консультация сотрудника другого департамента или головного офиса, её можно получить без дополнительных проблем. Также бесплатные звонки для бизнеса необходимы во время работы над большими проектами, когда необходимо синхронизировать выполнение задач большой командой.
  • Настройка взаимодействия с сотрудниками на удалении. При использовании корпоративной связи переадресация происходит почти мгновенно, а руководитель и уполномоченные лица могут в режиме онлайн видеть, в каком состоянии находятся телефоны коллег из других городов и стран.
Заключения
Заключения

Использование услуг IP телефонии с максимальной эффективностью при наличии нескольких региональных представительств не составит труда, если пользоваться корпоративной мобильной связью. Процесс подключения не занимает много времени, при этом менеджеры имеют возможность в любое время настраивать коммуникацию с коллегами или клиентами независимо от расстояния между ними. Бизнес телефония приносит пользу всем участникам рабочего процесса:

  • руководство имеет удобный и доступный в любое время инструмент контроля сотрудников, выполняющих задания в удаленном режиме. Полученная информация позволяет оценивать продуктивность работы и принимать правильные кадровые решения;
  • сотрудники могут осуществлять звонки в один клик без предварительной проверки и ручного ввода номера;
  • клиенты получают максимально быстрый и качественный сервис, так как налажен взаимодействие с сотрудниками из разных филиалов - можно быстро уточнить наличие товаров и условия доставки из другого региона и другие вопросы, влияющие на уровень удовлетворенности потребителей.

Виртуальная АТС для бизнеса - это практичный вариант для оптимизации выполнения текущих задач и одновременно помощник на этапе масштабирования. Мы предлагаем качественный цифровой продукт, который раскроет широкие возможности интернет телефонии и даст отличные результаты в кратчайшие сроки. Для уточнения деталей и интеграции прогрессивного технического решения звоните по номеру 0 800 756 777.или нажмите "Подключить"!

Наши продукты

Также интересно

Использование многоканальных номеров
07.04.2023
Использование многоканальных номеров

Услуга позволяет максимально выгодно использовать услуги связи и получить максимальное количество звонков от клиентов.

Все клиенты смогут связаться с компанией или с необходимым подразделением и ни один клиент не попадет на ответ “занято”.

Услуга позволяет одновременно с одного номера совершать несколько входящих и исходящих вызовов. Количество одновременных вызовов определяется количеством линий подключенных по данной услуге. Решение позволяет получить до 20 линий с услугой “SIP -многоканальность”.

Читать еще
Переадресация вызовов
20.01.2023
Переадресация вызовов

Потеря клиентов, которые просто не смогли вам дозвониться, или попали на некомпетентного сотрудника - что может быть хуже? Снизьте риски подобных ситуаций при помощи услуги переадрессации вызовов! Наша компания предлагает вам сразу несколько сценариев для эффективной переадрессации, с которыми эффективность телефонной коммуникации возрастёт в несколько раз! Позвольте своим клиентам чувствовать себя VIP-персонами во время каждого звонка.

Читать еще
Скрипты вызовов
06.02.2023
Скрипты вызовов

Это вариант, востребованный сегодня в различных нишах. Он позволяет руководителю в кратчайшие сроки передать свои знания и успешный опыт руководителям, решив при этом проблему низких продаж по телефону и сократив время на обучение сотрудников. Эта функция:

  • позволяет структурировать всю информацию о продуктах компании и максимально грамотно ответить на все вопросы клиентов;
  • увеличить конверсию каждого менеджера. Обычно в сценарии собран лучший опыт продающих диалогов в компании. Также используются техники продаж: обход препятствий, работа с возражениями, закрытие сделки и другие. Работая с эффективным сценарием, менеджеры продают лучше.
  • улучшить качество консультирования клиентов;
  • обучить сотрудника как можно скорее. Обычно лучшие методики сотрудники находят в процессе работы, собирают их себе и со временем становятся эффективнее — со скриптами сотрудник может эффективно продавать с первых дней.
Читать еще
Зачем нужен Callback виджет для сайта
29.02.2024
Зачем нужен Callback виджет для сайта

Оперативность, простота и эффективность взаимодействия с посетителями сайта влияет на степень их удовлетворенности, количество обращений и времени, затрачиваемого на обработку запросов. Для оптимизации деятельности есть смысл установить сервис обратного звонка с сайта, который обеспечит связь с потенциальными действующими клиентами по вашему тарифу IP-телефонии. Соединение для пользователей является бесплатным за счет его тарификации оператором как входящих звонков. Так клиенты экономят деньги, а персоналу удается немедленно давать ответы на вопросы и принимать заказы, количество которых вырастет на 10-15%.

Читать еще