Этот веб-сайт хранит файлы cookie на вашем компьютере. Эти файлы cookie используются для улучшения работы веб-сайта и предоставления вам более персонализированных услуг как на этом веб-сайте, так и с помощью других средств.
Чтобы узнать больше о файлах cookie, которые мы используем, см. наш Политика конфиденциальности.

Мы не будем отслеживать вашу информацию, когда вы посещаете наш сайт. Но чтобы соответствовать вашим предпочтениям, нам придется использовать всего один крошечный файл cookie, чтобы вам больше не приходилось делать этот выбор.

Использование многоканальных номеров

Использование многоканальных номеров

Услуга позволяет максимально выгодно использовать услуги связи и получить максимальное количество звонков от клиентов.

Все клиенты смогут связаться с компанией или с необходимым подразделением и ни один клиент не попадет на ответ “занято”.

Услуга позволяет одновременно с одного номера совершать несколько входящих и исходящих вызовов. Количество одновременных вызовов определяется количеством линий подключенных по данной услуге. Решение позволяет получить до 20 линий с услугой “SIP -многоканальность”.

Наши продукты

Использование многоканальных номеров
IP ATC
UAH 70.00
UAH 50.00
Читать еще
Использование многоканальных номеров
CRM
UAH 250.00
UAH 200.00
Читать еще

Также интересно

Переадресация вызовов
20.01.2023
Переадресация вызовов
Потеря клиентов, которые просто не смогли вам дозвониться, или попали на некомпетентного сотрудника - что может быть хуже? Снизьте риски подобных ситуаций при помощи услуги переадрессации вызовов! Наша компания предлагает вам сразу несколько сценарие...
Читать еще
Взаємосвязь филиалов
06.02.2023
Взаємосвязь филиалов
Сохранение конкурентоспособности и развитие бизнеса предполагают использование инновационных технических решений налаживания коммуникации как между менеджерами и клиентами, так и внутри организации. Корпоративная мобильная связь - надежный инструмент...
Читать еще
Скрипты вызовов
06.02.2023
Скрипты вызовов
Это вариант, востребованный сегодня в различных нишах. Он позволяет руководителю в кратчайшие сроки передать свои знания и успешный опыт руководителям, решив при этом проблему низких продаж по телефону и сократив время на обучение сотрудников. Эта фу...
Читать еще
Преимущества использования системы автообзвона (callback)
29.02.2024
Преимущества использования системы автообзвона (callback)
Развитие современного онлайн-бизнеса будет успешным только при грамотно продуманном бизнес-плане и использовании эффективных цифровых инструментов, например Автоинформатор. Они применяются на всех этапах запуска платформы. Одна из важных и полезных ф...
Читать еще