Этот веб-сайт хранит файлы cookie на вашем компьютере. Эти файлы cookie используются для улучшения работы веб-сайта и предоставления вам более персонализированных услуг как на этом веб-сайте, так и с помощью других средств.
Чтобы узнать больше о файлах cookie, которые мы используем, см. наш Политика конфиденциальности.

Мы не будем отслеживать вашу информацию, когда вы посещаете наш сайт. Но чтобы соответствовать вашим предпочтениям, нам придется использовать всего один крошечный файл cookie, чтобы вам больше не приходилось делать этот выбор.

Скрипты вызовов

Скрипты вызовов

Это вариант, востребованный сегодня в различных нишах. Он позволяет руководителю в кратчайшие сроки передать свои знания и успешный опыт руководителям, решив при этом проблему низких продаж по телефону и сократив время на обучение сотрудников. Эта функция:

  • позволяет структурировать всю информацию о продуктах компании и максимально грамотно ответить на все вопросы клиентов;
  • увеличить конверсию каждого менеджера. Обычно в сценарии собран лучший опыт продающих диалогов в компании. Также используются техники продаж: обход препятствий, работа с возражениями, закрытие сделки и другие. Работая с эффективным сценарием, менеджеры продают лучше.
  • улучшить качество консультирования клиентов;
  • обучить сотрудника как можно скорее. Обычно лучшие методики сотрудники находят в процессе работы, собирают их себе и со временем становятся эффективнее — со скриптами сотрудник может эффективно продавать с первых дней.

Наши продукты

Также интересно

Использование многоканальных номеров
07.04.2023
Использование многоканальных номеров

Услуга позволяет максимально выгодно использовать услуги связи и получить максимальное количество звонков от клиентов.

Все клиенты смогут связаться с компанией или с необходимым подразделением и ни один клиент не попадет на ответ “занято”.

Услуга позволяет одновременно с одного номера совершать несколько входящих и исходящих вызовов. Количество одновременных вызовов определяется количеством линий подключенных по данной услуге. Решение позволяет получить до 20 линий с услугой “SIP -многоканальность”.

Читать еще
Переадресация вызовов
20.01.2023
Переадресация вызовов

Потеря клиентов, которые просто не смогли вам дозвониться, или попали на некомпетентного сотрудника - что может быть хуже? Снизьте риски подобных ситуаций при помощи услуги переадрессации вызовов! Наша компания предлагает вам сразу несколько сценариев для эффективной переадрессации, с которыми эффективность телефонной коммуникации возрастёт в несколько раз! Позвольте своим клиентам чувствовать себя VIP-персонами во время каждого звонка.

Читать еще
Взаємосвязь филиалов
06.02.2023
Взаємосвязь филиалов

Сохранение конкурентоспособности и развитие бизнеса предполагают использование инновационных технических решений налаживания коммуникации как между менеджерами и клиентами, так и внутри организации. Корпоративная мобильная связь - надежный инструмент оптимизации взаимосвязей головного офиса и филиалов, ведь сейчас многие фирмы имеют подразделения в разных городах, а также сотрудников, работающих на удалении.

Читать еще
Зачем нужен Callback виджет для сайта
29.02.2024
Зачем нужен Callback виджет для сайта

Оперативность, простота и эффективность взаимодействия с посетителями сайта влияет на степень их удовлетворенности, количество обращений и времени, затрачиваемого на обработку запросов. Для оптимизации деятельности есть смысл установить сервис обратного звонка с сайта, который обеспечит связь с потенциальными действующими клиентами по вашему тарифу IP-телефонии. Соединение для пользователей является бесплатным за счет его тарификации оператором как входящих звонков. Так клиенты экономят деньги, а персоналу удается немедленно давать ответы на вопросы и принимать заказы, количество которых вырастет на 10-15%.

Читать еще