Этот веб-сайт хранит файлы cookie на вашем компьютере. Эти файлы cookie используются для улучшения работы веб-сайта и предоставления вам более персонализированных услуг как на этом веб-сайте, так и с помощью других средств.
Чтобы узнать больше о файлах cookie, которые мы используем, см. наш Политика конфиденциальности.

Мы не будем отслеживать вашу информацию, когда вы посещаете наш сайт. Но чтобы соответствовать вашим предпочтениям, нам придется использовать всего один крошечный файл cookie, чтобы вам больше не приходилось делать этот выбор.

Как увеличить продажи для медицинского центра на 25% благодаря объединению всех каналов коммуникации в один интерфейс?

Как увеличить продажи для медицинского центра на 25% благодаря объединению всех каналов коммуникации в один интерфейс?

Наш клиент


ООО «Медицинский Центр» - сеть медицинских учреждений, предоставляющая широкий спектр медицинских услуг. Центр специализируется на оказании качественной медицинской помощи для всей семьи, объединяя опытных специалистов и инновационные технологии для поддержания здоровья пациентов.

Вызов: омниканальная коммуникация и оптимизация рабочих процессов

IPTel - платформа коммуникаций, автоматизации и продаж с быстрой адаптацией под ваши задачи. 
Компания обратилась к IPTel с потребностью в комплексном решении для отдела продаж и контакт-центра, которое позволило бы:

  • собрать в одну систему все каналы коммуникации для работы с обращениями, в том числе поддержку существующей внутренней АТС для переадресации на врачей;

  • подключить корпоративную почту, а также чат-боты в Telegram и Viber для расширения возможностей коммуникации;

  • настроить кастомные отчеты и усовершенствовать интерфейс для эффективной работы руководителя контакт-центра и отдела продаж




<h2>Как мы реализовали запрос Медицинского центра</h2>

Как мы реализовали запрос Медицинского центра

Для реализации требований медицинского центра мы разработали поэтапный план интеграции новых каналов связи, в частности корпоративной почты и чат-ботов в Telegram и Viber, а также обеспечили легкий переход на омниканальную платформу IPTel.

Основные шаги охватывали:

  • Интеграцию платформы IPTel с CRM-системой «Доктор-Элекс», которая используется компанией для управления пациентами.

  • Внедрение встроенного веб-телефона и системы автообзвона, что позволило оптимизировать рабочий процесс и увеличить количество обработанных контактов.

  • Выполнение более 50 косметических доработок интерфейса и настроек отчетности, согласно пожеланиям руководителей контакт-центра и отдела продаж.

Результаты

Благодаря интеграции IPTel с CRM-системой и дополнительным каналам связи компании удалось вдвое увеличить количество обработанных контактов. Кроме того, уже на первом этапе внедрения продажи выросли на 25%, что значительно улучшило общую эффективность работы центра.

IPTel помог медицинскому центру внедрить комплексное омниканальное решение, которое не только повысило производительность, но и позволило лучше обслуживать пациентов, отвечая на все их потребности через удобные каналы коммуникации.

Планируете увеличить эффективность отдела продаж? Для этого не обязательно увеличивать штат, ведь есть IPTel - платформа коммуникаций, автоматизации и продаж с быстрой адаптацией под ваши задачи. Записывайтесь на демо-звонок с нашим экспертом.




Наши продукты

Как увеличить продажи для медицинского центра на 25% благодаря объединению всех каналов коммуникации в один интерфейс?
IP ATC
UAH 70.00
UAH 50.00
Читать еще

Также интересно

FMC – IP телефония на мобильный телефон
07.04.2023
FMC – IP телефония на мобильный телефон
Сервис FMC от IPTel помогает навести идеальный порядок в деловой телефонной коммуникации. Руководитель получает доступ ко всем входящим и исходящим звонкам, которые совершаются в служебных целях как со стационарных офисных телефонов, так и с мобильни...
Читать еще
Панель телефонии 1С. Интеграция Asterisk и 1С.
07.04.2023
Панель телефонии 1С. Интеграция Asterisk и 1С.
1С с телефонией – идеальное и доступное решение для предприятий с call центрами На сегодняшний день платформу 1С можно по праву назвать наиболее популярной системою управления ресурсами предприятия на рынке СНГ. Телефонная платформ...
Читать еще
Автообзвон. Как легко и просто работать в программе
07.04.2023
Автообзвон. Как легко и просто работать в программе
Для компаний, эффективность которых зависит от качества коммуникации с клиентами, программа автодозвона IPtel означает увеличение прибыли при уменьшении затрат на организацию рабочего процесса. рограмма автодозвона IPtel означает увеличе...
Читать еще
Автоинформирование. Как легко и просто работать в программе
07.04.2023
Автоинформирование. Как легко и просто работать в программе
Бизнес в сфере торговли и предоставления услуг подразумевает коммуникацию с большим потоком клиентов. Логично, что развитие таких компаний связано с увеличением клиентской базы, а значит, и с необходимостью нанимать новых сотрудников для информирован...
Читать еще
Автообзвон. Что это и как услуга поможет вашему бизнесу
07.04.2023
Автообзвон. Что это и как услуга поможет вашему бизнесу
Что это такое? Автообзвон — это приложение дозвона клиентам в автоматическом режиме, которое предоставляет компания IPtel. Установка услуги поможет сделать бизнес более эффективным за счет экономии времени персонала, затрачиваемого на дозвон...
Читать еще