Автоинформатор IPTel интеграция с Bitrix24
Рутинная работа операторов, связанная с проговариванием одного и того же сообщения, часто не оправдывает себя ни в продуктивности в соотношении времени и результата, ни в экономическом плане в соотношении затрат и прибыли. Упростить поставленную задачу, увеличить количество клиентов, уменьшить безрезультатно потраченное время операторов и переложить часть однообразной работы на машину поможет приложение Интеграции с Bitrix24 и сервис Автоинформатор от IPTel
Базовые возможности программы
Установка программы голосового автоинформирования предполагает:
- воспроизведение лидам заранее записанного аудиофайла;
- ответную реакцию абонента на сообщение при помощи тонового набора цифр (по необходимости);
- информирование с использованием голосового файла и дальнейшим перенаправлением лида на оператора (по необходимости);
- настройку количества повторов сообщения;
- постоянный учет качества дозвонов (отчет по результату: взял/сбросил/занято/нет ответа и т. п.);
- программирование начала и продолжительности кампании;
- загрузку списка клиентов из подготовленного файла в формате excel или вручную;
- установку очередности звонков;
- запуск разных кампаний обзвона одновременно.
Преимущества программы
Использование операторов компании только для решения сложных вопросов с клиентом — главный плюс установки услуги автоинформирования. В ряде же случаев программа может справиться даже лучше человека:
- Сообщение одной и той же информации большому числу абонентов. Человек будет чувствовать усталость, может забыть сообщить какую-то информацию. А еще ему нужны перерывы на отдых. Компьютер же проигрывает аудиозапись бесчисленное количество раз без усталости или забывания. Если потребуется, будет методично дозваниваться лиду, пока тот не ответит.
- Одинаковая интонация сообщения. Оператор не всегда может в полной мере контролировать свои эмоции. Даже стрессоустойчивые люди с большим опытом работы могут быть не достаточно спокойными. Компьютер же, проигрывая заранее начитанный дикторским голосом файл, не сможет изменить его интонацию или несвойственным образом отреагировать на ответ абонента.
- Работа в ночное время. Компании с международной базой клиентов сталкиваются с несовпадением часовых поясов, а значит, с отличием локального времени лида от текущего местного времени. Для этого можно либо операторов взять на работу в ночную смену (что дополнительно тарифицируется), либо же настроить в программе страну и время, в которое совершается обзвон клиентов. Система начнет звонить автоматически в соответствии с установленным часовым поясом.
- Передача абсолютно одинакового сообщения одновременно по нескольким линиям. Для обеспечения такой работы необходимо задействовать нескольких человек. Причем каждый из них обладает только ему свойственными тембром и высотой голоса, темпом речи и выразительностью. Это может существенно влиять на восприятие информации клиентом. Когда же к работе подключается система автоинформирования, для записи сообщения подбирается голос, соответствующий ситуации оповещения. Таким образом, на каждого лида осуществляется одинаковое речевое воздействие.
Для запуска автоинформирования Вам необходимо
- Подать заявку на бесплатный тестовый период. это можно сделать на сайте iptel.ua или написав на почту info@iptel.ua
- Подготовить аудио файл для проигрывания или текст сообщения, которое будет произносить робот – автоинформатор.
- После успешной регистрации на тестовый период мы пришлем Вам адрес тестового сервера, логин и пароль
- Загрузить аудиофайл
- Перейти в редактирование Кампании обзвона, в раздел “In/Out IVR”;
- Выбрать файл для воспроизведения клиенту;
- Определить количество повторов воспроизведения приветствия до получения реакции абонента (ответ при помощи тонового набора);
- Ограничить число попыток при нажатии клавиши действия, которая не задействована в опциях (например, вместо 1 или 2 клиент нажимает 3);
- Установить время ввода (в миллисекундах);
- Определить возможные варианты выставления статуса ответа лида (опция важна для анализа результативности кампании);
- Ввести число каналов для IVR (рассчитывается по числу лидов, на которых распространяется информация);
- Выставить разрешение на входящие звонки (при автоматическом оповещении выбирается вариант «Нет»);
- Зафиксировать состояние (в этом поле для начала звонков выставляется параметр «Активный»).
- На портале Битрикс24 перейти в раздел Приложения
- Далее во вкладку Разработчикам (в верхней части экрана)
- Далее нажать “Другое” -> “Входящий вебхук”
- В “Настройка прав” (последняя опция) выбрать CRM
- Скопировать данные, указанные в первом поле “Вебхук для вызова rest api” (например: https://your_portal.bitrix24.ua/rest/4/lt15ih98a2gdh33u/)
- Установить приложение
- Ввести адрес Автоинформатора
- Ввести логин пользователя
- Ввести пароль
- Ввести данные из поля “Вебхук для вызова rest api”
- Нажать “Войти”
- Выбрать статус, лидов с которым необходимо загрузить в Систему
- Выбрать статус, который будет выставлен лиду после ответа
- Выбрать список, в который необходимо загрузить лидов