Этот веб-сайт хранит файлы cookie на вашем компьютере. Эти файлы cookie используются для улучшения работы веб-сайта и предоставления вам более персонализированных услуг как на этом веб-сайте, так и с помощью других средств.
Чтобы узнать больше о файлах cookie, которые мы используем, см. наш Политика конфиденциальности.

Мы не будем отслеживать вашу информацию, когда вы посещаете наш сайт. Но чтобы соответствовать вашим предпочтениям, нам придется использовать всего один крошечный файл cookie, чтобы вам больше не приходилось делать этот выбор.

Запись звонков - Детализация данных телефонных звонков: расширение возможностей телефонии для вашего бизнеса

Запись звонков - Детализация данных телефонных звонков: расширение возможностей телефонии для вашего бизнеса

Телефония для бизнеса — это больше, чем телефонные номера и поддержание высокого качества связи для общения с клиентами. Сегодня это мощный инструмент, который позволяет владельцам бизнеса оперировать важными данными для формулирования стратегий и тактик. В частности, одним из эффективных инструментов, которые предлагают современные технологии телефонии, является детализация звонков.

Преимущества  нашей компании
Преимущества нашей компании

Для владельцев компаний важно точно знать, какие звонки совершали сотрудники, сколько длилось общение с клиентом и насколько эффективны были звонки для процветания компании. И все это (и не только это) позволяет реализовать услугу детализации звонков.

Наша компания предлагает вам воспользоваться всеми преимуществами детализации данных о звонках для вашей компании. Мы оперативно подключим вас к сервису и научим пользоваться им на благо вашего бизнеса и получать нужные данные.
Расскажем немного подробнее о том, что вы получаете при подключении сервиса детализации звонков.

Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Хранение всех вызовов в одном месте!
Хранение всех вызовов в одном месте!

Вся информация о телефонных звонках в вашей компании собирается в едином интерфейсе. Вы получаете доступ ко всем телефонным разговорам и можете анализировать каждый звонок, прослушивая его повторно. Что это дает бизнесу?

  • Руководитель может анализировать и исправлять ошибки на основе полученных и сделанных сотрудниками звонков. Это отличная база для разработки стандартов корпоративного общения и обучения им сотрудников.
  • Собранная база телефонных звонков может помочь сотрудникам быстрее анализировать свои звонки и находить предыдущие разговоры с клиентом, чтобы быстрее реагировать на потребности и запросы.
  • Для отдела продаж и маркетологов собранная информация о звонках может стать основой для разработки стратегии продаж, работы с возражениями и сценариев реагирования на негативные отзывы.

В целом использование службы детализации данных о звонках является ключом к повышению конверсии вашего бизнеса и созданию деловой репутации.

Не тратьте время на поиск нужного звонка
Не тратьте время на поиск нужного звонка

С нашей услугой детализации звонков вы не будете тратить время на поиски нужного вам телефонного разговора, а сможете сосредоточиться на рабочих задачах. Для этого можно использовать удобные фильтры поиска по базе данных. В интерфейсе есть фильтры по дате звонка, номеру респондента, ответственному сотруднику, провайдеру и статусу звонка. Просто настройте нужные вам параметры и найдите звонок за считанные секунды. Это прямая экономия рабочего времени и косвенная экономия денег компании.

Получите реальные данные для оптимизации продаж
Получите реальные данные для оптимизации продаж

Сбор данных с помощью нашей службы детализации звонков еще никогда не был таким удобным. Всю информацию можно выгрузить в файл excel, после чего можно работать с полученной информацией. Фильтруйте его, создавайте отчеты и анализы, распечатывайте их и делитесь ими с сотрудниками. Все это реально и можно сделать очень быстро. Полученные базы данных являются отличной основой для оптимизации вашей стратегии продаж. Используйте реальные данные о звонках, а не предположения.

Детализация звонков – это инструмент, который сегодня просто необходим бизнесу. Облегчите свой путь к вершине, ведь такая услуга в конечном итоге поможет развитию компании, сэкономит рабочее время сотрудников, позволит выстроить правильную стратегию и увеличить прибыль компании.

Наши продукты

Также интересно

Автоинформатор IPTel интеграция с Bitrix24
07.04.2023
Автоинформатор IPTel интеграция с Bitrix24
Рутинная работа операторов, связанная с проговариванием одного и того же сообщения, часто не оправдывает себя ни в продуктивности в соотношении времени и результата, ни в экономическом плане в соотношении затрат и прибыли. Упростить поставленную зада...
Читать еще
Статистика звонков - основа эффективной работы вашей компании
23.01.2023
Статистика звонков - основа эффективной работы вашей компании
Ваши сотрудники работают с телефонными звонками, и вы хотите получать реальную картину их эффективности? Вам хочется понимать, всё ли идёт по плану, и каждый ли сотрудник получает свою зарплату обоснованно? Вы знаете, что всегда есть способ улучшить...
Читать еще
Интеграция с CRM: соедините все процессы воедино!
23.01.2023
Интеграция с CRM: соедините все процессы воедино!
Телефония и CRM это краеугольные камни любого бизнеса, стремящегося развиваться в динамике современности. Благодаря решениям от IPTel вы можете не просто использовать обе эти технологии, но и успешно интегрировать их. Ваша эффективность бизнеса возра...
Читать еще
Сценарии обработки входящих звонков
23.01.2023
Сценарии обработки входящих звонков
Профессиональный подход виден в деталях. А к ним, несомненно, относится ведение телефонных переговоров и, в целом, культура телефонных разговоров, обеспечиваемая в компании. Хотите, чтобы клиенты распознавали ваш профессионализм с первой секунды обра...
Читать еще