Панель онлайн мониторинга
Панель звонков реального времени
Панель звонков поможет вам увидеть звонки в режиме реального времени. Кто и кому звонит в данный момент, отвеченные и находящиеся в очереди звонки, позволят оценить загруженность контакт-центра.
Кому может быть полезной:
Для секретарей:
- Теперь все действия доступны по клику мыши!
- Просмотр доступных сотрудников
- Перевод звонка на добавочные номера, голосовую почту или внешние номера
- Возможность парковки вызова
- Управление и просмотр припаркованных звонков
- Поиск и фильтр номеров в реальном времени (идеально подходит для больших компаний)
Для менеджеров Call-центров:
- Вы сможете не только видеть статус операторов, но и быстро оценивать состояние очереди
- Просмотр зарегистрированных агентов в очереди
- Просмотр статуса агентов(paused, logged off, invalid)
- Управление агентами: добавление, удаление, или постановка на паузу членов очереди
- Возможность подслушивать или подсказывать агентам
- Доступен один из трех режимов: прослушивание, конференция или обучение сотрудника. Очень удобный инструмент для обучения новых сотрудников.
Панель онлайн мониторинга звонков
FOP2 панель для мониторинга звонков в реальном времени
Панель онлайн мониторинга звонков
Для конечных пользователей
- Вы можете почувствовать все преимущества FOP2 панели, не будучи участником Call-центра
- Оповещение вызова (номер звонящего и имя, звонок из очереди)
- Контроль звонка: перевод звонка, отбой звонка, парковка и другое.
- Управление конференцией: блокировка, выход, выключение звука, другое
- Просмотр текущего статуса звонка
- IM Chat: Instant Messaging. Обмен мгновенными сообщениями
- Использование браузера для прослушивания голосовой почты