Этот веб-сайт хранит файлы cookie на вашем компьютере. Эти файлы cookie используются для улучшения работы веб-сайта и предоставления вам более персонализированных услуг как на этом веб-сайте, так и с помощью других средств.
Чтобы узнать больше о файлах cookie, которые мы используем, см. наш Политика конфиденциальности.

Мы не будем отслеживать вашу информацию, когда вы посещаете наш сайт. Но чтобы соответствовать вашим предпочтениям, нам придется использовать всего один крошечный файл cookie, чтобы вам больше не приходилось делать этот выбор.

Панель онлайн мониторинга

Панель онлайн мониторинга

Панель звонков реального времени

ПанеПанель онлайн мониторинга и  управления входящими и исходящими звонками на IP-АТСль звонков поможет вам увидеть звонки в режиме реального времени. Кто и кому звонит в данный момент, отвеченные и находящиеся в очереди звонки, позволят оценить загруженность контакт-центра.

 
 
 

Кому может быть полезной:

Для секретарей:

  • Теперь все действия доступны по клику мыши!
  • Просмотр доступных сотрудников
  • Перевод звонка на добавочные номера, голосовую почту или внешние номера
  • Возможность парковки вызова
  • Управление и просмотр припаркованных звонков
  • Поиск и фильтр номеров в реальном времени (идеально подходит для больших компаний)

Для менеджеров Call-центров:

  • Вы сможете не только видеть статус операторов, но и быстро оценивать состояние очереди
  • Просмотр зарегистрированных агентов в очереди
  • Просмотр статуса агентов(paused, logged off, invalid)
  • Управление агентами: добавление, удаление, или постановка на паузу членов очереди
  • Возможность подслушивать или подсказывать агентам
  • Доступен один из трех режимов: прослушивание, конференция или обучение сотрудника. Очень удобный инструмент для обучения новых сотрудников.

 

Панель онлайн мониторинга звонков
Панель онлайн мониторинга звонков
FOP2 панель для мониторинга звонков в реальном времени
FOP2 панель для мониторинга звонков в реальном времени
Панель онлайн мониторинга звонков
Панель онлайн мониторинга звонков
FOP2 панель для мониторинга звонков в реальном времени
Панель онлайн мониторинга звонков

 

 

Для конечных пользователей

  • Вы можете почувствовать все преимущества FOP2 панели, не будучи участником Call-центра
  • Оповещение вызова (номер звонящего и имя, звонок из очереди)
  • Контроль звонка: перевод звонка, отбой звонка, парковка и другое.
  • Управление конференцией: блокировка, выход, выключение звука, другое
  • Просмотр текущего статуса звонка
  • IM Chat: Instant Messaging. Обмен мгновенными сообщениями
  • Использование браузера для прослушивания голосовой почты

Наши продукты

Также интересно

FMC – IP телефония на мобильный телефон
07.04.2023
FMC – IP телефония на мобильный телефон
Сервис FMC от IPTel помогает навести идеальный порядок в деловой телефонной коммуникации. Руководитель получает доступ ко всем входящим и исходящим звонкам, которые совершаются в служебных целях как со стационарных офисных телефонов, так и с мобильни...
Читать еще
Панель телефонии 1С. Интеграция Asterisk и 1С.
07.04.2023
Панель телефонии 1С. Интеграция Asterisk и 1С.
1С с телефонией – идеальное и доступное решение для предприятий с call центрами На сегодняшний день платформу 1С можно по праву назвать наиболее популярной системою управления ресурсами предприятия на рынке СНГ. Телефонная платформ...
Читать еще
Автообзвон. Как легко и просто работать в программе
07.04.2023
Автообзвон. Как легко и просто работать в программе
Для компаний, эффективность которых зависит от качества коммуникации с клиентами, программа автодозвона IPtel означает увеличение прибыли при уменьшении затрат на организацию рабочего процесса. рограмма автодозвона IPtel означает увеличе...
Читать еще
Автоинформирование. Как легко и просто работать в программе
07.04.2023
Автоинформирование. Как легко и просто работать в программе
Бизнес в сфере торговли и предоставления услуг подразумевает коммуникацию с большим потоком клиентов. Логично, что развитие таких компаний связано с увеличением клиентской базы, а значит, и с необходимостью нанимать новых сотрудников для информирован...
Читать еще
Автообзвон. Что это и как услуга поможет вашему бизнесу
07.04.2023
Автообзвон. Что это и как услуга поможет вашему бизнесу
Что это такое? Автообзвон — это приложение дозвона клиентам в автоматическом режиме, которое предоставляет компания IPtel. Установка услуги поможет сделать бизнес более эффективным за счет экономии времени персонала, затрачиваемого на дозвон...
Читать еще