Ваши сотрудники работают с телефонными звонками, и вы хотите получать реальную картину их эффективности? Вам хочется понимать, всё ли идёт по плану, и каждый ли сотрудник получает свою зарплату обоснованно? Вы знаете, что всегда есть способ улучшить показатели и KPI, если применить технологии? Тогда вы наверняка оцените нашу услугу статистики звонков для бизнеса.
Возможности нашего сервиса сбора статистики телефонных звонков
Телефонные звонки можно и нужно анализировать. Более того, каждый из них предоставляет большое количество важной информации даже без учёта содержания разговора. Все эти данные можно собрать и оптимизировать для дальнейшего анализа. Именно это предлагаем вам мы в рамках нашей услуги сбора статистики звонков для бизнеса.
Что именно вы получаете при использовании технологий сбора статистики телефонных звонков?
Не все сотрудники работают одинаково эффективно. При помощи сбора статистики звонков вы сможете проследить, кто из ваших сотрудников показывает хорошие результаты, а кто откровенно пренебрегает своими обязанностями. Вы сможете не только выяснить реальную обстановку в компании, но и собрать информацию для подсчёта важных показателей эффективности. У вас в руках будет мощный инструмент для мотивации сотрудников: анализируйте их эффективность, разрабатывайте поощрения и штрафы, оптимизируйте штат и следите за KPI без вложений.
Аналитика и статистика звонков по подразделениям и группам сотрудников это тоже удобный инструмент управления бизнес-процессами. Вы сможете перераспределить нагрузку между отделами или увеличить объём работы для группы, которая не показывает результатов. Всё это не требует от вас вложений и ресурсов - наше ПО по сбору статистики звонков сделает всю работу для вас.
Вы прекрасно знаете, что в любом бизнесе есть свои «горячие» даты, высокие сезоны и время, когда количество звонков снижается. За счёт использования инструментов сбора статистики звонков вы сможете собрать информацию по загруженности телефонных линий в отдельные даты. Анализируйте результаты, оптимизируйте графики сотрудников в дни пиковой нагрузки на основе реальных данных, а не догадок и прогнозов. Эффективные графики работы легко разработать на основе статистики звонков.
Хотите использовать собранную статистику звонков на пользу вашей компании? Никаких проблем! Все данные, собранные нашим инструментом сбора статистики звонков, можно выгрузить в удобном для вас формате моментально. Загружайте данные в файл excel, создавайте на их основе графики и диаграммы, оперируйте информацией для своих аналитических отчётов и стратегий. Мы предлагаем вам комфорт использования и эффективность нашего сервиса.
Используйте инструменты сбора статистики звонков на пользу вашему процветанию
Наш сервис - это ваши широкие возможности для улучшения эффективности работы компании. Заказывайте услугу сбора статистики звонков - и вы сможете оценить преимущества этого инструмента в первые же дни.
Сделайте высокие технологии в телефонии вашей сильной стороной в бизнесе!
Подпишитесь на нашу email-рассылку, чтобы узнавать первые о новых статьях и инсайтах.
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
После получения вашего запроса мы свяжемся с вами как можно скорее.
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
Теперь вы будете получать самое интересное об оптимизации затрат, улучшении работы колл-центров и эффективных лайфгаках для коммуникации с клиентами.
Без спама – только польза. Ждите первого письма! 📩При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз