Основным каналом взаимодействия между менеджерами компаний и клиентами являются телефонные переговоры, успех которых в значительной степени зависит от умения задавать правильные вопросы в правильное время. Дополнительным инструментом считается "Предиктивний обзвон". Импровизация в данном случае не является удачным вариантом, лучше иметь под рукой набор вопросов клиентам для сотрудников, где будет четко расписано:
Скрипты для отдела продаж способны увеличить количество заказов на 30-45%, если, конечно, над ними тщательно поработать и использовать параллельно с другими полезными сервисами IP телефонии. Мы предлагаем персонализированные инструменты для менеджеров колл центра, которые помогают достигать максимальной эффективности переговоров. При этом дополнительное программное обеспечение устанавливать не придется – опция будет интегрирована в СРМ. С помощью готовых сценариев от IPTel вы сможете:
Разобраться, как работает скрипт продаж, несложно, а результат в виде роста числа целевых действий (заказа товара, перехода на сайт, участия в опросе и т.д.) будет виден уже через 1-2 недели после подключения полезной опции для Айпи телефонии.
Если говорить простыми словами, для чего нужны скрипты продаж, то есть четыре основных направления их применения: ускорение обучения, внедрение универсальных правил ведения переговоров, повышение результативности коммуникации (увеличение частоты совершения целевых действий) и формирование положительного опыта обращения в колл центр.
Вот несколько примеров того, как сценарий продаж для колл центра помогает операторам общаться с клиентами:
Владелец бизнеса сам решает, как использовать сценарий продаж будет лучше всего. Универсальное решение – создать скрипты под основные категории клиентов и типы звонков и применять их через интерфейс СРМ в зависимости от ситуации. При этом нужно помнить, что пошаговое руководство для менеджера колл центра должно быть максимально понятным, конкретным и протестированным на фокус-группе. После внедрения никто не мешает при необходимости вносить те или иные корректировки, чтобы оптимизировать общение с учетом специфики деятельности и потребностей клиентов.
Процесс подключения опции происходит одновременно с интеграцией телефонии IPTel в CRM, так что никаких дополнительных действий не требуется. Что касается функционала, то у вас будет возможность:
Сфера применения опции весьма обширная, но чаще всего компании используют:
Как для руководства, так и для сотрудников колл центра скрипты продаж – это полезный и удобный инструмент. Они помогают интегрировать tone of voice при использовании Интернет-телефонии, делать записи и проводить анализ коммуникации с клиентами, оптимизировать взаимодействие с обычными и ВИП заказчиками, улучшать эффективность работы команд поддержки и продаж. При желании можно подключить сервис в СРМ для определения сути обращения и выдачи необходимой информации либо организовать перенаправление звонка на номер конкретного сотрудника, закрепленного за клиентом.
Настройка автоматических уведомлений для колл центра в сочетании с другими задачами позволяет сделать работу операторов эффективной и в долгосрочной перспективе наладить быстрый и комфортный для участников обмен информацией.
Скрипты вызовов позволяют в кратчайшие сроки передать свои знания и успешный опыт руководителям, решив при этом проблему низких продаж по телефону и сократив время на обучение сотрудников. Эта функция:
Подпишитесь на нашу email-рассылку, чтобы узнавать первые о новых статьях и инсайтах.
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
После получения вашего запроса мы свяжемся с вами как можно скорее.
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
Теперь вы будете получать самое интересное об оптимизации затрат, улучшении работы колл-центров и эффективных лайфгаках для коммуникации с клиентами.
Без спама – только польза. Ждите первого письма! 📩При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз