Интеграция IPtel и WhatsApp с помощью Twilio > привлекайте аудиторию, ускоряйте продажи и улучшайте результаты поддержки клиентов на платформе
IPTel предлагает самый быстрый и эффективный способ использования WhatsApp для потребностей вашего бизнеса. С нашими решениями вы сможете использовать этот сервис сообщений для маркетинга, продаж, работы с клиентским обслуживанием и улучшить эффективность своей работы.
Для настройки интеграции WhatsApp с вашей CRM мы используем Twilio Whatsapp business API, который позволяет быстро подключить и адаптировать мессенджер под ваши потребности. Но обратите внимание, является ли API Twilio WhatsApp бесплатным. При подключении мессенджера через Twilio возможно дополнительное списание средств за отправку сообщений и закупку виртуальных номеров. Но несмотря на этот аспект, выгоды от привлечения WhatsApp быстро окупают расходы и помогают бизнесам оставаться на связи с клиентами. Поэтому интеграция с CRM – это удобно и прибыльно, а если добавить постоянную профессиональную поддержку со стороны специалистов IPTel, это ещё и очень просто для вас.
Благодаря тому, что возможности Whatsapp через Twilio business API интегрированы с CRM, все сообщения, получаемые на WhatsApp, попадают в единую систему, где вы можете настроить совместную работу с ними, гибкую маршрутизацию сообщений на ваших операторов или распределение работы с этим каналом коммуникации между ими.
С IPTel вы сможете быстро заполнять шаблоны сообщений данными из списков контактов, вставлять в сообщения кнопки CTA и быстрого перехода на ваш сайт и рассылать их как массово, так и персонализировано. Настройка рекламных кампаний, персональных предложений и алгоритмов клиентской поддержки будет происходить вдвое быстрее.
Мы поможем вам настроить работу текстовых ботов и автоответчиков в экосистеме WhatsApp, чтобы вы могли быстрее контактировать со своей аудиторией, обеспечивать ей информационную и клиентскую поддержку.
Интеграция WhatsApp через Twilio business API с CRM открывает целый ряд возможностей.
WhatsApp не зря имеет статус одного из удобных для бизнеса инструментов коммуникации. Он занимает почётное 3-е место по популярности среди каналов коммуникации между клиентами и бизнесом, проигрывая только SMS и email-маркетингу. С его помощью вы можете:
упростить работу с клиентской базой и настроить массовые или персонализированные рассылки через Twilio gateway;
расширить свой маркетинговый и рекламный инструментарий;
предоставить своим клиентам конфиденциальный и безопасный канал связи;
общаться с клиентами в реальном времени;
привлекать удобные специальные инструменты WhatsApp для ускорения и улучшения коммуникации – например, списки контактов, шаблоны, автоматическое отправление сообщений.
А когда вы используете Twilio WhatsApp API в интеграции со своей CRM, эти возможности становятся ещё шире.
Один из самых известных сервисов сообщений, WhatsApp – это не только удобный инструмент для общения, но и действенный канал маркетингового продвижения. Как работает приложение WhatsApp в бизнесе? В 2024 году его возможности, в частности бизнес-аккаунты WhatsApp Business, стали надёжными помощниками в продвижении брендов и взаимодействии с клиентскими базами.
Предлагаем вам не упустить возможность и сделать WhatsApp частью вашей коммуникационной стратегии в работе с клиентами за счёт интеграции через Twilio SMS service от IPTel.
Подпишитесь на нашу email-рассылку, чтобы узнавать первые о новых статьях и инсайтах.
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
Спасибо за обращение! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время, чтобы помочь найти оптимальное решение.
А пока посмотрите, как мы уже сменили бизнесы других компаний, реальные кейсы. тут.При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
Теперь вы будете получать самое интересное об оптимизации затрат, улучшении работы колл-центров и эффективных лайфгаках для коммуникации с клиентами.
Без спама – только польза. Ждите первого письма! 📩При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
После получения вашего запроса мы свяжемся с вами как можно скорее.
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз