Для компаний, эффективность которых зависит от качества коммуникации с клиентами, программа автодозвона IPtel означает увеличение прибыли при уменьшении затрат на организацию рабочего процесса.
рограмма автодозвона IPtel означает увеличение прибыли при уменьшении затрат на организацию рабочего процесса.
Сервис помогает улучшить коммуникацию с клиентами за счет делегирования технических моментов дозвона машине. Сотрудники же подключаются к разговору только тогда, когда система дозвонилась лиду. Однако за каждым техническим действием автоматики кроется правильная ее настройка человеком. При покупке услуги клиенты получают полное руководство по онлайн установке программы, ее запуску, а также необходимую информацию, чтобы настроить обзвон клиентов и составить сценарии звонка.
Dialer настраивается в соответствии с потребностями организации касательно количества звонков и их характера. Для оптимальной работы сервиса важен первый этап — установка программного обеспечения. Он требует всего нескольких кликов и четкой последовательности действий, прописанных в руководстве.
Преимущества
Подключение опции автодозвона и ее корректная настройка дают ощутимые преимущества компаниям, которые предоставляют какие-либо услуги или продают товары, в том числе и В2В.
Работа в программе не доставляет трудностей, благодаря интуитивному интерфейсу и разграничению полномочий между сотрудниками компании. Еще один плюс — возможность самостоятельно руководить процессом создания сценариев обзвона.
Меню состоит из таких вкладок:
Каждая вкладка имеет свой перечень опций, в зависимости от ее назначения. Так, например, во вкладке «Администрирование» заложены инструменты для работы менеджера: мониторинг сотрудников, статистика и статус операторов, отчеты по всем операциям и действиям и т. д.
Настройка услуги имеет такие этапы:
Основную работу по настройке автоматического обзвона выполняет менеджер. Он же создает списки нужных номеров лидов, определяет количество и очередность подключения операторов. Последние имеют доступ к карточке лида и могут делать пометки, оставлять комментарии к предыдущим звонкам.
Менеджер загружает лиды разными способами: через API, файл в формате Excel или добавляется уже действующая клиентская база данных. Для каждого клиента вписывается номер телефона с кодом страны, чтобы система при создании очереди автообзвона учитывала часовой пояс и подстраивалась под локальное время лида, а не местное, и в автоматическом режиме совершила звонок абоненту по расписанию.
Настройка кампании обзвона
Настройка осуществляется во вкладке «Кампании обзвона». Для начала выбирается метод дозвона: предиктивный, ручной или прогрессивный. Каждый из них ведет к реализации собственного сценария. Так, в ручном режиме оператор инициирует исходящие звонки нажатием соответствующей кнопки.
В прогрессивном режиме одновременно стартует несколько звонков, которые при успешном дозвоне коммутируются со свободным оператором из очереди. Также предусмотрен вариант, при котором в очередь на свободного оператора система выстраивает клиентов. Такой тип коммутации характерен для небольших колл-центров, когда необходимо быстрое информирование ограниченного числа клиентов.
Предиктивный автоматический обзвон клиентов применяет более сложный математический расчет алгоритма, что позволяет соединять с оператором максимальное количество дозвонов. Этот метод подходит для больших компаний, помогает сократить время ожидания сотрудником звонка. При выборе метод требует дополнительной настройки.
Создание кампаний включает и различные сценарии:
Настройка сценария в зависимости от поведения абонента помогает оператору более эффективно действовать в шаблонных случаях: определенная реакция лида, предыдущие его реакции на звонки и т. д. Алгоритм прописывается заранее, а во время разговора запускаются разные линии диалога.
Менеджер определяет уровень доступа сотрудников к каждой кампании, может вручную прерывать сценарий, переводить разговор на другого оператора, перенаправлять звонок на специалиста или запрашивать у системы отчет для анализа успешных звонков.
Эффективность
Эффективность установки программы автодозвона очевидна:
Таким образом, услуга Dialer от IPtel позволяет развивать бизнес без дополнительных трат и с постоянным контролем эффективности коммуникации с клиентами и партнерами.
Подпишитесь на нашу email-рассылку, чтобы узнавать первые о новых статьях и инсайтах.
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
После получения вашего запроса мы свяжемся с вами как можно скорее.
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
Спасибо за обращение! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время, чтобы помочь найти оптимальное решение.
А пока посмотрите, как мы уже сменили бизнесы других компаний, реальные кейсы. тут.При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
Теперь вы будете получать самое интересное об оптимизации затрат, улучшении работы колл-центров и эффективных лайфгаках для коммуникации с клиентами.
Без спама – только польза. Ждите первого письма! 📩При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз