Бизнес в сфере торговли и предоставления услуг подразумевает коммуникацию с большим потоком клиентов. Логично, что развитие таких компаний связано с увеличением клиентской базы, а значит, и с необходимостью нанимать новых сотрудников для информирования и консультирования клиентов. Как вариант, можно обратиться за услугами колл-центра, но это дополнительные затраты, да еще и риск доступа сторонних организаций к конфиденциальной информации. Еще один способ — рассылка текстовых сообщений. Но информация по SMS не всегда бывает прочитана, поэтому эффективность этого действия только предположительная.
Вместо всех перечисленных методов можно воспользоваться услугой Dialer от IPtel. Настройка программы для автообзвона и автоинформирования — реальный способ уменьшить затраты на оплату труда дополнительных сотрудников и обезопасить свой бизнес от постороннего вмешательства. К тому же прослушивание или сброс голосового сообщения, в отличие от текстового, всегда можно отследить.
Базовые возможности программы
Установка программы голосового автоинформирования предполагает:
Преимущества программы
Использование операторов компании только для решения сложных вопросов с клиентом — главный плюс установки услуги автоинформирования. В ряде же случаев программа может справиться даже лучше человека:
Как работать в программе
Автоинформирование абонентов — удобный сервис, который не просто облегчает работу по сообщению клиентам однотипной информации, но и при правильной настройке позволяет не задействовать сотрудников.
Для запуска автоматического информирования необходимо настроить кампанию без участия оператора. Это можно сделать только при использовании режимов прогрессивного или предиктивного обзвона. Для начала нужно зайти во вкладку «Кампании обзвона» и в разделе «Дополнительные настройки» перейти на In Out IVR. В предложенных полях выставить желаемые параметры:
При нажатии кнопки «Изменить» система принимает настроенные параметры и готова к работе.
После этого настраиваются алгоритмы запуска сценария при активизации лидом той или иной клавиши (переход на новый аудиофайл, прощание, повтор, присвоение статуса звонку по ответу абонента).
Далее менеджер загружает список контактов, указывает код страны, номера телефонов и все необходимые данные для карточки клиента. Сразу после этого действия лиды загружаются в пул и начинаются звонки. Для их прекращения надо отредактировать кампанию, сделав ее неактивной. По окончании работы в поле «Состояние» нужно назначить IVR статус «Неактивный».
Эффективность автоинформирования
Эффект использования услуги прямо пропорциональный преимуществам. Поскольку рутинная работа по оповещению клиентам однотипной информацией делегируется машине, компания привлекает сотрудников только к решению сложных вопросов, которые невозможно предусмотреть в шаблонных сценариях.
Работа становится более организованной — система не отходит от составленного алгоритма, благодаря чему можно рассчитывать на гарантированный результат звонков.
Услуга помогает оптимизировать временные рамки, необходимые для оповещения большого количества абонентов. Это регулируется при подключении разного количества линий для обзвона онлайн. Например, о важной новости, которая требует срочной реакции, нужно быстро оповестить клиентов. И наоборот, если сообщение не предполагает безотлагательного ответа абонента, можно передавать его более длительное время.
Телефонный автоинформатор хорошо зарекомендовал себя и для внутреннего уведомления сотрудников больших компаний, в том числе и тех, работа которых связана с опасным для жизни производством.
Таким образом, подключение автоматического голосового оповещения гарантирует экономическую выгоду для организации, позволяет развивать бизнес, при котором наращивается активная клиентская база без увеличения количества сотрудников, и в то же время обеспечивается стабильное выполнение задач информирования.
Подпишитесь на нашу email-рассылку, чтобы узнавать первые о новых статьях и инсайтах.
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
После получения вашего запроса мы свяжемся с вами как можно скорее.
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
Спасибо за обращение! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время, чтобы помочь найти оптимальное решение.
А пока посмотрите, как мы уже сменили бизнесы других компаний, реальные кейсы. тут.При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
Теперь вы будете получать самое интересное об оптимизации затрат, улучшении работы колл-центров и эффективных лайфгаках для коммуникации с клиентами.
Без спама – только польза. Ждите первого письма! 📩При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз