Этот веб-сайт хранит файлы cookie на вашем компьютере. Эти файлы cookie используются для улучшения работы веб-сайта и предоставления вам более персонализированных услуг как на этом веб-сайте, так и с помощью других средств.
Чтобы узнать больше о файлах cookie, которые мы используем, см. наш Политика конфиденциальности.

Мы не будем отслеживать вашу информацию, когда вы посещаете наш сайт. Но чтобы соответствовать вашим предпочтениям, нам придется использовать всего один крошечный файл cookie, чтобы вам больше не приходилось делать этот выбор.

Как финансовой компании увеличить продажи на 35% благодаря автоматизации звонков?

Как финансовой компании увеличить продажи на 35% благодаря автоматизации звонков?

Наш клиент

Money4you - одна из крупнейших микрофинансовых организаций в Украине, которая помогает тысячам клиентов быстро получать финансовую поддержку. Благодаря понятным условиям кредитования и доступным услугам компания стала известной среди потребителей, которые нуждаются в оперативном решении финансовых вопросов.
 

Вызов: автоинформирование клиентов и улучшение уровня возвратов

Money4you обратились к IPTel с запросом на совершенствование коммуникаций с клиентами. Основная потребность - внедрение системы автоинформатора для напоминания о погашении задолженности. Основные требования заключались в том, чтобы:

  1. Интегрировать систему с существующим биллингом компании для точного отображения суммы задолженности.
  2. Обеспечить персонализированное озвучивание суммы и имен клиентов на украинском и русском языках.
  3. Создать решение, способное справляться с большим количеством звонков и быстрым ростом нагрузки.
<p>Как мы реализовали запрос Money4you</p>

Как мы реализовали запрос Money4you

Клиент для своих нужд выбрал IPTel - платформу коммуникаций, автоматизации и продаж с быстрой адаптацией под задачи. 

Команда IPTel разработала полноценную систему автоинформатора, настроенную под специфические требования Money4you. Мы:

  • провели интеграцию с биллинговой системой Money4you для корректного отображения сумм задолженности;
  • настроили систему для многоязычной поддержки и создали механизм автоматического озвучивания имен клиентов;
  • запустили масштабную кампанию, в которой автоинформатор совершает более 100 000 звонков, поддерживая стабильное и высокое качество обслуживания клиентов.

После успешного внедрения автоинформатора Money4you также решили перевести свой отдел продаж на платформу IPTel. Для этого мы оптимизировали интерфейс и функционал в соответствии с потребностями их менеджеров, добавили функции автоматического перезвона и автообзвона, что существенно увеличило количество контактов с клиентами.

<h1>Результаты</h1>

Результаты

После запуска системы автоинформатора компания Money4you смогла на 16% снизить уровень просроченных платежей, что значительно улучшило их финансовую стабильность. 

Благодаря настроенной платформе для отдела продаж уже в первый месяц работы продажи выросли на 7%. 

А постепенный переход на автоперезвон и автообзвон менеджерами увеличил количество контактов с клиентами на 70%, что способствовало росту продаж на 35%.

Этот проект стал доказательством того, что правильно настроенные автоматизированные инструменты могут значительно повысить эффективность бизнеса и помочь компании достичь новых высот в финансовой стабильности и продажах.

Хотите изменить подход к работе с клиентами в своей компании и улучшить финансовые результаты? Записывайтесь на демо-звонок с нашим экспертом. 

Наши продукты

Также интересно

FMC – IP телефония на мобильный телефон
07.04.2023
FMC – IP телефония на мобильный телефон
Сервис FMC от IPTel помогает навести идеальный порядок в деловой телефонной коммуникации. Руководитель получает доступ ко всем входящим и исходящим звонкам, которые совершаются в служебных целях как со стационарных офисных телефонов, так и с мобильни...
Читать еще
Панель телефонии 1С. Интеграция Asterisk и 1С.
07.04.2023
Панель телефонии 1С. Интеграция Asterisk и 1С.
1С с телефонией – идеальное и доступное решение для предприятий с call центрами На сегодняшний день платформу 1С можно по праву назвать наиболее популярной системою управления ресурсами предприятия на рынке СНГ. Телефонная платформ...
Читать еще
Автообзвон. Как легко и просто работать в программе
07.04.2023
Автообзвон. Как легко и просто работать в программе
Для компаний, эффективность которых зависит от качества коммуникации с клиентами, программа автодозвона IPtel означает увеличение прибыли при уменьшении затрат на организацию рабочего процесса. рограмма автодозвона IPtel означает увеличе...
Читать еще
Автоинформирование. Как легко и просто работать в программе
07.04.2023
Автоинформирование. Как легко и просто работать в программе
Бизнес в сфере торговли и предоставления услуг подразумевает коммуникацию с большим потоком клиентов. Логично, что развитие таких компаний связано с увеличением клиентской базы, а значит, и с необходимостью нанимать новых сотрудников для информирован...
Читать еще
Автообзвон. Что это и как услуга поможет вашему бизнесу
07.04.2023
Автообзвон. Что это и как услуга поможет вашему бизнесу
Что это такое? Автообзвон — это приложение дозвона клиентам в автоматическом режиме, которое предоставляет компания IPtel. Установка услуги поможет сделать бизнес более эффективным за счет экономии времени персонала, затрачиваемого на дозвон...
Читать еще