Этот веб-сайт хранит файлы cookie на вашем компьютере. Эти файлы cookie используются для улучшения работы веб-сайта и предоставления вам более персонализированных услуг как на этом веб-сайте, так и с помощью других средств.
Чтобы узнать больше о файлах cookie, которые мы используем, см. наш Политика конфиденциальности.

Мы не будем отслеживать вашу информацию, когда вы посещаете наш сайт. Но чтобы соответствовать вашим предпочтениям, нам придется использовать всего один крошечный файл cookie, чтобы вам больше не приходилось делать этот выбор.

Создание сейл-скриптов

Создание сейл-скриптов

Эффективные телефонные переговоры - основа успеха. Завоюйте преданность своих клиентов при помощи точных, эффективных и персонализированных скриптов для телефонных звонков.

И при этом вы можете настраивать скрипты просто в своей CRM! Благодаря встроенной функции составления и сохранения сейл-скриптов для телефонии в CRM от IPTel, ваши сотрудники смогут вести переговоры с максимальной результативностью.

Что такое сейл-скрипты, и как они помогают бизнесу? Это настроенные сценарии телефонных переговоров, которые дают возможность менеджеру или оператору прозвона вести разговор с клиентом по заданному сценарию, управлять им и получать желаемый результат в виде продажи, мотивации клиента для перехода на сайт, эффективной работы с возражениями или увеличения лояльности клиентов.

Прописанные скрипты для телефонных переговоров позволяют:

  • Снизить время разговора и при этом вложить в него максимум полезной для клиента информации.
  • Дать возможность оператору вести разговор гладко, без пауз, прерываний, уверенно и профессионально.
  • Снизить риски ошибок коммуникации со стороны оператора.

Вы можете встроить любое количество сценариев телефонных переговоров для работы с разными группами клиентов, продвижения разных товаров и предложений, работы с предложениями, комментариями, возражениями и жалобами клиентов.

При этом вам не нужно устанавливать отдельный программный продукт для работы со звонками по сейл-скриптам! Вы получаете доступ к функционалу сейл-скриптов просто в своей CRM!

Сделайте коммуникацию с клиентом точной и безошибочной!

Наши продукты

Также интересно

Визуализация воронок продаж
15.09.2023
Визуализация воронок продаж

Создание эффективной воронки продаж и последовательное ведение по её виткам клиента - это залог успеха. С инструментом по визуализации воронок продаж в CRM со встроенной телефонией от IPTel - это реально!

Читать еще
Хранение истории клиентского взаимодействия
15.09.2023
Хранение истории клиентского взаимодействия

CRM со встроенной телефонией от IPTel позволяет не только вести клиентскую базу данных с полной информацией о клиентах, их контактных данных и дополнительными примечаниями, но и сохранять всю историю взаимодействия с каждым клиентом.

Библиотека истории клиентского взаимодействия позволяет руководству компании и сотрудникам, ответственным за коммуникацию, быстро получить доступ к:

  • информации о заказах клиентов;
  • данным о взаимодействии клиентов с компанией (обращения через сайт, звонки, электронные письма);
  • результатам взаимодействия (например, совершенная покупка).
  • примечаниям и заметкам, сделанным менеджерами;
  • всем документам, касающимся клиента и его истории: счетам, актам, договорам, высланным коммерческим предложениям.

Всё это работает на пользу персонализации клиентского опыта. Вы и ваши сотрудники получаете удобный инструмент для дальнейшей коммуникации, разработки индивидуальных предложений для клиентов, повышения лояльности и мотивации клиентов.

История клиентского взаимодействия позволяет снизить риск ошибок в коммуникации с клиентами, помогает менеджерам улучшить клиентский сервис и повысить реноме компании в глазах клиентов.

Вам больше не придётся собирать информацию о каждом клиенте по крупицам из заметок, истории переписки в мессенджерах или по электронной почте, комментариев менеджеров. Всё собрано в одном месте, и ответственные сотрудники получают доступ к информации о клиенте именно в тот момент, когда она им нужна.

Интегрированная в CRM история взаимодействия с клиентами — это возможность повысить уровень клиентского сервиса и увеличить продажи за счёт работы с каждым клиентом персонализировано.

Читать еще
Интеграция с веб-формами вашего сайта
15.09.2023
Интеграция с веб-формами вашего сайта

Наличие форм обратной связи на сайте помогает компаниям быстрее связаться с клиентами, заинтересованными в их товарах и услугах. Но ручная обработка заявок, оформленных через веб-формы сайта чревата сразу несколькими потенциальными проблемами:

  • Задержки коммуникации из-за загруженности менеджеров, которые отвечают за обратную связь.
  • Ошибки вследствие "человеческого фактора" - когда менеджер вручную допускает ошибки в контактной информации клиента и, как следствие, не может связаться с ним быстро.

Всего этого поможет избежать функция выгрузки веб-форм вашего сайта в CRM от IPTel.

Благодаря точно продуманным механизмам выгрузки ваш веб-сайт, лендинг или интернет-магазин на платформе маркетплейсов сможет работать ещё эффективнее! Вы получаете автоматизированное решение для оперативной передачи информации о клиентских запросах, которое позволит:

  • Быстро обрабатывать заявки,
  • Повышать лояльность клиентов,
  • Избегать ошибок ручной выгрузки веб-форм.

Мы предлагаем вам воспользоваться возможностью интеграции всех веб-форм с сайта в CRM - форм обратных звонков, комментариев, форм для оформления заказа. А встроенная телефония в CRM от IPTel позволит сразу же настраивать коммуникацию с клиентами в едином интерфейсе. Вы можете создавать формы обратного звонка, которые при заполнении будут обработаны системой, и в результате CRM автоматически наберет номер ответственного сотрудника или отдела и свяжет с ними клиента.

Работа с веб-формами будет ещё эффективнее, если вы используете функцию их интеграции в вашу CRM.

Читать еще
Аналитические инструменты и отчёты
15.09.2023
Аналитические инструменты и отчёты

Бизнес говорит языком цифр. И ведение отчётности для любого департамента компании является обязательным, ведь на основании этих данных владелец или руководство могут оценивать результативность, исправлять недостатки работы и планировать дальнейшие стратегии работы.

Читать еще
Библиотека шаблонов и документов
15.09.2023
Библиотека шаблонов и документов

Документооборот может усложнять работу любой компании. При этом точность составления документов - обязательна. Договора, счета-фактуры, накладные - каждый подобный документ требует времени и квалификации для составления.

Читать еще