Высокие технологии и диджитал-решения для бизнеса сегодня стали обязательным условием развития. И нередко разработчики предлагают невероятно точные, высокоэффективные продукты, причём не только в формате программного обеспечения, но и в виде SaaS. Если вы пока не сталкивались с этой аббревиатурой, самое время познакомиться с ней поближе, узнать, что даёт SaaS-продукт для бизнеса, и какие решения можно воплотить при помощи SaaS.
В блоге IPTel мы расскажем как, что такое SaaS, так и о внедрении такой технологии в наших продуктах: как они работают, почему они выгодны, и в целом, как связаны телефония и SaaS.
Начнём с того, как используются программные продукты в бизнесе. Вы наверняка пользуетесь множеством программ для ведения бизнеса, возможно, используете CRM или подобные системы, покупаете специальное ПО для операционной деятельности своих сотрудников. В стандартном варианте вы заказываете ПО у разработчиков, покупаете, выбираете бесплатные продукты или устанавливаете их на рабочие девайсы. Но это может быть дорого и хлопотно: софт нужно поддерживать, обновлять, платить за него немалые деньги, а при необходимости устанавливать ПО на десятки девайсов - это становится весьма дорогим удовольствием.
Но что вы скажете, если вам предложат продукт, который:
Всё это и есть SaaS - программное обеспечение как услуга. По сути, как работает SaaS продукт?
Фактически SaaS - это то же ПО, только установленное не на серверах вашей компании, а на стороне поставщика услуг, которым вы пользуетесь для своих бизнес-целей и оптимизируете под свои задачи. Соответственно, цели и задачи у продуктов SaaS точно те же, что и у любого программного продукта для бизнеса: оптимизация операционных процессов, ведение баз данных, автоматизация работы компании.
Чтобы лучше понять, какие есть SaaS-продукты, давайте рассмотрим популярные SaaS платформы - мы более, чем уверены, что некоторыми из них вы пользуетесь в повседневной жизни, даже не подозревая, что это и есть SaaS;
При этом SaaS - это не только небольшие сервисы для закрытия локальных задач. Сегодня разработчики предлагают целые CRM и ERP для управления компаниями в облачной среде. И диджитал телефония тоже не остаётся в стороне - к примеру, в IPTel мы тоже применяем эту модель поставки услуг своим клиентам.
В чём главные преимущества SaaS перед стандартными программными продуктами, которые могут нести схожий функционал?
То есть, SaaS- решения это тройная экономия для владельцев бизнеса. Более того, если рассматривать, кому подойдет SaaS, то ответ будет: абсолютно всем бизнесам, использующим компьютерные технологии и интернет!
Если же рассмотреть конкретно, как связаны телефония и SaaS, то именно этот сегмент ПО сегодня получает активное развитие. Благодаря современным технологиям провайдер может развернуть мощную VoIP-инфраструктуру на собственном сервере и предоставлять доступ к своим услугам удалённо, без прокладки сложных коммуникационных сетей в офисе компании-покупателя услуг.
Преимущества SaaS-решений в сфере телефонии очевидны:
И при этом SaaS гораздо дешевле, ведь на владельца компании не ложится ответственность за обслуживание телефонии, её масштабирование и настройку - всё это производит поставщик услуг.
Поскольку IPTel это тоже SaaS платформа - какие есть услуги в нашем меню? Фактически, все наши услуги поставляются именно на принципах этой модели. Вы можете организовать полноценную цифровую АТС для своей компании, воспользоваться услугами CRM со встроенной телефонией, выбрать подходящие вам услуги в сфере телефонного маркетинга, аналитики, продаж.
И всё это мы разворачиваем быстро, адаптируем под любой формат и размер бизнеса, предлагаем на самых выгодных условиях. Вам нужно только определиться со спектром задач и объёмом услуг - а мы поможем вам развернуть их для потребностей компании и обеспечим поддержку, помощь и обучение персонала.
По оценкам аналитиков, рынок SaaS будет только расти, ведь это удобное решение, которое подходит для любого бизнеса и позволяет обеспечить автоматизацию процессов без сложностей с разработкой, покупкой, установкой ПО и его поддержкой в рамках каждой отдельной компании.
Подпишитесь на нашу email-рассылку, чтобы узнавать первые о новых статьях и инсайтах.
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
После получения вашего запроса мы свяжемся с вами как можно скорее.
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
Спасибо за обращение! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время, чтобы помочь найти оптимальное решение.
А пока посмотрите, как мы уже сменили бизнесы других компаний, реальные кейсы. тут.При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
Теперь вы будете получать самое интересное об оптимизации затрат, улучшении работы колл-центров и эффективных лайфгаках для коммуникации с клиентами.
Без спама – только польза. Ждите первого письма! 📩При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз