CRM - это одно из лучших решений для бизнесов, заинтересованных в привлечении, удержании и повышении лояльности клиентов. Сам термин CRM обозначает customer relations management, то есть, управление отношениями с клиентом. И уж точно подобные программные решения стоит задействовать для автоматизации звонков, переговоров и коммуникаций с клиентами, в том числе - использовать CRM для колл-центров. В то же время, CRM - это не унифицированный стандарт, и в разных программных продуктах этого типа реализованы разные функции. Какая CRM подойдет для колл-центра, что важно учитывать при выборе ПО этого типа, и какие функции обязательно должны быть включены в софт для работы с клиентами? Ответим на все эти вопросы и приведём в качестве примера Iptel CRM для колл-центра.
Оба инструмента - IP телефония и CRM - это эффективные способы улучшить коммуникацию с клиентами. Зачастую, основной функцией CRM становится ведение учёта клиентов, детализация клиентской базы, работа с историей заказов и текущими заказами, организация персонализированных промо, индивидуальных предложений и скидок, программ лояльности и маркетинговых стратегий.
Во многом эти задачи перекликаются и с задачами цифровой телефонии - в частности с функциями коммуникации с клиентами, учётом и аналитикой.
Соответственно, для выполнения этих задач в условиях организации отдела телефонных продаж, поддержки клиентов или колл-центров целесообразным будет подключение CRM с телефонией, чтобы получить полноценный инструмент, который позволит:
Сегодня существует множество CRM от крупных проектов от ведущих разработчиков до инди-систем, которые разрабатываются для нишевого бизнеса. Но есть и отдельный тип - CRM с IP телефонией, которые всё больше завоёвывают рынок.
Разумеется, можно получить услуги или ПО для ведения клиентских отношений и организации телефонии по отдельности. В частности, такое решение нередко принимают предприятия и компании, которые уже внедрили в свою работу один из этих инструментов, и теперь заинтересованы в интеграции второго.
Но есть и целый список причин, почему подключить CRM для колл-центра со встроенной телефонией - это выгодно.
Итак, чем же так удобна CRM с IP-телефонией?
А если вы уже задумались, какую CRM выбрать для колл-центра, то у нас есть ответ - разумеется, SaaS-продукт от IPTel! И дальше мы приведём несколько значительных причин, почему именно она поможет вашему бизнесу сделать шаг вперёд в автоматизации и оптимизации коммуникационных процессов.
Наша компания уже много лет работает над совершенствованием облачных услуг в сфере цифровой телефонии. И разработка CRM со встроенными функциями IP-телефонии, которые облегчают работу колл-центра, это одно из важнейших направлений в нашей деятельности.
Что же такое CRM IPTel от нашей компании?
Сегодня редкий бизнес обходится без автоматизации, в том числе - в сфере организации телефонии. А для тех компаний, что обслуживают множество клиентов и требуют постоянного доступа к телефонной связи, использование CRM с IP-телефонией - это неимоверно удобная и эффективная возможность. Вы можете оценить все преимущества такого решения, если подключите IPTel CRM для колл-центра или вашего отдела продаж. Все лучшие функции цифровой АТС с дополнительными возможностями для колл-центров - это именно то, что мы предлагаем вам для оптимизации процессов общения с клиентами и повышения уровня обслуживания клиентов.
Подпишитесь на нашу email-рассылку, чтобы узнавать первые о новых статьях и инсайтах.
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
После получения вашего запроса мы свяжемся с вами как можно скорее.
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
Спасибо за обращение! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время, чтобы помочь найти оптимальное решение.
А пока посмотрите, как мы уже сменили бизнесы других компаний, реальные кейсы. тут.При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
Теперь вы будете получать самое интересное об оптимизации затрат, улучшении работы колл-центров и эффективных лайфгаках для коммуникации с клиентами.
Без спама – только польза. Ждите первого письма! 📩При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз