Если у вас есть собственные колл-центры, и вы хотите улучшить их показатели скорости и эффективности, современные технологии придут вам на помощь. Например, вашим сотрудникам может помочь искусственный интеллект в формате голосового бота.
Прежде всего, что такое колл центры в Украине? Это подразделения, отвечающие за входящие и исходящие звонки от клиентов, которые обеспечивают клиентам информационную поддержку и помогают в решении их проблем или вопросов. Что входит в обязанности оператора колл центра?
Но даже самые эффективные колл-центры состоят из операторов, и даже при максимальной нагрузке на каждого человека достичь 100% производительности просто невозможно. Сотрудник может устать, ошибиться, слишком долго отвечать на звонок или консультировать клиента. А это - потерянное время, которое можно было провести с гораздо лучшими результатами.
Именно здесь пригодится применение голосовых роботов. Бот или робот голосовой – это программный продукт на базе ИИ, возможности которого включают:
Вы можете сказать, что это немного схоже с IVR. Да, вы отчасти правы, но в отличие от IVR, который способен считывать цифры и выполнять определенное действие по алгоритму, структура и скрипты принятия решений в голосовых ботах гораздо сложнее и разветвленнее. Они способны вести диалог, обрабатывая одновременно полученную информацию от клиента, и вести разговор с помощью скрипта так же, как оператор.
Соответственно, в компаниях, где уже применяются функции голосового ИИ-бота, выделяют следующие преимущества.
Преимущество голосового робота №1: Скорость
Даже самые мотивированные сотрудники не могут работать с максимальной скоростью, ведь один оператор способен обзвонить только одного клиента или обрабатывает только один входящий звонок. Голосовой робот не имеет ограничений по количеству обработок, поскольку является программой. Поэтому его можно применять при высокой нагрузке, например когда ежедневное количество звонков превышает возможности операторов.
Преимущество голосового робота №2: Экономия
Стоимость установки и настройки голосового бота намного ниже, чем найм и обучение операторов. Поэтому, например, для простых скриптов разговоров и процессов (например, подтверждения заказов в интернет-магазинах, уточнения опций доставки, простых скриптах воронки продаж) использовать его целесообразно.
Преимущество голосового робота №3: Меньше риск человеческих ошибок в общении
Одна из самых распространенных проблем колл-центров — это «человеческий фактор». Работники могут затягивать разговоры, быть невежливыми или недостаточно вежливыми, что-то забывать. Это вполне нормально, но может стоить вам репутации и потери клиентов. Голосовой бот всегда корректен, информативен, он не устает и не совершает чисто «человеческих ошибок».
Преимущество голосового робота №4: Безопасность
Утечка излишней информации при применении голосового робота — исключена. Бот не предоставит клиенту лишнюю информацию, не выдаст корпоративные тайны, и наоборот – его невозможно подкупить, чтобы он «слил» данные клиентов.
Стоит ли совсем отказываться от колл-центра и доверить обзвон клиентов роботу?
Если учесть все преимущества голосовых роботов, то может показаться, что колл-центр уже и не нужен вовсе. Но это не совсем так. Что может оказаться решающим моментом в выборе между оператором и роботом?
Итоги от IPTel
Таким образом, голосовые работы не всегда могут полноценно заменить операторов колл-центра, ведь человек больше склонен доверять человеку, а не боту. Поэтому лучшим решением будет усилить эффективность собственного колл-центра с помощью голосового робота, а не полное замещение искусственным интеллектом реальных сотрудников.
Подпишитесь на нашу email-рассылку, чтобы узнавать первые о новых статьях и инсайтах.
Залиште ваші контакти і ми зв'яжемось із вами як найшвидше
Наші фахівці зв'яжуться з вами як найшвидше.
При отправке формы произошла ошибка, повторите попытку
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
Спасибо за обращение! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время, чтобы помочь найти оптимальное решение.
А пока посмотрите, как мы уже сменили бизнесы других компаний, реальные кейсы. тут.При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
Теперь вы будете получать самое интересное об оптимизации затрат, улучшении работы колл-центров и эффективных лайфгаках для коммуникации с клиентами.
Без спама – только польза. Ждите первого письма! 📩При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
После получения вашего запроса мы свяжемся с вами как можно скорее.
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз