Рутинная работа операторов, связанная с проговариванием одного и того же сообщения, часто не оправдывает себя ни в продуктивности в соотношении времени и результата, ни в экономическом плане в соотношении затрат и прибыли. Упростить поставленную задачу, увеличить количество клиентов, уменьшить безрезультатно потраченное время операторов и переложить часть однообразной работы на машину поможет приложение Интеграции с Bitrix24 и сервис Автоинформатор от IPTel
Установка программы голосового автоинформирования предусматривает:
воспроизведение лидам заранее записанного аудиофайла;
реакцию абонента на сообщение с помощью тонового набора цифр (при необходимости);
информирование с использованием голосового файла и последующим перенаправлением лида на оператора (при необходимости);
настройку количества повторов сообщения;
постоянный учет качества дозвонов (отчет по результату: взял / сбросил / занято / нет ответа и т. п.); программирование начала и продолжительности кампании;
загрузку списка клиентов из подготовленного файла в формате excel или вручную;
установку очередности звонков; запуск различных кампаний обзвона одновременно.
Использование операторов компании только для решения сложных вопросов с клиентом – главный плюс установки услуги автоинформирования. В ряде же случаев программа может справиться даже лучше человека:
Сообщение одной и той же информации большому количеству абонентов. Человек будет чувствовать усталость, может забыть сообщить какую-то информацию. А еще нужны перерывы на отдых. Компьютер же проигрывает аудиозапись бесчисленное количество раз без усталости или забывания. Если потребуется, будет методично звонить лиду, пока тот не ответит.
Одинаковая интонация сообщения. Оператор не всегда может в полной мере контролировать свои эмоции. Даже стрессоустойчивые люди с большим опытом работы могут быть недостаточно спокойными. Компьютер же, проигрывая заранее начитанный дикторским голосом файл, не сможет изменить его интонацию или нехарактерным образом отреагировать на ответ абонента.
Работа в ночное время. Компании с международной базой клиентов сталкиваются с расхождением часовых поясов, а значит, с разницей между локальным временем Лиды и текущим местным временем. Для этого можно либо нанять операторов на ночную смену (что дополнительно тарифицируется), либо настроить в программе страну и время, в которое поступают звонки клиентов. Система начнет звонить автоматически в соответствии с установленным часовым поясом.
Передача абсолютно одинакового сообщения одновременно по нескольким линиям. Для обеспечения такой работы необходимо задействовать нескольких человек. Причем каждый из них обладает только ему присущими тембром и высотой голоса, темпом речи и выразительностью. Это может существенно влиять на восприятие информации клиентом. Когда же к работе подключается система автоинформирования, для записи сообщения подбирается голос, соответствующий ситуации оповещения. Таким образом, на каждого лида оказывается одинаковое речевое воздействие.
Подать заявку на бесплатный тестовый период. Это можно сделать на сайте iptel.ua или написав на почту info@iptel.ua.
Подготовить аудио файл для воспроизведения или текст сообщения, которое будет произносить робот – автоинформатор.
После успешной регистрации на тестовый период мы вышлем Вам адрес тестового сервера, логин и пароль. Загрузить аудиофайл.
Перейти в редактирование Кампании обзвона, в раздел «In / Out IVR».
Выбрать файл для воспроизведения клиенту.
Определить количество повторов воспроизведения приветствия до получения реакции абонента (ответ с помощью тонового набора).
Ограничить число попыток при нажатии клавиши действия, которая не задействована в опциях (например, вместо 1 или 2 клиент нажимает 3).
Установить время ввода (в миллисекундах).
Определить возможные варианты выставления статуса ответа лида (опция важна для анализа результативности кампании).
Ввести число каналов для IVR (рассчитывается по количеству лидов, на которых распространяется информация).
Выставить разрешение на входящие звонки (при автоматическом оповещении выбирается вариант «Нет»). Зафиксировать состояние (в этом поле для начала звонков выставляется параметр «Активный»).
На портале Битрикс24 перейти в раздел Приложения. Далее во вкладку Разработчикам (в верхней части экрана).
Далее нажать «Другое» -> «входит вебхук».
В «Настройки прав» (последняя опция) выбрать CRM.
Скопировать данные, указанные в первом поле «Вебхук для вызова rest api» (например: https://your_portal.bitrix24.ua/rest/4/lt15ih98a2gdh33u/).
Установить приложение.
Ввести адрес Автоинформатор.
Ввести логин пользователя.
Ввести пароль.
Ввести данные из поля «Вебхук для вызова rest api».
Нажать «Войти».
Выбрать статус, лидов с которым необходимо загрузить в Систему.
Выбрать статус, который будет выставлен лиду после ответа.
Выбрать список, в который необходимо загрузить лидов.
Закажите бесплатную консультацию со специалистом IPTel — покажем, как решения будут работать именно для вашего бизнеса.
Подпишитесь на нашу email-рассылку, чтобы узнавать первые о новых статьях и инсайтах.
Залиште ваші контакти і ми зв'яжемось із вами як найшвидше
Наші фахівці зв'яжуться з вами як найшвидше.
При отправке формы произошла ошибка, повторите попытку
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
Спасибо за обращение! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время, чтобы помочь найти оптимальное решение.
А пока посмотрите, как мы уже сменили бизнесы других компаний, реальные кейсы. тут.При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
Теперь вы будете получать самое интересное об оптимизации затрат, улучшении работы колл-центров и эффективных лайфгаках для коммуникации с клиентами.
Без спама – только польза. Ждите первого письма! 📩При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
После получения вашего запроса мы свяжемся с вами как можно скорее.
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз