Если у вас есть собственные колл-центры, и вы хотите улучшить их показатели скорости и эффективности, современные технологии придут вам на помощь. Например, вашим сотрудникам может помочь искусственный интеллект в формате голосового бота.
Прежде всего, что такое колл центры в Украине? Это подразделения, отвечающие за входящие и исходящие звонки от клиентов, которые обеспечивают клиентам информационную поддержку и помогают в решении их проблем или вопросов. Что входит в обязанности оператора колл центра?
Но даже самые эффективные колл-центры состоят из операторов, и даже при максимальной нагрузке на каждого человека достичь 100% производительности просто невозможно. Сотрудник может устать, ошибиться, слишком долго отвечать на звонок или консультировать клиента. А это - потерянное время, которое можно было провести с гораздо лучшими результатами.
Именно здесь пригодится применение голосовых роботов. Бот или робот голосовой – это программный продукт на базе ИИ, возможности которого включают:
Вы можете сказать, что это немного схоже с IVR. Да, вы отчасти правы, но в отличие от IVR, который способен считывать цифры и выполнять определенное действие по алгоритму, структура и скрипты принятия решений в голосовых ботах гораздо сложнее и разветвленнее. Они способны вести диалог, обрабатывая одновременно полученную информацию от клиента, и вести разговор с помощью скрипта так же, как оператор.
Соответственно, в компаниях, где уже применяются функции голосового ИИ-бота, выделяют следующие преимущества.
Если учесть все преимущества голосовых роботов, то может показаться, что колл-центр уже и не нужен вовсе. Но это не совсем так. Что может оказаться решающим моментом в выборе между оператором и роботом?
Подпишитесь на нашу email-рассылку, чтобы узнавать первые о новых статьях и инсайтах.
Залиште ваші контакти і ми зв'яжемось із вами як найшвидше
Наші фахівці зв'яжуться з вами як найшвидше.
При отправке формы произошла ошибка, повторите попытку
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
Спасибо за обращение! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время, чтобы помочь найти оптимальное решение.
А пока посмотрите, как мы уже сменили бизнесы других компаний, реальные кейсы. тут.При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
Теперь вы будете получать самое интересное об оптимизации затрат, улучшении работы колл-центров и эффективных лайфгаках для коммуникации с клиентами.
Без спама – только польза. Ждите первого письма! 📩При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
После получения вашего запроса мы свяжемся с вами как можно скорее.
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз