Этот веб-сайт хранит файлы cookie на вашем компьютере. Эти файлы cookie используются для улучшения работы веб-сайта и предоставления вам более персонализированных услуг как на этом веб-сайте, так и с помощью других средств.
Чтобы узнать больше о файлах cookie, которые мы используем, см. наш Политика конфиденциальности.

Мы не будем отслеживать вашу информацию, когда вы посещаете наш сайт. Но чтобы соответствовать вашим предпочтениям, нам придется использовать всего один крошечный файл cookie, чтобы вам больше не приходилось делать этот выбор.

Установка и программирование АТС для бизнеса

Установка и программирование АТС для бизнеса

Немногие владельцы бизнеса задумывались над вопросом роли качественной и бесперебойной работы IP-телефонии в собственной компании. В то время как эффективность работы небольших фирм и целых корпораций зависит непосредственно от работы телефонии, которая может принимать большое количество звонков одновременно, позволяя не терять лояльность собственных клиентов и партнеров по ведению бизнеса. Именно поэтому установка и программирование АТС сегодня в Украине пользуется небывалым спросом, ведь наличие и качественная работа IP-телефонии сегодня определяет успех компании.

Для чего нужна АТС малому, среднему и крупному бизнесу?

Каждый руководитель мечтает о качественной телефонной связи в компании, которая обеспечивала бы оперативную и качественную телефонию с клиентами одновременно с быстрой и удобной связью внутри работников компании. Мини АТС для офиса способны принимать большой объем нагрузок, легко справляясь с множеством задач:

  • Эффективная обработка и распределение всех входящих звонков в компанию;
  • Значительное сокращение затрат на звонки по Украине и за границу, за счет минимальных тарифов на исходящие звонки;
  • Оперативная связь между всеми сотрудниками офиса, без занятия основной телефонной линии;
  • Возможность «следить» за качеством приема звонков в компании благодаря ведению и записи журнала вызовов, имеющимся аудиозаписям разговоров;
  • Возможность отправлять клиенту мгновенное сообщение одним кликом по его номеру телефона.

Установка и администрирование АТС для офиса – это улучшение не только эффективности работы компании, но повышение эффективности сотрудников, ведь благодаря аналитике по звонкам сотрудников вы легко сможете увидеть качество и успешность работы каждого. С помощью установки IP-телефонии легко можно увеличить доход фирмы, оптимизировав работу исходя из данных аналитики по звонкам, связав корпоративный сайт с телефонами собственной компании (установив виджет обратного звонка), а также минимизировав расходы на связь – оплачивая только использование виртуальной мини АТС, а также звонки по лучшим тарифам.

Программирование мини АТС от специалистов компании «IPtel»

Для тех владельцев бизнеса, которые хотят получать большое количество звонков на корпоративные номера, возможность информировать клиентов или партнёров в нерабочее время, компания «IPtel» предлагает услуги по установке, администрированию и программированию АТС для офиса. Наши специалисты, исходя из пожеланий клиента, а также необходимого спектра задач для IP-телефонии легко обеспечат профессиональное программирование телефонной станции, подберут качественное оборудование от известных производителей, а также проведут все необходимые работы по установке в сжатые сроки.

Компания «IPtel» предлагает качественные и комплексные решения в области IP-телефонии для каждого бизнеса, способствуя его успешности и процветанию!

Наши продукты

Установка и программирование АТС для бизнеса
IP ATC
UAH 70.00
UAH 50.00
Читать еще
Установка и программирование АТС для бизнеса
CRM
UAH 250.00
UAH 200.00
Читать еще

Также интересно

FMC – IP телефония на мобильный телефон
07.04.2023
FMC – IP телефония на мобильный телефон
Сервис FMC от IPTel помогает навести идеальный порядок в деловой телефонной коммуникации. Руководитель получает доступ ко всем входящим и исходящим звонкам, которые совершаются в служебных целях как со стационарных офисных телефонов, так и с мобильни...
Читать еще
Панель телефонии 1С. Интеграция Asterisk и 1С.
07.04.2023
Панель телефонии 1С. Интеграция Asterisk и 1С.
1С с телефонией – идеальное и доступное решение для предприятий с call центрами На сегодняшний день платформу 1С можно по праву назвать наиболее популярной системою управления ресурсами предприятия на рынке СНГ. Телефонная платформ...
Читать еще
Автообзвон. Как легко и просто работать в программе
07.04.2023
Автообзвон. Как легко и просто работать в программе
Для компаний, эффективность которых зависит от качества коммуникации с клиентами, программа автодозвона IPtel означает увеличение прибыли при уменьшении затрат на организацию рабочего процесса. рограмма автодозвона IPtel означает увеличе...
Читать еще
Автоинформирование. Как легко и просто работать в программе
07.04.2023
Автоинформирование. Как легко и просто работать в программе
Бизнес в сфере торговли и предоставления услуг подразумевает коммуникацию с большим потоком клиентов. Логично, что развитие таких компаний связано с увеличением клиентской базы, а значит, и с необходимостью нанимать новых сотрудников для информирован...
Читать еще
Автообзвон. Что это и как услуга поможет вашему бизнесу
07.04.2023
Автообзвон. Что это и как услуга поможет вашему бизнесу
Что это такое? Автообзвон — это приложение дозвона клиентам в автоматическом режиме, которое предоставляет компания IPtel. Установка услуги поможет сделать бизнес более эффективным за счет экономии времени персонала, затрачиваемого на дозвон...
Читать еще