Этот веб-сайт хранит файлы cookie на вашем компьютере. Эти файлы cookie используются для улучшения работы веб-сайта и предоставления вам более персонализированных услуг как на этом веб-сайте, так и с помощью других средств.
Чтобы узнать больше о файлах cookie, которые мы используем, см. наш Политика конфиденциальности.

Мы не будем отслеживать вашу информацию, когда вы посещаете наш сайт. Но чтобы соответствовать вашим предпочтениям, нам придется использовать всего один крошечный файл cookie, чтобы вам больше не приходилось делать этот выбор.

IP телефония – удачное решение для малого и среднего бизнеса

IP телефония – удачное решение для малого и среднего бизнеса

Несмотря на широкое распространение интернет-коммуникаций, телефония остаётся самым главным каналом связи между бизнесом и клиентом. Конечно, речь идёт не только и не столько о банальных стационарных телефонах или мобильной связи. Сегодня, когда конкуренция высока, а компании пытаются довести собственный клиентский сервис до идеала, телефонизация офиса может оказаться ещё более эффективной, если применяются такие решения, как облачная бизнес-телефония.

Благодаря технологиям интернет-связи, даже малый и средний бизнес может иметь собственный профессиональный Call центр. Как это возможно? Расскажем немного подробнее, а телефония IPTel, ведущего поставщика телекоммуникационных услуг в Украине, станет для этого хорошим примером.

 

<h2>Неограниченные возможности виртуальной телефонии: что она предлагает бизнесу</h2>

Неограниченные возможности виртуальной телефонии: что она предлагает бизнесу

IP-телефония - это не совсем уж новая технология, но именно сейчас, когда стандарты интернет-подключения в Украине вышли на новый качественный уровень, спрос на неё стал ещё выше. Секрет кроется в самой концепции виртуальной телефонии. Она работает посредством протоколов интернет-соединения и передаёт голос во время звонка не в виде электрических проводных сигналов, а в виде сжатых пакетов данных. При этом, при условии качественного интернет-подключения, бизнес получает следующие преимущества:

  • Качественная связь без помех и шумов, а это - залог лояльности клиента;
  • Отсутствие необходимости в дорогом оборудовании, ведь облачная телефония работает, как SaaS, то есть, услуга в формате программного обеспечения;
  • Возможность свести все телефонные номера в единую систему, с которой удобно работать, в которой можно хранить все данные о звонках и клиентах, собирать статистику и вести аналитику;
  • Использование для удалённой работы: доступ к услугам облачной телефонии можно обеспечить откуда угодно, так что можно не держать весь персонал в офисе, а часть перевести на «удалёнку».
И это только базовый набор преимуществ, ведь с технологическими решениями в телеком-индустрии вы можете оборудовать целый колл-центр. Например, телефония для колл-центра от IPTel позволяет это сделать в считанные часы для бизнеса любого масштаба.
<h2>Собственный колл-центр без лишних затрат &ndash; это вполне возможно!</h2>

Собственный колл-центр без лишних затрат – это вполне возможно!

Обычно полноценный колл-центр считается дорогим удовольствием для бизнеса. Нужно закупить специальное оборудование, провести телефонные линии для каждого рабочего места оператора, обеспечить дополнительные программы и компьютерное оборудование для полноценной работы. Но виртуальный call-центр IPTel всего этого не требует!

От владельцев компании достаточно определить нужный функционал, подключить интернет в офисе или на удалённом рабочем месте, и обеспечить сотрудников минимальным количеством оборудования для организации call-центра — телефоном, гарнитурой софтфона и рабочей станцией (ПК или ноутбуком). А компания-разработчик, в нашем случае IPTel, установит программное обеспечение, которое заменит колл-центр и даже превзойдёт его стандартные возможности, а также проведёт обучение для персонала и обеспечит всестороннюю поддержку.

Поэтому не сомневайтесь, свой колл-центр со средствами виртуальной телефонии – это реальность, которая принесёт вам большую прибыль при минимальных затратах.


 

Наши продукты

Также интересно

Автоинформатор IPTel интеграция с Bitrix24
07.04.2023
Автоинформатор IPTel интеграция с Bitrix24
Рутинная работа операторов, связанная с проговариванием одного и того же сообщения, часто не оправдывает себя ни в продуктивности в соотношении времени и результата, ни в экономическом плане в соотношении затрат и прибыли. Упростить поставленную зада...
Читать еще
Статистика звонков - основа эффективной работы вашей компании
23.01.2023
Статистика звонков - основа эффективной работы вашей компании
Ваши сотрудники работают с телефонными звонками, и вы хотите получать реальную картину их эффективности? Вам хочется понимать, всё ли идёт по плану, и каждый ли сотрудник получает свою зарплату обоснованно? Вы знаете, что всегда есть способ улучшить...
Читать еще
Запись звонков - Детализация данных телефонных звонков: расширение возможностей телефонии для вашего бизнеса
23.01.2023
Запись звонков - Детализация данных телефонных звонков: расширение возможностей телефонии для вашего бизнеса
Телефония для бизнеса — это больше, чем телефонные номера и поддержание высокого качества связи для общения с клиентами. Сегодня это мощный инструмент, который позволяет владельцам бизнеса оперировать важными данными для формулирования стр...
Читать еще
Интеграция с CRM: соедините все процессы воедино!
23.01.2023
Интеграция с CRM: соедините все процессы воедино!
Телефония и CRM это краеугольные камни любого бизнеса, стремящегося развиваться в динамике современности. Благодаря решениям от IPTel вы можете не просто использовать обе эти технологии, но и успешно интегрировать их. Ваша эффективность бизнеса возра...
Читать еще
Сценарии обработки входящих звонков
23.01.2023
Сценарии обработки входящих звонков
Профессиональный подход виден в деталях. А к ним, несомненно, относится ведение телефонных переговоров и, в целом, культура телефонных разговоров, обеспечиваемая в компании. Хотите, чтобы клиенты распознавали ваш профессионализм с первой секунды обра...
Читать еще