IP телефония – удачное решение для малого и среднего бизнеса
Несмотря на широкое распространение интернет-коммуникаций, телефония остаётся самым главным каналом связи между бизнесом и клиентом. Конечно, речь идёт не только и не столько о банальных стационарных телефонах или мобильной связи. Сегодня, когда конкуренция высока, а компании пытаются довести собственный клиентский сервис до идеала, телефонизация офиса может оказаться ещё более эффективной, если применяются такие решения, как облачная бизнес-телефония.
Благодаря технологиям интернет-связи, даже малый и средний бизнес может иметь собственный профессиональный Call центр. Как это возможно? Расскажем немного подробнее, а телефония IPTel, ведущего поставщика телекоммуникационных услуг в Украине, станет для этого хорошим примером.