0 800 756 777
Функционал

IP телефония – удачное решение для малого и среднего бизнеса

image not found

Несмотря на широкое распространение интернет-коммуникаций, телефония остаётся самым главным каналом связи между бизнесом и клиентом. Конечно, речь идёт не только и не столько о банальных стационарных телефонах или мобильной связи. Сегодня, когда конкуренция высока, а компании пытаются довести собственный клиентский сервис до идеала, телефонизация офиса может оказаться ещё более эффективной, если применяются такие решения, как облачная бизнес-телефония.

Благодаря технологиям интернет-связи, даже малый и средний бизнес может иметь собственный профессиональный Call центр. Как это возможно? Расскажем немного подробнее, а телефония IPTel, ведущего поставщика телекоммуникационных услуг в Украине, станет для этого хорошим примером.

 

содержание

Неограниченные возможности виртуальной телефонии: что она предлагает бизнесу

IP-телефония - это не совсем уж новая технология, но именно сейчас, когда стандарты интернет-подключения в Украине вышли на новый качественный уровень, спрос на неё стал ещё выше. Секрет кроется в самой концепции виртуальной телефонии. Она работает посредством протоколов интернет-соединения и передаёт голос во время звонка не в виде электрических проводных сигналов, а в виде сжатых пакетов данных. При этом, при условии качественного интернет-подключения, бизнес получает следующие преимущества:

  • Качественная связь без помех и шумов, а это - залог лояльности клиента;
  • Отсутствие необходимости в дорогом оборудовании, ведь облачная телефония работает, как SaaS, то есть, услуга в формате программного обеспечения;
  • Возможность свести все телефонные номера в единую систему, с которой удобно работать, в которой можно хранить все данные о звонках и клиентах, собирать статистику и вести аналитику;
  • Использование для удалённой работы: доступ к услугам облачной телефонии можно обеспечить откуда угодно, так что можно не держать весь персонал в офисе, а часть перевести на «удалёнку».
И это только базовый набор преимуществ, ведь с технологическими решениями в телеком-индустрии вы можете оборудовать целый колл-центр. Например, телефония для колл-центра от IPTel позволяет это сделать в считанные часы для бизнеса любого масштаба. <h2>Неограниченные возможности виртуальной телефонии: что она предлагает бизнесу</h2>

Собственный колл-центр без лишних затрат – это вполне возможно!

Обычно полноценный колл-центр считается дорогим удовольствием для бизнеса. Нужно закупить специальное оборудование, провести телефонные линии для каждого рабочего места оператора, обеспечить дополнительные программы и компьютерное оборудование для полноценной работы. Но виртуальный call-центр IPTel всего этого не требует!

От владельцев компании достаточно определить нужный функционал, подключить интернет в офисе или на удалённом рабочем месте, и обеспечить сотрудников минимальным количеством оборудования для организации call-центра — телефоном, гарнитурой софтфона и рабочей станцией (ПК или ноутбуком). А компания-разработчик, в нашем случае IPTel, установит программное обеспечение, которое заменит колл-центр и даже превзойдёт его стандартные возможности, а также проведёт обучение для персонала и обеспечит всестороннюю поддержку.

Поэтому не сомневайтесь, свой колл-центр со средствами виртуальной телефонии – это реальность, которая принесёт вам большую прибыль при минимальных затратах.


  <h2>Собственный колл-центр без лишних затрат &ndash; это вполне возможно!</h2>

Оставайтесь в тренде

Подпишитесь на нашу email-рассылку, чтобы узнавать первые о новых статьях и инсайтах.

alert icon
Полезна ли IP-телефония для бизнеса? Какие ее возможности? Изображение № 1

Колл-центр

UAH 120.00

14 дней бесплатно

Узнать больше
Полезна ли IP-телефония для бизнеса? Какие ее возможности? Изображение № 2

IP ATC

UAH 70.00

14 дней бесплатно

Узнать больше
Полезна ли IP-телефония для бизнеса? Какие ее возможности? Изображение № 3

Автоинформатор

UAH 2500.00

14 дней бесплатно

Узнать больше
Полезна ли IP-телефония для бизнеса? Какие ее возможности? Изображение № 4

Автообзвон

UAH 1200.00

14 дней бесплатно

Узнать больше

Статьи по категориям:

Предыдущая стаття

Обновления Мая в IPTel: новые тарифы, редизайн сайта и усиление функционала

Следующая стаття

Как обеспечить контроль работы call-центра при помощи цифровой телефонии

Опишите вашу проблему, и мы поможем вам как можно быстрее
Недействительное имя alert icon
Введите правильный номер alert icon
alert icon
succesfull request icon
Спасибо за запрос!

Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.

Что-то пошло не так!

При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз

Готовы решить вашу задачу! 🚀

Спасибо за обращение! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время, чтобы помочь найти оптимальное решение.

А пока посмотрите, как мы уже сменили бизнесы других компаний, реальные кейсы. тут.
Что-то пошло не так!

При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз

Спасибо за подписку!

Теперь вы будете получать самое интересное об оптимизации затрат, улучшении работы колл-центров и эффективных лайфгаках для коммуникации с клиентами.

Без спама – только польза. Ждите первого письма! 📩
Что-то пошло не так!

При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз

Оставьте заявку, и мы поможем вам выбрать приложение под ваши потребности

После получения вашего запроса мы свяжемся с вами как можно скорее.

Недействительное имя alert icon
Недействительный телефон alert icon
alert icon
succesfull request icon
Спасибо за запрос!

Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.

Что-то пошло не так!

При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз