Несмотря на широкое распространение интернет-коммуникаций, телефония остаётся самым главным каналом связи между бизнесом и клиентом. Конечно, речь идёт не только и не столько о банальных стационарных телефонах или мобильной связи. Сегодня, когда конкуренция высока, а компании пытаются довести собственный клиентский сервис до идеала, телефонизация офиса может оказаться ещё более эффективной, если применяются такие решения, как облачная бизнес-телефония.
Благодаря технологиям интернет-связи, даже малый и средний бизнес может иметь собственный профессиональный Call центр. Как это возможно? Расскажем немного подробнее, а телефония IPTel, ведущего поставщика телекоммуникационных услуг в Украине, станет для этого хорошим примером.
IP-телефония - это не совсем уж новая технология, но именно сейчас, когда стандарты интернет-подключения в Украине вышли на новый качественный уровень, спрос на неё стал ещё выше. Секрет кроется в самой концепции виртуальной телефонии. Она работает посредством протоколов интернет-соединения и передаёт голос во время звонка не в виде электрических проводных сигналов, а в виде сжатых пакетов данных. При этом, при условии качественного интернет-подключения, бизнес получает следующие преимущества:
Обычно полноценный колл-центр считается дорогим удовольствием для бизнеса. Нужно закупить специальное оборудование, провести телефонные линии для каждого рабочего места оператора, обеспечить дополнительные программы и компьютерное оборудование для полноценной работы. Но виртуальный call-центр IPTel всего этого не требует!
От владельцев компании достаточно определить нужный функционал, подключить интернет в офисе или на удалённом рабочем месте, и обеспечить сотрудников минимальным количеством оборудования для организации call-центра — телефоном, гарнитурой софтфона и рабочей станцией (ПК или ноутбуком). А компания-разработчик, в нашем случае IPTel, установит программное обеспечение, которое заменит колл-центр и даже превзойдёт его стандартные возможности, а также проведёт обучение для персонала и обеспечит всестороннюю поддержку.
Поэтому не сомневайтесь, свой колл-центр со средствами виртуальной телефонии – это реальность, которая принесёт вам большую прибыль при минимальных затратах.
Подпишитесь на нашу email-рассылку, чтобы узнавать первые о новых статьях и инсайтах.
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
Спасибо за обращение! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время, чтобы помочь найти оптимальное решение.
А пока посмотрите, как мы уже сменили бизнесы других компаний, реальные кейсы. тут.При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
Теперь вы будете получать самое интересное об оптимизации затрат, улучшении работы колл-центров и эффективных лайфгаках для коммуникации с клиентами.
Без спама – только польза. Ждите первого письма! 📩При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
После получения вашего запроса мы свяжемся с вами как можно скорее.
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз