Этот веб-сайт хранит файлы cookie на вашем компьютере. Эти файлы cookie используются для улучшения работы веб-сайта и предоставления вам более персонализированных услуг как на этом веб-сайте, так и с помощью других средств.
Чтобы узнать больше о файлах cookie, которые мы используем, см. наш Политика конфиденциальности.

Мы не будем отслеживать вашу информацию, когда вы посещаете наш сайт. Но чтобы соответствовать вашим предпочтениям, нам придется использовать всего один крошечный файл cookie, чтобы вам больше не приходилось делать этот выбор.

IP-телефония на смартфоне

Могу ли я использовать свой мобильный телефон в качестве IP-телефона?

Блог IPtel: Как использовать смартфон как  IP-телефон. Что такое настройки SIP на мобильном устройстве? Использование IP-телефон на стационарном телефоне?оні
<h2>IP-телефония на смартфоне: можно ли использовать вместо IP-телефона мобильный?</h2>

IP-телефония на смартфоне: можно ли использовать вместо IP-телефона мобильный?

Современная телефония идёт вперёд семимильными шагами и уже давно не ограничивается только лишь обычными стационарными и мобильными номерами. Для бизнеса будущее — однозначно за программами для IP телефонии! Такая технология объединяет максимальное количество каналов связи и присоединяет к ним разные виды коммуникаций, даёт возможность использовать их одновременно.

Поэтому, если в вашей компании большинство сотрудников пользуются мобильными телефонами, вас наверняка интересует, можно ли использовать любой телефон в качестве VoIP-телефона. Давайте разберёмся, что такое IP-телефония для смартфона, как её подключить и использовать с максимальной эффективностью, в нашей статье.
<h2>Что такое IP-телефония и почему она сегодня необходима бизнесу?</h2>

Что такое IP-телефония и почему она сегодня необходима бизнесу?

Что такое IP-телефония? Это технология обеспечения телефонной связи без стандартных проводных телефонных линий. В IP-телефонии программа связывается с абонентом за счёт интернет-протоколов и соединения в Интернете. Поэтому для неё не важно качество проводного соединения, работа провайдеров стационарной телефонии или качество телефонных аппаратов. Заменит ли VoIP сотовые телефоны? Нет. Но их можно эффективно добавить в общую систему облачной телефонии для вашего бизнеса.
Сегодня интернет-телефония становится главным инструментом коммуникации с клиентами, ведь она:

  • Даёт возможность сотрудникам компании работать удалённо (а со времён пандемии COVID-19 это стало критически важным для бизнеса), в том числе и за счёт IP-телефонии на смартфоне.
  • Предлагает гораздо больше инструментов для обработки звонков от детализации каждого звонка до умных скриптов разговоров и ИИ-ботов.
  • Не ограничивает компанию в количестве абонентов для подключения - сколько бы сотрудников у вас ни было, все они получат надёжные инструменты IP-телефонии.
  • Предоставляет широкие возможности для аналитики и учёта телефонных звонков, а ещё – помогает существенно сэкономить на связи.

    Всё это помогает бизнесу использовать программы IP-телефонии в качестве эффективных инструментов в борьбе за клиентов.
<h2>Как подключить IP-телефон: настройка для начинающих пользователей</h2>

Как подключить IP-телефон: настройка для начинающих пользователей

Самый первый шаг в задействовании IP-телефонии – это выбор интернет-провайдера и поставщика программных продуктов для интернет-телефонии. Здесь мы советуем не нанимать первого попавшегося провайдера, а привлечь к выбору вашего разработчика IP-телефонии. Именно его экспертная оценка поможет понять, хватит ли пропускной способности выбранной сети для ваших планов.
Затем нужно обозначить, какие именно методы, технологии и сервисы вам нужны. Одним компаниям достаточно подключения цифровой АТС, другим нужен полноценный колл-центр, а кому-то нужно включить в систему интернет-телефонии ещё чат-боты, мессенджеры и СМС-рассылки, выбрать лучшие приложения для IP-телефонии для мобильных номеров и при этом интегрировать всё это с CRM.
После того, как задача для разработчика готова, нужно определиться с исполнителем, который сможет воплотить её в жизнь. В современной интернет-телефонии вы можете полагаться на IPTel, мы разработаем для вас уникальное решение, которое будет индивидуальным, эффективным и предложит все нужные вам функции.
Удачный выбор – это залог эффективности следующего шага. Поставщик программ для телефонии проанализирует ваши возможности и потребности, проверит возможности и ресурсы интернет-провайдера (в IPTel, например, мы ведём переговоры с интернет-провайдером по улучшению и оптимизации услуг для вашей компании).
Далее вы можете использовать выбранную программу для телефонии (SaaS, как в случае IPTel), чтобы подключить те устройства, которые ваши операторы могут использовать для связи с клиентом. Если говорить более предметно, вы можете использовать компьютеры, планшеты и, конечно же, мобильные телефоны.
Используйте подсказки софта для регистрации устройства, а затем используйте его для звонков куда угодно через интернет-сеть без обязательной СИМ-карты или подключенного тарифа мобильного провайдера.

В целом существует несколько способов, как использовать IP-телефонию для мобильных телефонов в теории облачной АТС, в частности:

  • Программные решения IP-телефонии для мобильного: с ними вы сможете использовать свой смартфон через веб-интерфейс или специальное приложение.
Подключение сервисов FMC – специальных возможностей мобильных операторов для подключения мобильной IP-телефонии.
Можно ли перенести свой номер мобильного телефона на VoIP?
Можно ли перенести свой номер мобильного телефона на VoIP?

Лучшим решением, как можно использовать в IP-телефонии мобильный телефон – это FMC. Такая технология применяет колтрекинг мобильных телефонов и передачу их в общую систему интернет-телефонии и CRM – главные инструменты для коммуникации с клиентами.
 

Такое решение отслеживает, фиксирует и мгновенно передаёт данные по каждому звонку, записывает разговоры и сохраняет их в облаке, но при этом не зависит от наличия интернет-соединения. То есть, если у вас есть на смартфоне одновременно подключенный FMC и программа интернет телефонии для мобильных телефонов, которая превращает смартфон в эффективный инструмент интернет-телефонии, это - лучшее решение. При отсутствии стабильного интернет-соединения (например, в полевых условиях, на выезде) сотрудники могут использовать мобильную связь, а все данные будут всё равно зафиксированы в системе телефонии, а в офисе для экономии и удобства можно использовать смартфон как рабочую станцию ​​колл-центра.
 

Именно такое сочетание вам предлагает IPTel. Используйте все возможности телекоммуникационных технологий с нами и превращайте свои мобильные номера в IP телефоны бесплатно и с максимальной пользой для вашего бизнеса.

Наши продукты

IP-телефония на смартфоне
IP ATC
UAH 70.00
UAH 50.00
Читать еще
IP-телефония на смартфоне
CRM
UAH 250.00
UAH 200.00
Читать еще

Также интересно

Автоинформатор IPTel интеграция с Bitrix24
07.04.2023
Автоинформатор IPTel интеграция с Bitrix24
Рутинная работа операторов, связанная с проговариванием одного и того же сообщения, часто не оправдывает себя ни в продуктивности в соотношении времени и результата, ни в экономическом плане в соотношении затрат и прибыли. Упростить поставленную зада...
Читать еще
Статистика звонков - основа эффективной работы вашей компании
23.01.2023
Статистика звонков - основа эффективной работы вашей компании
Ваши сотрудники работают с телефонными звонками, и вы хотите получать реальную картину их эффективности? Вам хочется понимать, всё ли идёт по плану, и каждый ли сотрудник получает свою зарплату обоснованно? Вы знаете, что всегда есть способ улучшить...
Читать еще
Запись звонков - Детализация данных телефонных звонков: расширение возможностей телефонии для вашего бизнеса
23.01.2023
Запись звонков - Детализация данных телефонных звонков: расширение возможностей телефонии для вашего бизнеса
Телефония для бизнеса — это больше, чем телефонные номера и поддержание высокого качества связи для общения с клиентами. Сегодня это мощный инструмент, который позволяет владельцам бизнеса оперировать важными данными для формулирования стр...
Читать еще
Интеграция с CRM: соедините все процессы воедино!
23.01.2023
Интеграция с CRM: соедините все процессы воедино!
Телефония и CRM это краеугольные камни любого бизнеса, стремящегося развиваться в динамике современности. Благодаря решениям от IPTel вы можете не просто использовать обе эти технологии, но и успешно интегрировать их. Ваша эффективность бизнеса возра...
Читать еще
Сценарии обработки входящих звонков
23.01.2023
Сценарии обработки входящих звонков
Профессиональный подход виден в деталях. А к ним, несомненно, относится ведение телефонных переговоров и, в целом, культура телефонных разговоров, обеспечиваемая в компании. Хотите, чтобы клиенты распознавали ваш профессионализм с первой секунды обра...
Читать еще