IP-телефония на смартфоне: можно ли использовать вместо IP-телефона мобильный?
Современная телефония идёт вперёд семимильными шагами и уже давно не ограничивается только лишь обычными стационарными и мобильными номерами. Для бизнеса будущее — однозначно за программами для IP телефонии! Такая технология объединяет максимальное количество каналов связи и присоединяет к ним разные виды коммуникаций, даёт возможность использовать их одновременно.
Поэтому, если в вашей компании большинство сотрудников пользуются мобильными телефонами, вас наверняка интересует, можно ли использовать любой телефон в качестве VoIP-телефона. Давайте разберёмся, что такое IP-телефония для смартфона, как её подключить и использовать с максимальной эффективностью, в нашей статье.Что такое IP-телефония и почему она сегодня необходима бизнесу?
Что такое IP-телефония? Это технология обеспечения телефонной связи без стандартных проводных телефонных линий. В IP-телефонии программа связывается с абонентом за счёт интернет-протоколов и соединения в Интернете. Поэтому для неё не важно качество проводного соединения, работа провайдеров стационарной телефонии или качество телефонных аппаратов. Заменит ли VoIP сотовые телефоны? Нет. Но их можно эффективно добавить в общую систему облачной телефонии для вашего бизнеса.
Сегодня интернет-телефония становится главным инструментом коммуникации с клиентами, ведь она:
- Даёт возможность сотрудникам компании работать удалённо (а со времён пандемии COVID-19 это стало критически важным для бизнеса), в том числе и за счёт IP-телефонии на смартфоне.
- Предлагает гораздо больше инструментов для обработки звонков от детализации каждого звонка до умных скриптов разговоров и ИИ-ботов.
- Не ограничивает компанию в количестве абонентов для подключения - сколько бы сотрудников у вас ни было, все они получат надёжные инструменты IP-телефонии.
- Предоставляет широкие возможности для аналитики и учёта телефонных звонков, а ещё – помогает существенно сэкономить на связи.
Всё это помогает бизнесу использовать программы IP-телефонии в качестве эффективных инструментов в борьбе за клиентов.
Как подключить IP-телефон: настройка для начинающих пользователей
Самый первый шаг в задействовании IP-телефонии – это выбор интернет-провайдера и поставщика программных продуктов для интернет-телефонии. Здесь мы советуем не нанимать первого попавшегося провайдера, а привлечь к выбору вашего разработчика IP-телефонии. Именно его экспертная оценка поможет понять, хватит ли пропускной способности выбранной сети для ваших планов.
Затем нужно обозначить, какие именно методы, технологии и сервисы вам нужны. Одним компаниям достаточно подключения цифровой АТС, другим нужен полноценный колл-центр, а кому-то нужно включить в систему интернет-телефонии ещё чат-боты, мессенджеры и СМС-рассылки, выбрать лучшие приложения для IP-телефонии для мобильных номеров и при этом интегрировать всё это с CRM.
После того, как задача для разработчика готова, нужно определиться с исполнителем, который сможет воплотить её в жизнь. В современной интернет-телефонии вы можете полагаться на IPTel, мы разработаем для вас уникальное решение, которое будет индивидуальным, эффективным и предложит все нужные вам функции.
Удачный выбор – это залог эффективности следующего шага. Поставщик программ для телефонии проанализирует ваши возможности и потребности, проверит возможности и ресурсы интернет-провайдера (в IPTel, например, мы ведём переговоры с интернет-провайдером по улучшению и оптимизации услуг для вашей компании).
Далее вы можете использовать выбранную программу для телефонии (SaaS, как в случае IPTel), чтобы подключить те устройства, которые ваши операторы могут использовать для связи с клиентом. Если говорить более предметно, вы можете использовать компьютеры, планшеты и, конечно же, мобильные телефоны.
Используйте подсказки софта для регистрации устройства, а затем используйте его для звонков куда угодно через интернет-сеть без обязательной СИМ-карты или подключенного тарифа мобильного провайдера.
В целом существует несколько способов, как использовать IP-телефонию для мобильных телефонов в теории облачной АТС, в частности:
- Программные решения IP-телефонии для мобильного: с ними вы сможете использовать свой смартфон через веб-интерфейс или специальное приложение.
Лучшим решением, как можно использовать в IP-телефонии мобильный телефон – это FMC. Такая технология применяет колтрекинг мобильных телефонов и передачу их в общую систему интернет-телефонии и CRM – главные инструменты для коммуникации с клиентами.
Такое решение отслеживает, фиксирует и мгновенно передаёт данные по каждому звонку, записывает разговоры и сохраняет их в облаке, но при этом не зависит от наличия интернет-соединения. То есть, если у вас есть на смартфоне одновременно подключенный FMC и программа интернет телефонии для мобильных телефонов, которая превращает смартфон в эффективный инструмент интернет-телефонии, это - лучшее решение. При отсутствии стабильного интернет-соединения (например, в полевых условиях, на выезде) сотрудники могут использовать мобильную связь, а все данные будут всё равно зафиксированы в системе телефонии, а в офисе для экономии и удобства можно использовать смартфон как рабочую станцию колл-центра.