Блог IPtel: Как использовать смартфон как IP-телефон. Что такое настройки SIP на мобильном устройстве? Использование IP-телефон на стационарном телефоне?оні
Современная телефония идёт вперёд семимильными шагами и уже давно не ограничивается только лишь обычными стационарными и мобильными номерами. Для бизнеса будущее — однозначно за программами для IP телефонии! Такая технология объединяет максимальное количество каналов связи и присоединяет к ним разные виды коммуникаций, даёт возможность использовать их одновременно.
Поэтому, если в вашей компании большинство сотрудников пользуются мобильными телефонами, вас наверняка интересует, можно ли использовать любой телефон в качестве VoIP-телефона. Давайте разберёмся, что такое IP-телефония для смартфона, как её подключить и использовать с максимальной эффективностью, в нашей статье.Что такое IP-телефония? Это технология обеспечения телефонной связи без стандартных проводных телефонных линий. В IP-телефонии программа связывается с абонентом за счёт интернет-протоколов и соединения в Интернете. Поэтому для неё не важно качество проводного соединения, работа провайдеров стационарной телефонии или качество телефонных аппаратов. Заменит ли VoIP сотовые телефоны? Нет. Но их можно эффективно добавить в общую систему облачной телефонии для вашего бизнеса.
Сегодня интернет-телефония становится главным инструментом коммуникации с клиентами, ведь она:
Самый первый шаг в задействовании IP-телефонии – это выбор интернет-провайдера и поставщика программных продуктов для интернет-телефонии. Здесь мы советуем не нанимать первого попавшегося провайдера, а привлечь к выбору вашего разработчика IP-телефонии. Именно его экспертная оценка поможет понять, хватит ли пропускной способности выбранной сети для ваших планов.
Затем нужно обозначить, какие именно методы, технологии и сервисы вам нужны. Одним компаниям достаточно подключения цифровой АТС, другим нужен полноценный колл-центр, а кому-то нужно включить в систему интернет-телефонии ещё чат-боты, мессенджеры и СМС-рассылки, выбрать лучшие приложения для IP-телефонии для мобильных номеров и при этом интегрировать всё это с CRM.
После того, как задача для разработчика готова, нужно определиться с исполнителем, который сможет воплотить её в жизнь. В современной интернет-телефонии вы можете полагаться на IPTel, мы разработаем для вас уникальное решение, которое будет индивидуальным, эффективным и предложит все нужные вам функции.
Удачный выбор – это залог эффективности следующего шага. Поставщик программ для телефонии проанализирует ваши возможности и потребности, проверит возможности и ресурсы интернет-провайдера (в IPTel, например, мы ведём переговоры с интернет-провайдером по улучшению и оптимизации услуг для вашей компании).
Далее вы можете использовать выбранную программу для телефонии (SaaS, как в случае IPTel), чтобы подключить те устройства, которые ваши операторы могут использовать для связи с клиентом. Если говорить более предметно, вы можете использовать компьютеры, планшеты и, конечно же, мобильные телефоны.
Используйте подсказки софта для регистрации устройства, а затем используйте его для звонков куда угодно через интернет-сеть без обязательной СИМ-карты или подключенного тарифа мобильного провайдера.
В целом существует несколько способов, как использовать IP-телефонию для мобильных телефонов в теории облачной АТС, в частности:
Лучшим решением, как можно использовать в IP-телефонии мобильный телефон – это FMC. Такая технология применяет колтрекинг мобильных телефонов и передачу их в общую систему интернет-телефонии и CRM – главные инструменты для коммуникации с клиентами.
Такое решение отслеживает, фиксирует и мгновенно передаёт данные по каждому звонку, записывает разговоры и сохраняет их в облаке, но при этом не зависит от наличия интернет-соединения. То есть, если у вас есть на смартфоне одновременно подключенный FMC и программа интернет телефонии для мобильных телефонов, которая превращает смартфон в эффективный инструмент интернет-телефонии, это - лучшее решение. При отсутствии стабильного интернет-соединения (например, в полевых условиях, на выезде) сотрудники могут использовать мобильную связь, а все данные будут всё равно зафиксированы в системе телефонии, а в офисе для экономии и удобства можно использовать смартфон как рабочую станцию колл-центра.
Подпишитесь на нашу email-рассылку, чтобы узнавать первые о новых статьях и инсайтах.
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
Спасибо за обращение! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время, чтобы помочь найти оптимальное решение.
А пока посмотрите, как мы уже сменили бизнесы других компаний, реальные кейсы. тут.При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
Теперь вы будете получать самое интересное об оптимизации затрат, улучшении работы колл-центров и эффективных лайфгаках для коммуникации с клиентами.
Без спама – только польза. Ждите первого письма! 📩При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
После получения вашего запроса мы свяжемся с вами как можно скорее.
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз