Этот веб-сайт хранит файлы cookie на вашем компьютере. Эти файлы cookie используются для улучшения работы веб-сайта и предоставления вам более персонализированных услуг как на этом веб-сайте, так и с помощью других средств.
Чтобы узнать больше о файлах cookie, которые мы используем, см. наш Политика конфиденциальности.

Мы не будем отслеживать вашу информацию, когда вы посещаете наш сайт. Но чтобы соответствовать вашим предпочтениям, нам придется использовать всего один крошечный файл cookie, чтобы вам больше не приходилось делать этот выбор.

Что такое голосовой ассистент?

Какие возможности предоставляет голосовой ассистент

Блог IPtel: Ok Google. Какие виды голосовых ассистентов, как их настроить и их возможности. Какой голосовой помощник работает в Украине?
<h2>OK, Google: какой самый лучший голосовой помощник выбрать для бизнеса?</h2>

OK, Google: какой самый лучший голосовой помощник выбрать для бизнеса?

Думаем, почти каждый из вас хотя бы раз обращался к своему смартфону с запросами типа «OK, Google, открой настройки ассистента», или «Siri, напомни о завтрашней встрече». Эти программы – не что иное, как удобные и надёжные голосовые ассистенты, в основе которых лежат специальные алгоритмы и технологии.
 

Сегодня с развитием машинного обучения, искусственного интеллекта и распознавания речи программы-ассистенты становятся ещё более совершенными. И их начали привлекать не только в качестве персональных помощников, но и как бизнес-инструменты. Поговорим немного подробнее, что такое голосовой помощник, как он работает, и чем может пригодиться вашему бизнесу голосовой ассистент Google и его аналоги.
<h2>Что такое голосовой помощник, и что могут Google Assistant и его аналоги</h2>

Что такое голосовой помощник, и что могут Google Assistant и его аналоги

Прежде всего, что такое Google Assistant на телефоне? Голосовой помощник – это роботизированный продукт, запрограммированный на выполнение определённых задач на основе собственных алгоритмов, информации, полученной от пользователя и информации, доступной в глобальной сети. Вы наверняка знаете, как разговаривать с Google Assistant и давать ему задания: для этого достаточно произнести фразу “OK, Google” вслух, и она станет командой для запуска ассистента. Аналогичные сервисы есть не только на базе Google. Например, в iOS есть интегрированная система Siri, за звание лучшего голосового ассистента для Андроид борются сразу несколько программ, в том числе Cortana, «амазоновская» Alexa, VANI, и даже локальные украинские сервисы – например, тот же «Окей, блокнотик».

Главными преимуществами голосовых ассистентов от Google Assistant до кастомизированных продуктов сегодня считаются:

  • Доступность 24/7, независимо от времени, когда они могут вам понадобиться — хоть в глухую ночь!
  • Мгновенный отклик на запросы пользователя.
  • Инновационное распознавание речи (что, в частности, гораздо удобнее для пользователя, чем писать текстовые запросы в поисковиках).
  • Многочисленные возможности и совместимость с другими приложениями – например, если вы дадите задачу Гугл Ассистенту внести событие в календарь, оно появится в Гугл Календаре без вашего вмешательства.
  • Вежливость и возможность настройки голоса под ваши предпочтения.
  • Возможность тренировать голосовых помощников и расширять их функционал.

    И всё это могут оценить не только владельцы смартфонов, но и бизнесы, ведь технологии роботов-ассистентов могут значительно улучшить клиентское обслуживание.
<h2>Как голосовые помощники стали помогать украинскому бизнесу: примеры применения</h2>

Как голосовые помощники стали помогать украинскому бизнесу: примеры применения

Знаете ли вы, что более 60% украинских бизнесов уже используют роботов-помощников для работы с клиентами? А по данным опросов, почти треть клиентов, которых проконсультировали по их вопросам роботизированные ассистенты, даже не поняли, что общаются с ботом. Конечно, заменить на 100% живых агентов в контакт-центрах роботы не собираются – всё же, у них ещё не тот уровень технологического развития, но они уже нашли своё применение в крупных украинских корпорациях и компаниях, например:

  • С 2016 года голосового ассистента на своём сайте и в Facebook-аккаунте применяет мобильный оператор «Киевстар».
  • Контакт-центр «Новой Почты» перед тем, как соединить клиента с реальным оператором, подключает к общению голосового помощника Еву.
  • “Водафон Украина” не отстаёт от конкурентов, и с 2021 года тоже предлагает клиентам, звонящим в контакт-центр, помощь виртуального ассистента, а уже после он направляет звонок либо в IVR-меню, либо в контакт-центр на живого агента.
     
И это только малая часть тех бизнесов, которые уже присоединились к использованию аналогов того же голосового помощника Гугл для коммерческих нужд.
<h2>Какие обязанности голосовых ассистентов можно применять в рамках бизнес-телефонии: примеры и перспективы</h2>

Какие обязанности голосовых ассистентов можно применять в рамках бизнес-телефонии: примеры и перспективы

 

Голосовые помощники уже вышли за пределы персональных ассистентов и банальных вспомогательных функций смартфонов. Сегодня их главная перспектива - стать верными, эффективными и удобными альтернативами реальным операторам контакт-центров или менеджерам, отвечающим за общение с клиентами.

Что может современный голосовой ассистент и как настроить голосовой помощник для вашей компании?
 

  • Голосовые роботы становятся незаменимыми помощниками для маркетинговых отделов: на них можно возложить опросы целевой аудитории, опросы текущих клиентов по поводу качества обслуживания, информирование голосом клиентов о новых акциях или продуктах, отправку приглашений на ивенты в виде записанного роботом и персонифицированного сообщения.
  • Продажи и телемаркетинг – это ещё одна сфера применения роботизированных помощников. С ними вы сможете настроить обзвон «холодной» базы клиентов и лидогенерацию по ней.
  • Актуализация потребностей и запросов клиентов – это также функция, с которой голосовой помощник справится на все 100.
  • Автоматизация приёма обращений и запросов клиентов тоже может быть компетенцией вашего голосового помощника или чат-бота, в частности, в формате IVR или ИИ-бота.
  • Напоминание клиентам об определённых действиях: роботы-ассистенты помогут позвонить и напомнить клиентам о запланированных встречах, подтвердить заказ, напомнить о необходимости оплаты или получения заказа.
<h2>Решение от IPTel</h2>

Решение от IPTel

Как скачать голосовой ассистент, как его настроить для нужд компании, и как использовать, лучше доверить профессионалам. Например, в IPTel мы занимаемся именно такими услугами для бизнеса и разрабатываем индивидуальные решения по применению голосовых роботов как основных или вспомогательных инструментов бизнес-телефонии. Итак, если хотите знать, как задействовать голосового ассистента в вашей компании для нужд телефонии, и как сделать его максимально эффективным – обращайтесь к нам!


 

Наши продукты

Также интересно

Автоинформатор IPTel интеграция с Bitrix24
07.04.2023
Автоинформатор IPTel интеграция с Bitrix24
Рутинная работа операторов, связанная с проговариванием одного и того же сообщения, часто не оправдывает себя ни в продуктивности в соотношении времени и результата, ни в экономическом плане в соотношении затрат и прибыли. Упростить поставленную зада...
Читать еще
Статистика звонков - основа эффективной работы вашей компании
23.01.2023
Статистика звонков - основа эффективной работы вашей компании
Ваши сотрудники работают с телефонными звонками, и вы хотите получать реальную картину их эффективности? Вам хочется понимать, всё ли идёт по плану, и каждый ли сотрудник получает свою зарплату обоснованно? Вы знаете, что всегда есть способ улучшить...
Читать еще
Запись звонков - Детализация данных телефонных звонков: расширение возможностей телефонии для вашего бизнеса
23.01.2023
Запись звонков - Детализация данных телефонных звонков: расширение возможностей телефонии для вашего бизнеса
Телефония для бизнеса — это больше, чем телефонные номера и поддержание высокого качества связи для общения с клиентами. Сегодня это мощный инструмент, который позволяет владельцам бизнеса оперировать важными данными для формулирования стр...
Читать еще
Интеграция с CRM: соедините все процессы воедино!
23.01.2023
Интеграция с CRM: соедините все процессы воедино!
Телефония и CRM это краеугольные камни любого бизнеса, стремящегося развиваться в динамике современности. Благодаря решениям от IPTel вы можете не просто использовать обе эти технологии, но и успешно интегрировать их. Ваша эффективность бизнеса возра...
Читать еще
Сценарии обработки входящих звонков
23.01.2023
Сценарии обработки входящих звонков
Профессиональный подход виден в деталях. А к ним, несомненно, относится ведение телефонных переговоров и, в целом, культура телефонных разговоров, обеспечиваемая в компании. Хотите, чтобы клиенты распознавали ваш профессионализм с первой секунды обра...
Читать еще