0 800 756 777
Функционал

Что такое голосовой ассистент?

image not found

Блог IPtel: Ok Google. Какие виды голосовых ассистентов, как их настроить и их возможности. Какой голосовой помощник работает в Украине?

содержание

OK, Google: какой самый лучший голосовой помощник выбрать для бизнеса?

Думаем, почти каждый из вас хотя бы раз обращался к своему смартфону с запросами типа «OK, Google, открой настройки ассистента», или «Siri, напомни о завтрашней встрече». Эти программы – не что иное, как удобные и надёжные голосовые ассистенты, в основе которых лежат специальные алгоритмы и технологии.
 

Сегодня с развитием машинного обучения, искусственного интеллекта и распознавания речи программы-ассистенты становятся ещё более совершенными. И их начали привлекать не только в качестве персональных помощников, но и как бизнес-инструменты. Поговорим немного подробнее, что такое голосовой помощник, как он работает, и чем может пригодиться вашему бизнесу голосовой ассистент Google и его аналоги. <h2>OK, Google: какой самый лучший голосовой помощник выбрать для бизнеса?</h2>

Что такое голосовой помощник, и что могут Google Assistant и его аналоги

Прежде всего, что такое Google Assistant на телефоне? Голосовой помощник – это роботизированный продукт, запрограммированный на выполнение определённых задач на основе собственных алгоритмов, информации, полученной от пользователя и информации, доступной в глобальной сети. Вы наверняка знаете, как разговаривать с Google Assistant и давать ему задания: для этого достаточно произнести фразу “OK, Google” вслух, и она станет командой для запуска ассистента. Аналогичные сервисы есть не только на базе Google. Например, в iOS есть интегрированная система Siri, за звание лучшего голосового ассистента для Андроид борются сразу несколько программ, в том числе Cortana, «амазоновская» Alexa, VANI, и даже локальные украинские сервисы – например, тот же «Окей, блокнотик».

Главными преимуществами голосовых ассистентов от Google Assistant до кастомизированных продуктов сегодня считаются:

  • Доступность 24/7, независимо от времени, когда они могут вам понадобиться — хоть в глухую ночь!
  • Мгновенный отклик на запросы пользователя.
  • Инновационное распознавание речи (что, в частности, гораздо удобнее для пользователя, чем писать текстовые запросы в поисковиках).
  • Многочисленные возможности и совместимость с другими приложениями – например, если вы дадите задачу Гугл Ассистенту внести событие в календарь, оно появится в Гугл Календаре без вашего вмешательства.
  • Вежливость и возможность настройки голоса под ваши предпочтения.
  • Возможность тренировать голосовых помощников и расширять их функционал.

    И всё это могут оценить не только владельцы смартфонов, но и бизнесы, ведь технологии роботов-ассистентов могут значительно улучшить клиентское обслуживание.
<h2>Что такое голосовой помощник, и что могут Google Assistant и его аналоги</h2>

Как голосовые помощники стали помогать украинскому бизнесу: примеры применения

Знаете ли вы, что более 60% украинских бизнесов уже используют роботов-помощников для работы с клиентами? А по данным опросов, почти треть клиентов, которых проконсультировали по их вопросам роботизированные ассистенты, даже не поняли, что общаются с ботом. Конечно, заменить на 100% живых агентов в контакт-центрах роботы не собираются – всё же, у них ещё не тот уровень технологического развития, но они уже нашли своё применение в крупных украинских корпорациях и компаниях, например:

  • С 2016 года голосового ассистента на своём сайте и в Facebook-аккаунте применяет мобильный оператор «Киевстар».
  • Контакт-центр «Новой Почты» перед тем, как соединить клиента с реальным оператором, подключает к общению голосового помощника Еву.
  • “Водафон Украина” не отстаёт от конкурентов, и с 2021 года тоже предлагает клиентам, звонящим в контакт-центр, помощь виртуального ассистента, а уже после он направляет звонок либо в IVR-меню, либо в контакт-центр на живого агента.
     
И это только малая часть тех бизнесов, которые уже присоединились к использованию аналогов того же голосового помощника Гугл для коммерческих нужд. <h2>Как голосовые помощники стали помогать украинскому бизнесу: примеры применения</h2>

Какие обязанности голосовых ассистентов можно применять в рамках бизнес-телефонии: примеры и перспективы

 

Голосовые помощники уже вышли за пределы персональных ассистентов и банальных вспомогательных функций смартфонов. Сегодня их главная перспектива - стать верными, эффективными и удобными альтернативами реальным операторам контакт-центров или менеджерам, отвечающим за общение с клиентами.

Что может современный голосовой ассистент и как настроить голосовой помощник для вашей компании?
 

  • Голосовые роботы становятся незаменимыми помощниками для маркетинговых отделов: на них можно возложить опросы целевой аудитории, опросы текущих клиентов по поводу качества обслуживания, информирование голосом клиентов о новых акциях или продуктах, отправку приглашений на ивенты в виде записанного роботом и персонифицированного сообщения.
  • Продажи и телемаркетинг – это ещё одна сфера применения роботизированных помощников. С ними вы сможете настроить обзвон «холодной» базы клиентов и лидогенерацию по ней.
  • Актуализация потребностей и запросов клиентов – это также функция, с которой голосовой помощник справится на все 100.
  • Автоматизация приёма обращений и запросов клиентов тоже может быть компетенцией вашего голосового помощника или чат-бота, в частности, в формате IVR или ИИ-бота.
  • Напоминание клиентам об определённых действиях: роботы-ассистенты помогут позвонить и напомнить клиентам о запланированных встречах, подтвердить заказ, напомнить о необходимости оплаты или получения заказа.
<h2>Какие обязанности голосовых ассистентов можно применять в рамках бизнес-телефонии: примеры и перспективы</h2>

Решение от IPTel

Как скачать голосовой ассистент, как его настроить для нужд компании, и как использовать, лучше доверить профессионалам. Например, в IPTel мы занимаемся именно такими услугами для бизнеса и разрабатываем индивидуальные решения по применению голосовых роботов как основных или вспомогательных инструментов бизнес-телефонии. Итак, если хотите знать, как задействовать голосового ассистента в вашей компании для нужд телефонии, и как сделать его максимально эффективным – обращайтесь к нам!


  <h2>Решение от IPTel</h2>

Оставайтесь в тренде

Подпишитесь на нашу email-рассылку, чтобы узнавать первые о новых статьях и инсайтах.

alert icon
Что такое голосовой ассистент Изображение № 1

CRM

UAH 250.00

14 дней бесплатно

Узнать больше
Что такое голосовой ассистент Изображение № 2

Автообзвон

UAH 1200.00

14 дней бесплатно

Узнать больше
Что такое голосовой ассистент Изображение № 3

Колл-центр

UAH 120.00

14 дней бесплатно

Узнать больше
Что такое голосовой ассистент Изображение № 4

IP ATC

UAH 70.00

14 дней бесплатно

Узнать больше
Опишите вашу проблему, и мы поможем вам как можно быстрее
Недействительное имя alert icon
Введите правильный номер alert icon
alert icon
succesfull request icon
Спасибо за запрос!

Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.

Что-то пошло не так!

При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз

Готовы решить вашу задачу! 🚀

Спасибо за обращение! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время, чтобы помочь найти оптимальное решение.

А пока посмотрите, как мы уже сменили бизнесы других компаний, реальные кейсы. тут.
Что-то пошло не так!

При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз

Спасибо за подписку!

Теперь вы будете получать самое интересное об оптимизации затрат, улучшении работы колл-центров и эффективных лайфгаках для коммуникации с клиентами.

Без спама – только польза. Ждите первого письма! 📩
Что-то пошло не так!

При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз

Оставьте заявку, и мы поможем вам выбрать приложение под ваши потребности

После получения вашего запроса мы свяжемся с вами как можно скорее.

Недействительное имя alert icon
Недействительный телефон alert icon
alert icon
succesfull request icon
Спасибо за запрос!

Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.

Что-то пошло не так!

При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз