Блог IPtel: Ok Google. Какие виды голосовых ассистентов, как их настроить и их возможности. Какой голосовой помощник работает в Украине?
Думаем, почти каждый из вас хотя бы раз обращался к своему смартфону с запросами типа «OK, Google, открой настройки ассистента», или «Siri, напомни о завтрашней встрече». Эти программы – не что иное, как удобные и надёжные голосовые ассистенты, в основе которых лежат специальные алгоритмы и технологии.
Прежде всего, что такое Google Assistant на телефоне? Голосовой помощник – это роботизированный продукт, запрограммированный на выполнение определённых задач на основе собственных алгоритмов, информации, полученной от пользователя и информации, доступной в глобальной сети. Вы наверняка знаете, как разговаривать с Google Assistant и давать ему задания: для этого достаточно произнести фразу “OK, Google” вслух, и она станет командой для запуска ассистента. Аналогичные сервисы есть не только на базе Google. Например, в iOS есть интегрированная система Siri, за звание лучшего голосового ассистента для Андроид борются сразу несколько программ, в том числе Cortana, «амазоновская» Alexa, VANI, и даже локальные украинские сервисы – например, тот же «Окей, блокнотик».
Главными преимуществами голосовых ассистентов от Google Assistant до кастомизированных продуктов сегодня считаются:
Знаете ли вы, что более 60% украинских бизнесов уже используют роботов-помощников для работы с клиентами? А по данным опросов, почти треть клиентов, которых проконсультировали по их вопросам роботизированные ассистенты, даже не поняли, что общаются с ботом. Конечно, заменить на 100% живых агентов в контакт-центрах роботы не собираются – всё же, у них ещё не тот уровень технологического развития, но они уже нашли своё применение в крупных украинских корпорациях и компаниях, например:
Голосовые помощники уже вышли за пределы персональных ассистентов и банальных вспомогательных функций смартфонов. Сегодня их главная перспектива - стать верными, эффективными и удобными альтернативами реальным операторам контакт-центров или менеджерам, отвечающим за общение с клиентами.
Что может современный голосовой ассистент и как настроить голосовой помощник для вашей компании?
Как скачать голосовой ассистент, как его настроить для нужд компании, и как использовать, лучше доверить профессионалам. Например, в IPTel мы занимаемся именно такими услугами для бизнеса и разрабатываем индивидуальные решения по применению голосовых роботов как основных или вспомогательных инструментов бизнес-телефонии. Итак, если хотите знать, как задействовать голосового ассистента в вашей компании для нужд телефонии, и как сделать его максимально эффективным – обращайтесь к нам!
Подпишитесь на нашу email-рассылку, чтобы узнавать первые о новых статьях и инсайтах.
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
Спасибо за обращение! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время, чтобы помочь найти оптимальное решение.
А пока посмотрите, как мы уже сменили бизнесы других компаний, реальные кейсы. тут.При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
Теперь вы будете получать самое интересное об оптимизации затрат, улучшении работы колл-центров и эффективных лайфгаках для коммуникации с клиентами.
Без спама – только польза. Ждите первого письма! 📩При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
После получения вашего запроса мы свяжемся с вами как можно скорее.
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз