Услуги виртуальной АТС в банковской системе: выгоды и преимущества ее использования
Работа банков и микрофинансовых организаций — это непрерывный процесс коммуникации с клиентами, как теми, что несут свои активы в банк, так и теми, кто хочет занять деньги. И эта коммуникация должна быть безопасной, быстрой и полезной клиенту. Поэтому сегодня для модернизации способов связи с клиентами в банковской системе стоит использовать новые технологии, в том числе средства IP-телефонии и её удобного инструмента — виртуальной АТС.
Давайте разберёмся подробнее, какие задачи решает виртуальная АТС в банковской системе, какие услуги виртуальной АТС пригодятся банкам и микрофинансовым учреждениям, и какие преимущества они предоставляют.Основные функции в банковском обслуживании: для чего нужна виртуальная АТС банкам
Виртуальная АТС – это комплекс технологий, который помогает объединить все телефонные номера компании в единую систему. При этом, чем отличается виртуальная АТС от IP-телефонии? Только масштабом: IP-телефония (она же облачная телефония) это общее название для технологии телефонной связи по интернет-протоколу, а виртуальная АТС является одним из решений, которое работает по принципу аналоговых АТС (автоматических телефонных станций), но является программным продуктом или SaaS, а не комплексом оборудования.
Среди облачных решений для банков цифровая АТС — одно из самых удобных, ведь она обеспечивает целый набор полезных функций:
- Смарт-распределение очередей звонков от клиентов между операторами или сотрудниками.
- Рассылки СМС или сообщений в мессенджерах клиентам, как часть банковского обслуживания: вы можете отправлять напоминания о платежах, информацию о любых банковских операциях;
- Функции автообзвона клиентов с напоминанием про обязательные платежи или для информирования о новых услугах, акциях или персональных предложениях;
- Решения для работы с задолженностями или проблемными клиентами, например, при помощи автообзвона роботом;
- Настройка IVR-сообщений и меню для входящих звонков от клиентов для информирования и помощи.
Как работает цифровая АТС в банке, и какие инструменты пригодятся банковским учреждениям — примеры от IPTel
Современная виртуальная АТС — это больше, чем система управления входящими и исходящими звонками. Сегодня это универсальное облачное решение для колл-центра банка или его отделения. И вы можете использовать при подключении виртуальной АТС сразу множество удобных для банковского дела инструментов:
- Автоматическая настройка очередей звонков, их распределение между сотрудниками — так вы равномерно распределите нагрузку на персонал и не упустите ни одного клиентского звонка.
- IVR-технологии для первичного контакта с клиентом по телефону: в виртуальной АТС подключить IVR-меню проще простого, а с ним ваши клиенты получат больше полезной информации и комфорта при попытке дозвониться в ваше учреждение.
- СМС-рассылки и рассылки в мессенджеры про совершённые банковские операции и напоминания о платежах.
- Ведущие инструменты телефонной аналитики, способные показать эффективность работы вашего колл-центра, его ошибки или позитивные стороны.
Всё это вы сможете получить в IPTel, если решите виртуальную АТС подключить именно в нашей компании.
Для чего нужна виртуальная АТС? – Основные преимущества для банков
Несмотря на то, что по техническим решениям виртуальные АТС могут отличаться, преимущества они предлагают, прежде всего, в скорости обслуживания клиентов по телефону, сокращении затрат на обзвон клиентов и использование телефонной связи, снижение нагрузки на ваши человеческие ресурсы. А в случае, когда для виртуальной АТС подключение обеспечивает IPTel, к этим преимуществам добавляются:
- Развёртывание всего функционала в веб-интерфейсе, без необходимости в покупке специального оборудования и ПО.
- Кастомизация продукта под ваши пожелания: мы подключаем те функции, которые вам необходимы.
- Нет необходимости в постоянном сопровождении от IT-специалиста: наша техподдержка всегда может вам помочь.