Если ваш бизнес напрямую связан с регулярными платежами, вы точно знаете, что должники могут заставить понервничать, ведь они либо забывают, либо сознательно игнорируют запланированные платежи. В банках, коммунальных учреждениях, сервисных центрах, социально-ориентированных бизнесах и даже в сфере услуг такое происходит постоянно.
Иногда своевременное информирование клиентов помогает избежать накопления долгов и финансовых потерь вашей компании. К тому же сегодня совсем необязательно использовать отправку писем или ручной обзвон клиентов, ведь есть гораздо более эффективные и быстрые методы оповещения и напоминания, например, при помощи специальной программы — робота-информатора.
Возможно, вы уже сталкивались с подобными звонками-напоминаниями, отправленными вашим банком или поставщиком коммунальных услуг. Возможно, вы даже задумывались над тем, что такой автооператор пригодится и вашей компании. И в любом случае мы уверены, что информация о том, как работают боты-информаторы, где они будут эффективны, и с какими другими решениями в сфере телефонии их можно совместить, вам точно окажется полезна. И именно этому посвящена статья нашего блога IPTel.
К сожалению, далеко не все люди отличаются пунктуальностью и дисциплиной. Тех, для кого такие черты вообще нехарактерны, всегда больше, чем дисциплинированных плательщиков. А когда речь идёт о необходимости отдать собственные средства для оплаты за что-то, многие пытаются отложить этот неприятный процесс как можно дальше. Но платить всё же нужно, и в интересах компании-провайдера услуг напомнить должникам о необходимости своевременной оплаты.
Как правило, своевременные оповещения о платеже имеют многофакторный эффект:
Сегодня телефонная коммуникация остаётся главным источником связи между бизнесами и их клиентами, так что работу с должниками можно проводить прежде всего по телефону.
Самое простое и популярное решение – это, разумеется, привлечь для звонков должникам оператора вашего контакт-центра. Тогда на связи с клиентом будет специалист, который наберёт номер клиента-должника вручную и расскажет о необходимости оплаты, сроках её осуществления, поможет оптимизировать выплату задолженности или зафиксирует обещание со стороны клиента оплатить долг на определённых условиях. Звучит, конечно, хорошо, но есть и свои недостатки:
Итак, что такое робот-автоинформатор? Это сразу несколько технологий, которые могут быть использованы для автоматического информирования, оповещения клиентов о необходимости оплаты, и фиксации результатов обзвона.
Основа работы такого автоматического инструмента – это сочетание двух технологий:
К тому же вы всегда можете выбрать между искусственно синтезированным голосовым сообщением и записью реального голоса профессионального диктора, добавить звуковое оформление или персональное приветствие. И это только базовый функционал. А в IPTel мы предлагаем его дополнить ещё и дополнительными возможностями, которые не только сделают проще процесс коммуникации с клиентом-должником, но и дадут возможность вести учёт проведённой работы и её результатов.
Подпишитесь на нашу email-рассылку, чтобы узнавать первые о новых статьях и инсайтах.
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
Спасибо за обращение! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время, чтобы помочь найти оптимальное решение.
А пока посмотрите, как мы уже сменили бизнесы других компаний, реальные кейсы. тут.При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
Теперь вы будете получать самое интересное об оптимизации затрат, улучшении работы колл-центров и эффективных лайфгаках для коммуникации с клиентами.
Без спама – только польза. Ждите первого письма! 📩При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
После получения вашего запроса мы свяжемся с вами как можно скорее.
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз