Рутинная работа операторов, связанная с проговариванием одного и того же сообщения, часто не оправдывает себя ни в продуктивности в соотношении времени и результата, ни в экономическом плане в соотношении затрат и прибыли. Упростить поставленную задачу, увеличить количество клиентов, уменьшить безрезультатно потраченное время операторов и переложить часть однообразной работы на машину поможет услуга автоинформирования от IPtel.
Что такое автоинформирование?
Автоинформирование абонентов — это передача стандартного голосового или текстового сообщения по многоканальной линии большому количеству клиентов одновременно. При этом действие совершается автоматически без участия сотрудников по заранее подготовленному сценарию.
Компания IPtel предоставляет услугу голосового информирования при помощи записанного сообщения профессиональным диктором. Также есть возможность дополнения этой записи синтезированием текста в аудио при помощи технологии Text To Speech. В этом случае система при дозвоне генерирует часть или весь текст для лида из его карточки (имя, информация о балансе, дата события, адрес и т. д.). По сравнению с передачей текстовой информации по SMS на мобильный номер информирование голосом диктора воспринимается клиентами более лояльно. Кроме того, такое оповещение дает больше информации для аналитики (факт дозвона, время прослушивания, сброс и т. д.), а значит, позволяет работать более эффективно.
Услуга IPtel предполагает несколько вариантов автоматического информирования:
Особенности использования сценариев
Каждый сценарий формируется с учетом потребностей компании в ответной реакции абонента на отправленное сообщение. Первый тип применяется:
Если же оповещение проводится с целью сбора данных от абонентов, то используется второй тип — информирование с последующим тоновым набором номера (абонент после сигнала нажимает цифру, соответствующую реакции на сообщение). Его можно использовать в таких случаях:
Перевод звонка на оператора обоснован только в том случае, если предоставленная информация требует дальнейшего уточнения. Например:
Как это работает?
Телефонный автоинформатор работает по тому же принципу, что и автодозвон, с одним только отличием, что при дозвоне система не соединяет абонента с оператором, а проигрывает аудиофайл.
Для настройки работы сервиса менеджер загружает список номеров клиентской базы и определяет очередность дозвона, количество звонков одному абоненту и временные рамки, в которых осуществляется набор номера. При этом при международных звонках система самостоятельно синхронизирует время начала обзвона, соотнося код страны в номере телефона с часовыми поясами. Таким образом, абонент сможет получать сообщение в удобное для него время.
Далее при дозвоне запускается один из следующих сценариев:
В завершение каждого сценария результат дозвона заносится в систему и может быть выгружен из нее в любой момент для анализа или дальнейшей работы с клиентами, проявившими заинтересованность.
Голосовой файл для сообщения создается в студии по написанному заказчиком услуги тексту. При этом компания учитывает пожелания в тембре голоса диктора, интонации и темпе проговаривания информации.
Главным критерием выбора между дикторской речью и применением технологии Text To Speech является временной фактор. Запись голоса целесообразна для задач, актуальных в течение длительного периода. Для динамически меняющихся данных, например, суммы оплаты, состояния счета или же индивидуализации уведомлений более применима система TTS. Основной ее плюс в том, что лиду озвучивается вся актуальная информация, имеющаяся в компании, без участия сотрудников или же затрат времени на ее озвучивание диктором. К тому же это дает возможность клиенту узнавать всю необходимую информацию круглосуточно без задействования операторов.
Как эта услуга поможет вашему бизнесу?
Преимущества применения услуги автоинформирования очевидны:
Услуга автоинформирования может быть интересна не только коммерческим организациям, а и государственным структурам, которые занимаются предоставлением услуг населению и заботятся о своей репутации.
Подпишитесь на нашу email-рассылку, чтобы узнавать первые о новых статьях и инсайтах.
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
Спасибо за обращение! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время, чтобы помочь найти оптимальное решение.
А пока посмотрите, как мы уже сменили бизнесы других компаний, реальные кейсы. тут.При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
Теперь вы будете получать самое интересное об оптимизации затрат, улучшении работы колл-центров и эффективных лайфгаках для коммуникации с клиентами.
Без спама – только польза. Ждите первого письма! 📩При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
После получения вашего запроса мы свяжемся с вами как можно скорее.
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз