0 800 756 777
Увеличение продуктивности

Исходящий обзвон с резервированием оператора Call центра

image not found

Исходящий обзвон с резервированием
По названию мы можем понять, что в данном режиме обзвона оператор закрепляется системой до того, как произойдет соединение с вызываемым абонентом. Другими словами сотрудник Call центра ожидает соединения с вызываемым абонентом. Этот режим может осуществляться двумя способами:

  • с предварительным просмотром информации о вызываемом лиде
  • без предварительного просмотра

Исходящий обзвон с предварительным просмотром карточки клиента

В этом режиме оператору дается возможность внимательно изучить карточку вызываемого абонента.

Часто этот режим используется для обучения новых сотрудников и дает оператору время для изучения скрипта разговора, дополнительной информации о лиде. При полной готовности оператор нажимает на кнопку, а набор номер делает система.
Как проходит процесс обзвона в этом режиме:
1) Супервайзер загружает список с номерами для прозвона
2) Супервайзер в настройках кампании указывает режим обзвона “Ручной обзвон”+ необходимые опции
3) Система автоматически на экране оператора показывает информацию о набираемом клиенте указанный промежуток времени
4) Сотрудник Call центра оценивает ее и, если решает сделать звонок – нажимает кнопку
5) Если оператор слышит ответ клиента – то вступает в разговор используя скрипт обзвона или свободный диалог
6) После завершения разговора оператор фиксирует результат выбирая соответствующий статус из списка возможных статусов(Разговор состоялся, Номер не отвечает, Клиент попросил перезвонить …)

Исходящий обзвон без предварительного просмотра информации
с последовательным перебором номеров

В этом режиме система последовательно перебирает номера из списков обзвона до тех пор, пока не обнаружит ответ абонента.

И только, когда это произойдет к соединению будет подключен сотрудник, при этом оператор резервируется системой заранее.

В этом режиме в отличии от предыдущего режима система автоматически фиксирует неудачные попытки дозвона и ставит им статус(например NA – Без ответа, B – занято ….)

Этот режим хорошо подходит, когда Вы хотите обзвонить базу небольшим количество операторов(до 10ти). Сделать это можно используя наш продукт – систему массового автоматического исходящего обзвона на базе телефонной платформы Asterisk.

К преимуществам данного режима можно отнести возможность осуществления большого количества исходящих вызовов и минимизировать количество пропавших(Dropped) вызовов. К пропавшим(Dropped) – когда абонент ответил, а свободного сотрудника не нашлось). Если коэффициент выставлен в 1.0 – можно полностью избежать такие вызовы. К минусам такого режима следует отнести резервирование оператора, что приводит к большим непроизводительным затратам времени.

Разные режимы работы исходящего обзвона:
Режимы автообзвона

содержание

Оставайтесь в тренде

Подпишитесь на нашу email-рассылку, чтобы узнавать первые о новых статьях и инсайтах.

alert icon
Функция резервирования оператора для Call центра ⬆️ IPTel Изображение № 1

CRM

UAH 250.00

14 дней бесплатно

Узнать больше
Функция резервирования оператора для Call центра ⬆️ IPTel Изображение № 2

IP ATC

UAH 70.00

14 дней бесплатно

Узнать больше
Функция резервирования оператора для Call центра ⬆️ IPTel Изображение № 3

Автообзвон

UAH 1200.00

14 дней бесплатно

Узнать больше
Функция резервирования оператора для Call центра ⬆️ IPTel Изображение № 4

Колл-центр

UAH 120.00

14 дней бесплатно

Узнать больше

Статьи по категориям:

Предыдущая стаття

7 ниш, где автоинформатор увеличивает продажи и экономит время

Следующая стаття

Приветственные сообщения в Call центре

Опишите вашу проблему, и мы поможем вам как можно быстрее
Недействительное имя alert icon
Введите правильный номер alert icon
alert icon
succesfull request icon
Спасибо за запрос!

Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.

Что-то пошло не так!

При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз

Готовы решить вашу задачу! 🚀

Спасибо за обращение! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время, чтобы помочь найти оптимальное решение.

А пока посмотрите, как мы уже сменили бизнесы других компаний, реальные кейсы. тут.
Что-то пошло не так!

При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз

Спасибо за подписку!

Теперь вы будете получать самое интересное об оптимизации затрат, улучшении работы колл-центров и эффективных лайфгаках для коммуникации с клиентами.

Без спама – только польза. Ждите первого письма! 📩
Что-то пошло не так!

При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз

Оставьте заявку, и мы поможем вам выбрать приложение под ваши потребности

После получения вашего запроса мы свяжемся с вами как можно скорее.

Недействительное имя alert icon
Недействительный телефон alert icon
alert icon
succesfull request icon
Спасибо за запрос!

Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.

Что-то пошло не так!

При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз