IP телефония в Украине постепенно заменяет привычную, но не всегда удобную и эффективную стационарную телефонию. И это вполне логично, ведь функции виртуальной телефонии значительно шире, возможности — больше, а качество — выше, чем у устаревших стационарных телефонных каналов связи.
Общие принципы IP телефонии не ограничиваются только звонками, входящими и исходящими. Ей есть, чем вас удивить. В частности, пользовались ли вы когда-нибудь такими удобными корпоративными инструментами, как облачный call-центр или облачная АТС? Их удобство и расширенный функционал уже оценили многие компании, а в этой статье IPTel-блога мы расскажем подробно, как работает IP телефония, непосредственно на примерах этих двух инструментов.
Итак, что такое IP телефония? Это технология, которая позволяет использовать Интернет-сети вместо аналоговых проводных телефонных сетей для организации и обеспечения телефонной связи. При передаче данных по телефонному каналу internet и IP телефонии вещание передается не в виде электрических импульсов, которые проходят не благодаря временной коммутации каналов, как обычно, а в виде сжатых, оцифрованных пакетов данных, мгновенно попадающих к адресату.
Кроме непосредственной организации телефонных звонков на отдельные номера, цифровая телефония может гораздо больше! Например, в IPTel с ее помощью можно применять облачные технологии, специальное оборудование и программное обеспечение. Благодаря такому сочетанию на основе подключения IP телефонии можно настроить удобное решение для бизнеса, такое, к примеру, как виртуальная АТС или облачный контакт-центр.
Идея облачного колл центра и контакт-центра полностью повторяет задачи обычного подобного аналогового подразделения:
А теперь представьте, что все, что делается в колл-центре или контакт-центре с помощью различных инструментов (стационарных телефонов, мессенджеров, CRM или программ учета клиентских обращений), можно делать в едином программном обеспечении, которое выступает сразу и как экосистема для совместной работы операторов, и как софт для совершения и приема звонков. Именно так работает облачный контакт центр.
Сама технология облачного контакт-центра позволяет обустроить подразделение, занимающееся клиентскими коммуникациями с минимумом оборудования. В отличие от стационарного колл-центра, где каждый работник-оператор имеет выделенную телефонную линию и отдельную рабочую станцию, куда вносит информацию об обращении клиентов, виртуальный облачный контакт-центр — это программное обеспечение, которое легко установить на рабочую станцию (компьютер, лэптоп или даже планшет) оператора. И оно позволяет:
А также облачный call-центр можно интегрировать с CRM и таким образом сделать его работу еще более эффективной.
Для работы в облачном контакт-центре оператору нужны только компьютер и софтфон, или телефон, подключенный к виртуальной АТС.
Первое и самое важное преимущество облачного колл-центра — это отсутствие необходимости в установке и настройке дополнительного оборудования. Это экономит деньги и время. Другие важные преимущества такого решения:
Если с облачным колл-центром все понятно, то что тогда может облачная АТС? Это инструмент для того же колл-центра или корпоративной связи, который работает по следующему алгоритму:
Дополнительно инструмент облачной АТС позволяет использовать автоответчики, голосовую почту, электронную почту, контакты в мессенджерах или социальных сетях, в частности, звонки через них.
Если сравнить облачную АТС с обычной, то преимуществ у первой будет немало, в частности:
Довольно часто облачную АТС интегрируют с софтом, которым пользуется компания, для ускорения и улучшения качества коммуникации.
Таким образом, облачная АТС это не просто альтернатива аналоговой телефонии, но и базис для виртуального колл-центра, удобный инструмент оптимизации для бизнеса и дополнительные возможности для улучшения клиентского сервиса.
Чтобы подключить свой номер через IP-телефонию или подключить цифровую АТС в вашей компании, достаточно всего трех шагов:
Что касается преимуществ, которые вы получаете в IPTel, то они следующие:
С современной облачной телефонией клиентский сервис выходит на новый уровень качества. Два мощных инструмента IP-телефонии, а именно облачная АТС и облачный контакт-центр помогут разгрузить бизнес и оптимизировать работу с клиентами. Облачная АТС — это базис, позволяющий улучшить связь в компании, настроить удаленную работу, связать в эффективную систему все номера, независимо от провайдера связи или типа телефонного номера. Самая продвинутая опция с применением облачной АТС – это облачный контакт-центр. Это больше, чем связь, так как такое ПО формирует единую инфраструктуру для работы всех подразделений, занимающихся коммуникацией с клиентами.
Чтобы получить оба этих инструмента для собственного бизнеса, обращайтесь в IPTel, ведь наша компания применяет сочетание новейших технологий с немалым опытом и индивидуальным подходом к разработке эффективных инструментов IP-телефонии в Украине.
Подпишитесь на нашу email-рассылку, чтобы узнавать первые о новых статьях и инсайтах.
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
После получения вашего запроса мы свяжемся с вами как можно скорее.
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
Теперь вы будете получать самое интересное об оптимизации затрат, улучшении работы колл-центров и эффективных лайфгаках для коммуникации с клиентами.
Без спама – только польза. Ждите первого письма! 📩При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз