Лучшая система управления клиентскими отношениями для сферы
Если хотите, чтобы ваши пациенты всегда оставались с вами на связи, выбирайте решение IPTel: интеграция Doctor Eleks и телефонии у нас - самая мощная.
здравоохранения, Doctor Eleks, отныне приобретает новые возможности!
Универсальное техническое решение для коммунальных и частных клиник, аптек и кабинетов косметологии, Doctor Eleks, имеет немало преимуществ. Однако IPTel может сделать эту CRM еще лучше!
Благодаря интеграции Doctor Eleks и телефонии IPTel, вы получаете сразу несколько важных функций, которые до сих пор были отделены и отнимали время, силы и средства для имплементации
Вам больше не нужно использовать отдельно телефоны, мессенджеры и CRM для немедленной связи с клиентами: интегрированная телефония в Doctor Eleks сразу дает возможность звонить клиентам из карточки пациента или просто благодаря клику по поп-ап сообщению о звонке или запросе.
2. Интегрируйте телефонию с запросами callback на сайте клиники или кабинета
Если вы хотите повысить лояльность пациентов, не игнорируйте их запросы на звонок. Благодаря телефонии IPTel, все запросы клиентов будут мгновенно доходить до вас в Doctor Eleks и вы сможете сразу реагировать на них обратным звонком.
3. Используйте телефонию для внутренних коммуникаций
Быть всегда на связи со своими коллегами очень важно, особенно для сферы здравоохранения. Благодаря интегрированной телефонии IPTel вы сможете немедленно проконсультироваться с другими специалистами во время приема, подать запрос на результаты обследований или выяснить, есть ли в аптеке при клинике нужные лекарства. Забота о пациенте и мгновенный контакт с другими подразделениями клиники сочетаются в интегрированном решении от IPTel.
4. Анализируйте, как проходит общение между вашими сотрудниками и пациентами
Лучшие инструменты телефонной аналитики доступны в интеграции. Записывайте разговоры, отслеживайте время разговора, количество принятых или пропущенных вызовов, мгновенно анализируйте показатели по подразделениям и принимайте верные решения для развития клиентского сервиса.
5. Пользуйтесь автоматизацией высшего уровня
- Настраивайте оповещения о назначенных визитах к врачам, отмененных визитах, перенесенных и т.д.
- Применяйте автоответчик для повышения доверия клиентов, звонящих в нерабочее время.
- Настраивайте автоматические сценарии очередей, распределения звонков, автоматических звонков с IVR.
- Уменьшайте затраты на рабочее время администраторов и освободите время специалистов: умная настройка переадресации и автоответчики снизят нагрузку на ваш персонал.
Благодаря единому пространству вашей CRM Doctor Eleks и средств телефонии вы сможете настроить работу администраторов, секретарей, операторов звонков в режиме настоящего колл-центра со скриптами разговоров, записью, настройками распределения звонков или автоматическим обзвоном.
- Применение для бизнесов в медицинской и фармацевтической отраслях различного уровня с возможностью масштабирования
- Широчайший спектр услуг телефонии, интегрированных в CRM
- Эффективность с первых дней применения
- Обучение персонала и наладка и применение индивидуальных настроек - включено в услугу
- Постоянная техническая и консультационная поддержка от наших специалистов
- Качественная связь для офиса, клиники, мобильных телефонов сотрудников, удаленных сотрудников
- Кастомные решения по интеграции под потребности каждого клиента: мы прилагаем усилия, чтобы вы получили все функции, которые приведут ваш бизнес к успеху и процветанию.
Высочайший уровень медицинской помощи для ваших пациентов - с помощью
интеграции Доктор Eleks и телефонии от IPTel!