Облачные решения для государственных структур колл-центров ЦНАП, социальных служб, поставщиков коммунальных услуг: CRM, автоматизированные рассылки, автообзвон
Термином государственный сектор обычно обозначают производство и предоставление социальных благ населению страны со стороны хозяйственных учреждений, которые полностью или частично принадлежат государству. Нам всем время от времени требуются госуслуги — выдача или обновление документов, получение справок. Мы обращаемся за социальной помощью в кризисных ситуациях, платим налоги и социальные взносы. Всё это контролируется и предоставляется государственными учреждениями — ЦНАПами, налоговыми инспекциями, паспортными сервисами, коммунальными образовательными и медицинскими учреждениями.
Но если раньше даже самые простые услуги или справочная информация в таких структурах требовали от граждан личного присутствия, траты времени в «живых очередях», прохождения бюрократических кругов, с развитием телекоммуникаций в их современном виде все эти процедуры могут стать намного проще.
Итак, что относится к телекоммуникациям в государственном секторе? Это автоматизация коммуникаций между госучреждением и населением при помощи современных средств связи — телефонной, мобильной, интернет-коммуникаций, облачных решений и программных продуктов. Но главное, для чего нужна телекоммуникация в таких учреждениях, это:
Исходя из того, что телекоммуникационные услуги — это комплекс технологий и решений, подбор оборудования для них зависит напрямую от выбранных сервисов, размеров учреждения, исходного его оснащения. Это услуги различных провайдеров телекоммуникационных услуг от провайдеров интернет и телефонии до разработчиков программных продуктов и SaaS-решений.
Лучшими примерами применения телекоммуникационных услуг в госсекторе могут служить:
Как учреждения полностью или частично принадлежащие государству, госорганизации при закупке телекоммуникационных услуг руководствуются особыми условиями.
Подпишитесь на нашу email-рассылку, чтобы узнавать первые о новых статьях и инсайтах.
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
Спасибо за обращение! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время, чтобы помочь найти оптимальное решение.
А пока посмотрите, как мы уже сменили бизнесы других компаний, реальные кейсы. тут.При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
Теперь вы будете получать самое интересное об оптимизации затрат, улучшении работы колл-центров и эффективных лайфгаках для коммуникации с клиентами.
Без спама – только польза. Ждите первого письма! 📩При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
После получения вашего запроса мы свяжемся с вами как можно скорее.
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз