Искусственный интеллект из области фантастики постепенно стал нашей реальностью. И сегодня именно на него возлагают большие надежды самые разные сферы человеческой деятельности от развлечений до промышленности, от здравоохранения до компаний, которые занимаются маркетингом.
Но знаете ли вы, что искусственный интеллект может прийти на помощь вашему менеджеру по продажам, аналитику или оператору колл-центра? Давайте узнаем подробнее, как можно обрабатывать телефонные звонки средствами искусственного интеллекта и какую работу в сфере клиентского обслуживания можно доверить этим технологиям. Мы приведём примеры успешного применения ИИ, которые однозначно пригодятся маркетологу или менеджерам отдела клиентского обслуживания.
Каждая компания стремится удержать своих старых клиентов и привлечь новых. И телефонные разговоры остаются едва ли не основным каналом коммуникации со всеми ними.
Но бесконтрольные диалоги между ответственными сотрудниками и клиентом могут нанести ущерб, и поэтому каждый разговор стоит контролировать, проводить её анализ, и выделять успешные и неудачные примеры коммуникации, чтобы в дальнейшем её усовершенствовать.
Выполнять всё это вручную — не только устаревшее решение, но и объективно затратное. Зато ИИ может заменить одновременно десятки менеджеров и анализировать разговоры в режиме реального времени. И во время использования он фиксирует и анализирует:
Более того, такой инструмент может мгновенно трансформировать полученные данные в отчеты или подбирать на их основе подсказки, как менеджер должен вести себя дальше в разговоре и что говорить клиенту. А еще вы сможете получить выжимку каждого разговора, сгенерированную ИИ вместо того, чтобы тратить время на прослушивание каждого записанного звонка.
Искусственный интеллект в телефонии – это многофункциональный инструмент, который можно использовать в следующих целях:
Искусственный интеллект — это не одна технология, а сочетание сразу нескольких, в том числе:
Искусственный интеллект может использоваться в инструментах речевой аналитики сам по себе, но вы также можете и интегрировать его в другие свои инструменты, например, в вашу CRM или облачную телефонию колл-центра, софт для настройки очередей звонков или в работу роботов автообзвона.
Скорость постобработки звонков можно существенно увеличить при помощи искусственного интеллекта. ШИ проанализирует звонок клиента и автоматически выделит такие параметры, как:
А затем все эти параметры ИИ может автоматически добавить в карточку клиента, чтобы сэкономить время агента, которому не придется заполнять эти поля вручную.
Что именно мы анализируем при помощи искусственного интеллекта? На самом деле, функции такого инструмента практически безграничны! Но в рамках клиентских взаимоотношений главными показателями могут послужить следующие:
Искусственный интеллект — это сразу множество преимуществ, если мы говорим об обработке и анализе телефонных звонков от клиентов.
Как видите, преимущества достаточно весомые, и они помогают компании оптимизировать работу с продажами, клиентскими отношениями и телефонными коммуникациями.
Если вы хотите сделать общий менеджмент звонков продуктивнее и применить новейшие инструменты автоматизированной аналитики телефонных диалогов, IPTel всегда готов помочь вам в этом. Выбирайте лучшие инструменты облачной телефонии с использованием искусственного интеллекта, в частности, речевую аналитику, интеграцию с вашей CRM, или полноценную CRM с интегрированной телефонией, применяйте их возможности в своих отделах маркетинга и продаж, контакт-центрах и аналитических подразделениях и достигайте новых бизнес-вершин при помощи современных и персонализированных решений в сфере телекоммуникационных технологий.
Подпишитесь на нашу email-рассылку, чтобы узнавать первые о новых статьях и инсайтах.
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
Спасибо за обращение! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время, чтобы помочь найти оптимальное решение.
А пока посмотрите, как мы уже сменили бизнесы других компаний, реальные кейсы. тут.При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
Теперь вы будете получать самое интересное об оптимизации затрат, улучшении работы колл-центров и эффективных лайфгаках для коммуникации с клиентами.
Без спама – только польза. Ждите первого письма! 📩При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
После получения вашего запроса мы свяжемся с вами как можно скорее.
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз