Блог IPtel: Методы обнаружения автоответчика при совершении обзвона операторами колл-центра или автообзвона
Телефонная связь остаётся едва ли не самым главным бизнес-инструментом для коммуникации с клиентом. Но не все абоненты охотно берут трубку на коммерческие или незнакомые номера. И часто во время обзвонов агенты колл-центра или менеджеры по продажам сталкиваются с переадресацией на автоответчик или голосовую почту. “звоню на номер и сразу сброс”, “звоню, идут гудки, а потом автоответчик” – мы уверены, что ваши операторы однозначно рассказывали о таких моментах.
Как работает автоответчик, как в IP-телефонии обойти лишние хлопоты от автоответчиков, как их распознать и быстро отбросить поступающие на них звонки? Читайте в блоге IPTel.Прежде всего, что такое автоответчик? Это программное решение, информирующее о невозможности для абонента принять вызов либо из-за технических неисправностей (если выключен телефон, включен «режим полёта»), либо из-за нежелания абонента общаться с вами.
Почему, когда звонишь, сразу срабатывает автоответчик?
Почему следует избегать автоответчиков во время обзвона клиентов? Прежде всего – для экономии времени агентов, потому что иногда время ожидания до проигрыша сообщения голосовой почты равно времени, которое оператор мог потратить на другой, более производительный звонок, текст автоответчика слишком долгий, а перезванивать клиент даже не планирует. А если таких случаев десятки или сотни, эффективность подразделения критично падает.
Кроме AMD есть и другие возможности, как распознать автоответчик, применяемые в IP-телефонии:
Технологии автоответчиков и их детекторов постоянно развиваются, и часто это - гонка на опережение. Но уменьшить затраты времени на звонки на автоответчик вполне реально и с помощью других стратегий. Поэтому даже если вы подключили AMD, не стоит скидывать их со счетов.
Подпишитесь на нашу email-рассылку, чтобы узнавать первые о новых статьях и инсайтах.
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
Спасибо за обращение! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время, чтобы помочь найти оптимальное решение.
А пока посмотрите, как мы уже сменили бизнесы других компаний, реальные кейсы. тут.При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
Теперь вы будете получать самое интересное об оптимизации затрат, улучшении работы колл-центров и эффективных лайфгаках для коммуникации с клиентами.
Без спама – только польза. Ждите первого письма! 📩При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
После получения вашего запроса мы свяжемся с вами как можно скорее.
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз