У вас есть собственный салон красоты, фитнес-клуб, клиника или другое заведение в сфере здравоохранения и индустрии красоты? Тогда наша статья вам точно пригодится!
Сегодня эти бизнес-ниши активно развиваются, а потому и конкуренция в них растёт, как грибы после дождя. А что делает определённый салон красоты или клинику популярными, такими, куда клиенты стремятся с радостью вернуться снова и снова? И что делать, чтобы клиентов было много? Разумеется, нужно обеспечить высокое качество и доступность ваших услуг.
Но если профессиональные обязанности, подбор услуг и оборудования для их оказания — это целиком и полностью в вашей компетенции, то что можно сказать про клиентское обслуживание, ту самую заботу о клиентах, которая выводит заведение далеко вперёд конкурентов? Именно для этих целей используются удобные и инновационные технологии автоматизации процессов клиентского менеджмента и коммуникации.
Именно о них пойдёт речь в нашей статье.
Как вы держите связь со своими клиентами и пациентами? Мы уверены, что самым главным источником коммуникации для вас является телефон, ведь это самый быстрый и гарантированно эффективный способ проинформировать о чём-то, договориться о посещениях, отменить их, перенести или наоборот — привлечь новых клиентов.
Стандартные мобильные номера или стационарные телефоны уже давно устарели, ведь с ними нужно использовать хоть какую-то систему учёта клиентов — от записей на листочках до программных продуктов. А ещё нужно постоянно беспокоиться о том, кто производит верификацию записей пациентов? Все ли записи зафиксированы? Не возникают ли досадные накладки посещений, которые могут отвернуть от вас клиентов?
Так много вопросов, но у них есть единственный ответ: стоит найти универсальную программу учёта для фитнес-клуба, клиники или парикмахерской, которая сочетает в себе средства телефонии и других каналов коммуникации с клиентами и инструменты клиентского менеджмента. И сегодня такие решения существуют, они доступны даже представителям малого бизнеса, а ещё они позволяют справиться с многочисленными задачами и челленджами, в частности:
Звучит довольно привлекательно, не правда ли? Давайте подробнее поговорим об этих возможностях и инструментах для их достижения
Одним из главных вопросов на старте, а иногда и в ходе всего развития бизнеса остаётся: где находить клиентов? Если вы хотите привлечь как можно больше новых клиентов, вам просто необходимо не только дать рекламу своего заведения, но и быть постоянно на связи, чтобы не упустить звонки и обращения от новых клиентов. В этом вам помогут:
Ещё одна важная часть клиентского сервиса – это работа с расписанием и записью клиентов. Благодаря CRM с телефонией это удивительно легко сделать:
Сегодня персонализация клиентских отношений – это залог успеха. Каждый клиент хочет чувствовать себя важным, получать индивидуальное отношение и заботу. Что может предложить для этого телефония?
Конечно, при выборе средств автоматизации клиентского сервиса следует ориентироваться не только на их доступность, но и на ваши потребности, специфику бизнеса и его размер. Поэтому предлагаем небольшой чек-лист, чтобы определиться, как привлечь клиентов в салон красоты или клиники с их помощью.
А с этим всем мы рекомендуем обратиться к нам в IPTel, потому что у нас есть большой опыт подбора, адаптации и масштабирования собственных продуктов именно под индустрии здоровья и красоты, так что и для вас мы разработаем индивидуальное решение, которое поможет повысить эффективность и уровень обслуживания ваших клиентов, а значит, сделает их ещё более преданными.
Индустрия красоты и здоровья тоже постепенно переходит на удобные и эффективные методы автоматизации клиентского сервиса. И телефония становится едва ли не самым главным и удобным из этих методов.
Современная виртуальная бизнес-телефония — это больше, чем просто виртуальная АТС. Это ещё и программа учёта клиентов, инструменты для улучшения уровня обслуживания и единое пространство, в котором могут работать мастера, врачи, тренеры, администраторы и руководство для успешного выполнения своих задач.
Благодаря возможностям IP-телефонии и CRM вы всегда можете гибко управлять записями в своё заведение, работать с документами и карточками клиентов, проводить рекламные кампании и оставаться на связи со своими клиентами где угодно, ведь получить доступ к вашим бизнес-инструментам можно с любого устройства. Если, конечно, это инструменты телефонии IPTel!
Подпишитесь на нашу email-рассылку, чтобы узнавать первые о новых статьях и инсайтах.
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
После получения вашего запроса мы свяжемся с вами как можно скорее.
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
Теперь вы будете получать самое интересное об оптимизации затрат, улучшении работы колл-центров и эффективных лайфгаках для коммуникации с клиентами.
Без спама – только польза. Ждите первого письма! 📩При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз