0 800 756 777
Простые коммуникации

Использование многоканальных номеров

image not found

Услуга позволяет максимально выгодно использовать услуги связи и получить максимальное количество звонков от клиентов.

Все клиенты смогут связаться с компанией или с необходимым подразделением и ни один клиент не попадет на ответ “занято”.

Услуга позволяет одновременно с одного номера совершать несколько входящих и исходящих вызовов. Количество одновременных вызовов определяется количеством линий подключенных по данной услуге. Решение позволяет получить до 20 линий с услугой “SIP -многоканальность”.

содержание

Оставайтесь в тренде

Подпишитесь на нашу email-рассылку, чтобы узнавать первые о новых статьях и инсайтах.

alert icon
Функция использования многоканальных номеров ⬆️ IPTel Изображение № 1

CRM

UAH 250.00

14 дней бесплатно

Узнать больше
Функция использования многоканальных номеров ⬆️ IPTel Изображение № 2

Колл-центр

UAH 120.00

14 дней бесплатно

Узнать больше
Функция использования многоканальных номеров ⬆️ IPTel Изображение № 3

IP ATC

UAH 70.00

14 дней бесплатно

Узнать больше
Функция использования многоканальных номеров ⬆️ IPTel Изображение № 4

Автоинформатор

UAH 2500.00

14 дней бесплатно

Узнать больше

Статьи по категориям:

Предыдущая стаття

Как речевая аналитика считывает настроение клиентов и помогает улучшить коммуникацию?

Опишите вашу проблему, и мы поможем вам как можно быстрее

Недействительное имя alert icon
Введите правильный номер alert icon
alert icon
succesfull request icon

Спасибо за запрос!

Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.

Что-то пошло не так!

При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз

Оставьте заявку, и мы поможем вам выбрать приложение под ваши потребности

После получения вашего запроса мы свяжемся с вами как можно скорее.

Недействительное имя alert icon
Недействительный телефон alert icon
alert icon
succesfull request icon

Спасибо за запрос!

Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.

Что-то пошло не так!

При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз

Готовы решить вашу задачу! 🚀

А пока посмотрите, как мы уже сменили бизнесы других компаний, реальные кейсы. тут.

Что-то пошло не так!

При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз

Спасибо за подписку!

Теперь вы будете получать самое интересное об оптимизации затрат, улучшении работы колл-центров и эффективных лайфгаках для коммуникации с клиентами.

Без спама – только польза. Ждите первого письма! 📩

Что-то пошло не так!

При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз