Этот веб-сайт хранит файлы cookie на вашем компьютере. Эти файлы cookie используются для улучшения работы веб-сайта и предоставления вам более персонализированных услуг как на этом веб-сайте, так и с помощью других средств.
Чтобы узнать больше о файлах cookie, которые мы используем, см. наш Политика конфиденциальности.

Мы не будем отслеживать вашу информацию, когда вы посещаете наш сайт. Но чтобы соответствовать вашим предпочтениям, нам придется использовать всего один крошечный файл cookie, чтобы вам больше не приходилось делать этот выбор.

Встроенная CRM для облачных решений

Встроенная CRM для облачных решений

CRM (Customer Relationship Management) – система управления взаимоотношениями с клиентами; CRM решения сегодня необходимы для формирования клиентоориентированности компании

  • Учет контактов и компаний
  • Календарь задач
  • Звонок по клику
  • Возможность добавлять свои поля для карточки клиента

 

Календарь задач в облачной CRM
Контактные данные контрагентов в виртуальной CRM
Панель мониторинга и дашборды облачной CRM

Наши продукты

Встроенная CRM для облачных решений
IP ATC
UAH 70.00
UAH 50.00
Читать еще
Встроенная CRM для облачных решений
CRM
UAH 250.00
UAH 200.00
Читать еще

Также интересно

Создать call центр в Украине с помощью специалистов компании «IPtel»
07.04.2023
Создать call центр в Украине с помощью специалистов компании «IPtel»
Создание call center является необходимым шагом для тех предприятий, которые хотели бы решить проблему с большим количеством входящих звонков. Довольно часто можно услышать от руководителей фирм многочисленные истории о том, что имеющаяся офисная с...
Читать еще
Исходящий обзвон без участия оператора
07.04.2023
Исходящий обзвон без участия оператора
Исходящий обзвон без участия оператора. В этом случае оператора заменяет система интерактивного речевого взаимодействия. Как правило целью такого обзвона является предоставление уже существующим клиентам некоторой информации, например: Обзвон...
Читать еще
Экономия на международных звонках
07.04.2023
Экономия на международных звонках
Затраты на международные звонки в современных фирмах составляют значительную часть ежемесячных платежей. У многих компаний клиенты, подрядчики и партнеры располагаются в разных уголках земного шара. Существует территориальное распределение компаний:...
Читать еще
Экономия на мобильной связи
07.04.2023
Экономия на мобильной связи
Экономия средств на звонках с мобильных телефонов достигается за счет использования специальных устройств – qsm(cdma) шлюзов. Всем известно, что крупные украинские мобильные операторы (Kyivstar, Life, MTC и CDMA оператор Интертелеком)...
Читать еще