0 800 756 777
Сокращение расходов

Создать call центр в Украине с помощью специалистов компании «IPtel»

image not found

Создание колл-центра под ключ в Одессе
Создание call center является необходимым шагом для тех предприятий, которые хотели бы решить проблему с большим количеством входящих звонков. Довольно часто можно услышать от руководителей фирм многочисленные истории о том, что имеющаяся офисная связь не справляется с имеющимися объемами, входящих, исходящих, внутренних звонков, что зачастую сказывается на «потере» потенциального клиента или партнера по бизнесу, которые в силу тех или иных причин не сумев дозвониться, обратились к конкурентам. Именно поэтому для решения качественной телефонной связи для собственного бизнеса, для оптимизации и процветания собственного бизнеса, необходимо задуматься над созданием call центра.

Организация call центра: преимущества такого решения

Каждый владелец бизнеса понимает простую истину – чтобы быть первым в собственной нише, необходимо тщательно следить за качеством обслуживания (что влияет на лояльность клиентов и появлению новых покупателей по рекомендации), а также за производительностью труда собственных сотрудников. Максимально точно распределить нагрузку каждого имеющегося менеджера по работе с клиентами поможет установка колл-центра от компании «IPtel». Создание call центра с нуля (организация центра обслуживание клиентов) способствует дальнейшему налаживанию бизнес-процессов, способного решать:

  • Размещать все входящие звонки в очередь для оперативных ответов свободными операторами. Исходя из потребностей бизнеса и пожеланиям заказчика, могут создаваться различные стратегии приема телефонных звонков от клиентов.
  • Настройка приятной музыки на ожидании, что подчеркнет авторитетность и престиж собственной фирмы, возможность записи приветственного сообщения, поможет психологически настроить потенциального клиента на возможное сотрудничество с вами.
  • Работа Call центра позволяет равномерно распределять нагрузку между всеми менеджерами, операторами компании благодаря гибкой настройке обработки входящих звонков.
  • Функция парковки вызова и перевода звонка. Возможность «парковки» звонка от клиента дает возможность перевода звонка на другого сотрудника, а также связи с необходимым отделом. А вот перевод звонков позволяет перевести входящий звонок на стационарные или мобильные линии.

Кроме того, появляется возможность организации конференции между несколькими участниками (что незаменимо для проведения планерок, совещаний) и установки интерактивного голосового меню, что позволит автоматизировано распределить звонок среди имеющихся отделов, специалистов. А в случае отсутствия специалиста на месте, благодаря функции «перехвата звонка» можно перевести звонок.

Автоматизация работы центров обработки звонков

Большое преимущество работы колл-центров – автоматизация Call-центра благодаря гибкой маршрутизации звонков, а также имеющейся аналитике вы можете не только распределять звонки среди сотрудников в зависимости от специализации, их занятости, загруженности, но и согласно имеющимся записанным разговорам анализировать работу того или иного отдела, сотрудника.

Создать call центр с помощью специалистов компании «IPtel» – это надежная инвестиция в успешное развитие собственного бизнеса. Нашими специалистами надежно, быстро и качественно решаются любые вопросы, связанные с установкой, созданием, настройкой, автоматизацией центров обработки звонков различной сложности.

содержание

Оставайтесь в тренде

Подпишитесь на нашу email-рассылку, чтобы узнавать первые о новых статьях и инсайтах.

alert icon
Создание call-центра в Украине с помощью специалистов IPtel Изображение № 1

Автообзвон

UAH 1200.00

14 дней бесплатно

Узнать больше
Создание call-центра в Украине с помощью специалистов IPtel Изображение № 2

Колл-центр

UAH 120.00

14 дней бесплатно

Узнать больше
Создание call-центра в Украине с помощью специалистов IPtel Изображение № 3

Автоинформатор

UAH 2500.00

14 дней бесплатно

Узнать больше
Создание call-центра в Украине с помощью специалистов IPtel Изображение № 4

CRM

UAH 250.00

14 дней бесплатно

Узнать больше
Опишите вашу проблему, и мы поможем вам как можно быстрее
Недействительное имя alert icon
Введите правильный номер alert icon
alert icon
succesfull request icon
Спасибо за запрос!

Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.

Что-то пошло не так!

При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз

Готовы решить вашу задачу! 🚀

Спасибо за обращение! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время, чтобы помочь найти оптимальное решение.

А пока посмотрите, как мы уже сменили бизнесы других компаний, реальные кейсы. тут.
Что-то пошло не так!

При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз

Спасибо за подписку!

Теперь вы будете получать самое интересное об оптимизации затрат, улучшении работы колл-центров и эффективных лайфгаках для коммуникации с клиентами.

Без спама – только польза. Ждите первого письма! 📩
Что-то пошло не так!

При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз

Оставьте заявку, и мы поможем вам выбрать приложение под ваши потребности

После получения вашего запроса мы свяжемся с вами как можно скорее.

Недействительное имя alert icon
Недействительный телефон alert icon
alert icon
succesfull request icon
Спасибо за запрос!

Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.

Что-то пошло не так!

При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз