Создание call center является необходимым шагом для тех предприятий, которые хотели бы решить проблему с большим количеством входящих звонков. Довольно часто можно услышать от руководителей фирм многочисленные истории о том, что имеющаяся офисная связь не справляется с имеющимися объемами, входящих, исходящих, внутренних звонков, что зачастую сказывается на «потере» потенциального клиента или партнера по бизнесу, которые в силу тех или иных причин не сумев дозвониться, обратились к конкурентам. Именно поэтому для решения качественной телефонной связи для собственного бизнеса, для оптимизации и процветания собственного бизнеса, необходимо задуматься над созданием call центра.
Каждый владелец бизнеса понимает простую истину – чтобы быть первым в собственной нише, необходимо тщательно следить за качеством обслуживания (что влияет на лояльность клиентов и появлению новых покупателей по рекомендации), а также за производительностью труда собственных сотрудников. Максимально точно распределить нагрузку каждого имеющегося менеджера по работе с клиентами поможет установка колл-центра от компании «IPtel». Создание call центра с нуля (организация центра обслуживание клиентов) способствует дальнейшему налаживанию бизнес-процессов, способного решать:
Кроме того, появляется возможность организации конференции между несколькими участниками (что незаменимо для проведения планерок, совещаний) и установки интерактивного голосового меню, что позволит автоматизировано распределить звонок среди имеющихся отделов, специалистов. А в случае отсутствия специалиста на месте, благодаря функции «перехвата звонка» можно перевести звонок.
Большое преимущество работы колл-центров – автоматизация Call-центра благодаря гибкой маршрутизации звонков, а также имеющейся аналитике вы можете не только распределять звонки среди сотрудников в зависимости от специализации, их занятости, загруженности, но и согласно имеющимся записанным разговорам анализировать работу того или иного отдела, сотрудника.
Создать call центр с помощью специалистов компании «IPtel» – это надежная инвестиция в успешное развитие собственного бизнеса. Нашими специалистами надежно, быстро и качественно решаются любые вопросы, связанные с установкой, созданием, настройкой, автоматизацией центров обработки звонков различной сложности.
Подпишитесь на нашу email-рассылку, чтобы узнавать первые о новых статьях и инсайтах.
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
Спасибо за обращение! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время, чтобы помочь найти оптимальное решение.
А пока посмотрите, как мы уже сменили бизнесы других компаний, реальные кейсы. тут.При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
Теперь вы будете получать самое интересное об оптимизации затрат, улучшении работы колл-центров и эффективных лайфгаках для коммуникации с клиентами.
Без спама – только польза. Ждите первого письма! 📩При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
После получения вашего запроса мы свяжемся с вами как можно скорее.
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз