Исходящий обзвон без участия оператора.
В этом случае оператора заменяет система интерактивного речевого взаимодействия.
Как правило целью такого обзвона является предоставление уже существующим клиентам некоторой информации, например:
Как это работает?
Менеджер загружает список номеров для обзвона.
После запуска задачи обзвона система начинает совершать вызовы, когда на обратной стороне поднимают трубку, проигрывается аудио-запись, например: “Здравствуйте, Вас приветствует компания IPTel, ранее вы интересовались возможностью аренды Call-центра. Мы создали такой продукт и его стоимость всего 400грн. в месяц. Если Вам интересно нажмите 1, если нет 0.
При этом по нажатии на кнопку 1 можно переключить звонок на реального сотрудника, который уже более детально проведет консультацию потенциального клиента.
Исходящий обзвон – робот
В результате Вы
Разные режимы работы исходящего обзвона:
Режимы автообзвона
Подпишитесь на нашу email-рассылку, чтобы узнавать первые о новых статьях и инсайтах.
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
Спасибо за обращение! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время, чтобы помочь найти оптимальное решение.
А пока посмотрите, как мы уже сменили бизнесы других компаний, реальные кейсы. тут.При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
Теперь вы будете получать самое интересное об оптимизации затрат, улучшении работы колл-центров и эффективных лайфгаках для коммуникации с клиентами.
Без спама – только польза. Ждите первого письма! 📩При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
После получения вашего запроса мы свяжемся с вами как можно скорее.
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз