Этот веб-сайт хранит файлы cookie на вашем компьютере. Эти файлы cookie используются для улучшения работы веб-сайта и предоставления вам более персонализированных услуг как на этом веб-сайте, так и с помощью других средств.
Чтобы узнать больше о файлах cookie, которые мы используем, см. наш Политика конфиденциальности.

Мы не будем отслеживать вашу информацию, когда вы посещаете наш сайт. Но чтобы соответствовать вашим предпочтениям, нам придется использовать всего один крошечный файл cookie, чтобы вам больше не приходилось делать этот выбор.

Установка мини АТС для компаний

Установка мини АТС для компаний

Установить мини-АТС для офисов сегодня – это сделать большой шаг навстречу эффективному распределению обязанностей сотрудников, улучшению качества их работы, а также большой вклад в увеличение доходов компании. Многие бизнесмены задаются вопросом: «Как мини АТС установка связана с повышением эффективности работы компании в целом?», не понимая прямой связи между ними. Сегодня большое количество фирм – от небольших офисов, численность сотрудников которых достигает до 10, до огромных корпораций пользуются IP-телефонией, которая облегчает, делает качественней и оперативным общение с собственными клиентами.

Установка мини АТС для офиса: основные преимущества

Если вы задумались установить «умную телефонию» для собственного офиса, это означает, что вы внедряете современный подход к продажам и клиентскому сервису. Ведь благодаря офисной мини АТС вы получаете огромное количество плюсов:

  • Способствуете улучшению эффективности работы сотрудников, а также качеству общения с клиентами. Вы легко можете просматривать всю историю в CRM об общении с каждым клиентом, а также легко распределять входящие звонки между сотрудниками и отделами;
  • Повышаете качество работы персонала. Благодаря имеющейся аналитике по звонкам сотрудников, вы легко можете определить эффективность и качество работы каждого.
  • Способствуете увеличению дохода компании, связав воедино качественную телефонию с работой сайта (с помощью функции обратного звонка), а также возможности вкладывать деньги только в эффективные каналы рекламы;
  • Оптимизация внутренних бизнес-процессов – благодаря имеющейся аналитике звонков, вы можете анализировать работу каждого сотрудника, отделов, способствуя оптимизации и повышению эффективности;
  • Настройка мини АТС позволяет выдерживать большие нагрузки – принимать большое количество внутренних звонков и распределять их между менеджерами, операторами, при этом выполняя большое количество внутренних звонков между сотрудниками;
  • Подключая офисную IP-телефонию, вы значительно минимизируете расходы на связь – оплачивая только использование АТС и звонки по улучшенным тарифам, как в пределах города, страны, так и заграницей.

Если вы хотите улучшить собственный бизнес, способствуя оптимизации его работы и процветанию, то вам необходимо внедрить умную телефонию в компанию!

Настройка мини АТС Одесса: доверяйте установку профессионалам «IPtel»

Компания «IPtel» является ведущим лидером на рынке IP-телефонии, ведь в течение долгого периода времени зарекомендовала себя надежным партнером по настройке, программированию и администрированию офисных АТС любой сложности под потребности клиента. Начав сотрудничество с нами, вы получаете качественную связь, работу серверов в режиме 24/7, профессиональный подход, выполнение большого спектра работ в сжатые сроки.

Ведь мини АТС настройка от компании «IPtel» – залог успешного сотрудничества на долгие годы!

Наши продукты

Установка мини АТС для компаний
CRM
UAH 250.00
UAH 200.00
Читать еще
Установка мини АТС для компаний
IP ATC
UAH 70.00
UAH 50.00
Читать еще

Также интересно

FMC – IP телефония на мобильный телефон
07.04.2023
FMC – IP телефония на мобильный телефон
Сервис FMC от IPTel помогает навести идеальный порядок в деловой телефонной коммуникации. Руководитель получает доступ ко всем входящим и исходящим звонкам, которые совершаются в служебных целях как со стационарных офисных телефонов, так и с мобильни...
Читать еще
Панель телефонии 1С. Интеграция Asterisk и 1С.
07.04.2023
Панель телефонии 1С. Интеграция Asterisk и 1С.
1С с телефонией – идеальное и доступное решение для предприятий с call центрами На сегодняшний день платформу 1С можно по праву назвать наиболее популярной системою управления ресурсами предприятия на рынке СНГ. Телефонная платформ...
Читать еще
Автообзвон. Как легко и просто работать в программе
07.04.2023
Автообзвон. Как легко и просто работать в программе
Для компаний, эффективность которых зависит от качества коммуникации с клиентами, программа автодозвона IPtel означает увеличение прибыли при уменьшении затрат на организацию рабочего процесса. рограмма автодозвона IPtel означает увеличе...
Читать еще
Автоинформирование. Как легко и просто работать в программе
07.04.2023
Автоинформирование. Как легко и просто работать в программе
Бизнес в сфере торговли и предоставления услуг подразумевает коммуникацию с большим потоком клиентов. Логично, что развитие таких компаний связано с увеличением клиентской базы, а значит, и с необходимостью нанимать новых сотрудников для информирован...
Читать еще
Автообзвон. Что это и как услуга поможет вашему бизнесу
07.04.2023
Автообзвон. Что это и как услуга поможет вашему бизнесу
Что это такое? Автообзвон — это приложение дозвона клиентам в автоматическом режиме, которое предоставляет компания IPtel. Установка услуги поможет сделать бизнес более эффективным за счет экономии времени персонала, затрачиваемого на дозвон...
Читать еще