Этот веб-сайт хранит файлы cookie на вашем компьютере. Эти файлы cookie используются для улучшения работы веб-сайта и предоставления вам более персонализированных услуг как на этом веб-сайте, так и с помощью других средств.
Чтобы узнать больше о файлах cookie, которые мы используем, см. наш Политика конфиденциальности.

Мы не будем отслеживать вашу информацию, когда вы посещаете наш сайт. Но чтобы соответствовать вашим предпочтениям, нам придется использовать всего один крошечный файл cookie, чтобы вам больше не приходилось делать этот выбор.

Экономия на международных звонках

Экономия на международных звонках

Затраты на международные звонки в современных фирмах составляют значительную часть ежемесячных платежей. У многих компаний клиенты, подрядчики и партнеры располагаются в разных уголках земного шара. Существует территориальное распределение компаний: филиалы в регионах, удаленные офисы, склады, многие сотрудники работают удаленно и др.

Asterisk позволяет использовать все преимущества IP-телефонии, которая значительно дешевле традиционной телефонии во много раз. Как экономить на международной связи? Как экономить на международных звонках? Если в Вашем бизнес-центре для подключения телефонии доступен лишь один оператор, то он будет пользоваться своим монопольным положением, выставляя цены за услуги связи намного выше рыночных. При этой ситуации клиент будет вынужден платить ровно столько, сколько того хочет местный оператор-монополист, так как на рынке услуг проводной связи чаще всего нет никаких альтернатив по выбору других операторов.

В следующей таблице приведены цены некоторых популярных SIP-операторов телекоммуникационных услуг Украины. В последних строках таблицы приведены тарифы некоторых SIP провайдеров – Zadarma(подробнее на http://zadarma.com) и SIPNET(подробнее http://www.sipnet.net)

  СНГ США Европа Китай Россия
Укртелеком 3грн. 2.9грн 4.8грн. 4.8грн. 1-2грн.
Фарлеп 2грн. 2,5грн. 2,5грн. 3,5грн. 0,9 грн.
Интертелеком 2грн. 1грн. 2грн. 1грн. 0.75грн.
Zadarma 0* 0* 0* 0* 0*

 

Кроме того можно подключить множество провайдеров(операторов), обеспечивающих наиболее выгодные тарифы на направления, которые используются конкретно в Вашей фирме.

При настройке IP-ATC Asterisk мы поможем подобрать наиболее выгодного для вас провайдера (оператора) IP-телефонии. А также настроить маршрутизацию звонков по направлениям, что позволит значительно экономить на международной связи

Кроме того благодаря функции DISA вы сможете звонить из любой точки города или страны на мобильный или городской номер IP-АТС совершенно бесплатно, при этом мы существенно экономим, набирая международный номер осуществляется выход на дешевую(или бесплатную) международную связь.

Как экономить на международных звонках находясь в командировке или за пределами офиса? Большинство современных мобильных телефонов позволяет подключаться к серверу IP-телефонии из любой точки планеты, где есть достаточно скоростное подключение к сети Интернет, таким образом находясь в гостинице, ресторане или аэропорту и подключившись к местной wi-fi точке доступа, Вы получите возможность совершать звонки с Вашего телефона, так как будто Вы находитесь в офисе. Это позволит Вам существенно экономить на международных переговорах.

Современный бизнес сметает границы между странами. Особенно это ощущается в морском городе Одесса. Часто филиалы, либо партнеры компаний находятся в другой части континента или мира. Современная IP-АТС Asterisk, позволит Вам объединить офисы, филиалы или подключиться к телефонной сети Ваших партнеров. Все это в комплексе позволит колоссально экономить на международных звонках за границу и между филиалами внутри страны.

Наши продукты

Также интересно

Создать call центр в Украине с помощью специалистов компании «IPtel»
07.04.2023
Создать call центр в Украине с помощью специалистов компании «IPtel»
Создание call center является необходимым шагом для тех предприятий, которые хотели бы решить проблему с большим количеством входящих звонков. Довольно часто можно услышать от руководителей фирм многочисленные истории о том, что имеющаяся офисная с...
Читать еще
Исходящий обзвон без участия оператора
07.04.2023
Исходящий обзвон без участия оператора
Исходящий обзвон без участия оператора. В этом случае оператора заменяет система интерактивного речевого взаимодействия. Как правило целью такого обзвона является предоставление уже существующим клиентам некоторой информации, например: Обзвон...
Читать еще
Встроенная CRM для облачных решений
07.04.2023
Встроенная CRM для облачных решений
CRM (Customer Relationship Management) – система управления взаимоотношениями с клиентами; CRM решения сегодня необходимы для формирования клиентоориентированности компании Учет контактов и компаний Календарь задач Звонок по клику В...
Читать еще
Экономия на мобильной связи
07.04.2023
Экономия на мобильной связи
Экономия средств на звонках с мобильных телефонов достигается за счет использования специальных устройств – qsm(cdma) шлюзов. Всем известно, что крупные украинские мобильные операторы (Kyivstar, Life, MTC и CDMA оператор Интертелеком)...
Читать еще