0 800 756 777
Кейси

Как увеличить продажи для медицинского центра на 25% благодаря объединению всех каналов коммуникации в один интерфейс?

image not found

Наш клиент


ООО «Медицинский Центр» - сеть медицинских учреждений, предоставляющая широкий спектр медицинских услуг. Центр специализируется на оказании качественной медицинской помощи для всей семьи, объединяя опытных специалистов и инновационные технологии для поддержания здоровья пациентов.

содержание

Вызов: омниканальная коммуникация и оптимизация рабочих процессов

IPTel - платформа коммуникаций, автоматизации и продаж с быстрой адаптацией под ваши задачи. 
Компания обратилась к IPTel с потребностью в комплексном решении для отдела продаж и контакт-центра, которое позволило бы:

  • собрать в одну систему все каналы коммуникации для работы с обращениями, в том числе поддержку существующей внутренней АТС для переадресации на врачей;

  • подключить корпоративную почту, а также чат-боты в Telegram и Viber для расширения возможностей коммуникации;

  • настроить кастомные отчеты и усовершенствовать интерфейс для эффективной работы руководителя контакт-центра и отдела продаж




Как мы реализовали запрос Медицинского центра

Для реализации требований медицинского центра мы разработали поэтапный план интеграции новых каналов связи, в частности корпоративной почты и чат-ботов в Telegram и Viber, а также обеспечили легкий переход на омниканальную платформу IPTel.

Основные шаги охватывали:

  • Интеграцию платформы IPTel с CRM-системой «Доктор-Элекс», которая используется компанией для управления пациентами.

  • Внедрение встроенного веб-телефона и системы автообзвона, что позволило оптимизировать рабочий процесс и увеличить количество обработанных контактов.

  • Выполнение более 50 косметических доработок интерфейса и настроек отчетности, согласно пожеланиям руководителей контакт-центра и отдела продаж.

<h2>Как мы реализовали запрос Медицинского центра</h2>

Результаты

Благодаря интеграции IPTel с CRM-системой и дополнительным каналам связи компании удалось вдвое увеличить количество обработанных контактов. Кроме того, уже на первом этапе внедрения продажи выросли на 25%, что значительно улучшило общую эффективность работы центра.

IPTel помог медицинскому центру внедрить комплексное омниканальное решение, которое не только повысило производительность, но и позволило лучше обслуживать пациентов, отвечая на все их потребности через удобные каналы коммуникации.

Планируете увеличить эффективность отдела продаж? Для этого не обязательно увеличивать штат, ведь есть IPTel - платформа коммуникаций, автоматизации и продаж с быстрой адаптацией под ваши задачи. Записывайтесь на демо-звонок с нашим экспертом.




Оставайтесь в тренде

Подпишитесь на нашу email-рассылку, чтобы узнавать первые о новых статьях и инсайтах.

alert icon
 Изображение № 1

Автообзвон

UAH 1200.00

14 дней бесплатно

Узнать больше
 Изображение № 2

IP ATC

UAH 70.00

14 дней бесплатно

Узнать больше

Статьи по категориям:

Следующая стаття

Автоматизация на миллионы: Как облэнерго снизило количество должников на 11% благодаря автообзвону

Опишите вашу проблему, и мы поможем вам как можно быстрее
Недействительное имя alert icon
Введите правильный номер alert icon
alert icon
succesfull request icon
Спасибо за запрос!

Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.

Что-то пошло не так!

При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз

Готовы решить вашу задачу! 🚀

Спасибо за обращение! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время, чтобы помочь найти оптимальное решение.

А пока посмотрите, как мы уже сменили бизнесы других компаний, реальные кейсы. тут.
Что-то пошло не так!

При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз

Спасибо за подписку!

Теперь вы будете получать самое интересное об оптимизации затрат, улучшении работы колл-центров и эффективных лайфгаках для коммуникации с клиентами.

Без спама – только польза. Ждите первого письма! 📩
Что-то пошло не так!

При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз

Оставьте заявку, и мы поможем вам выбрать приложение под ваши потребности

После получения вашего запроса мы свяжемся с вами как можно скорее.

Недействительное имя alert icon
Недействительный телефон alert icon
alert icon
succesfull request icon
Спасибо за запрос!

Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.

Что-то пошло не так!

При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз