ООО «Медицинский Центр» - сеть медицинских учреждений, предоставляющая широкий спектр медицинских услуг. Центр специализируется на оказании качественной медицинской помощи для всей семьи, объединяя опытных специалистов и инновационные технологии для поддержания здоровья пациентов.
IPTel - платформа коммуникаций, автоматизации и продаж с быстрой адаптацией под ваши задачи.
Компания обратилась к IPTel с потребностью в комплексном решении для отдела продаж и контакт-центра, которое позволило бы:
собрать в одну систему все каналы коммуникации для работы с обращениями, в том числе поддержку существующей внутренней АТС для переадресации на врачей;
подключить корпоративную почту, а также чат-боты в Telegram и Viber для расширения возможностей коммуникации;
настроить кастомные отчеты и усовершенствовать интерфейс для эффективной работы руководителя контакт-центра и отдела продаж
Для реализации требований медицинского центра мы разработали поэтапный план интеграции новых каналов связи, в частности корпоративной почты и чат-ботов в Telegram и Viber, а также обеспечили легкий переход на омниканальную платформу IPTel.
Основные шаги охватывали:
Интеграцию платформы IPTel с CRM-системой «Доктор-Элекс», которая используется компанией для управления пациентами.
Внедрение встроенного веб-телефона и системы автообзвона, что позволило оптимизировать рабочий процесс и увеличить количество обработанных контактов.
Выполнение более 50 косметических доработок интерфейса и настроек отчетности, согласно пожеланиям руководителей контакт-центра и отдела продаж.
Результаты
Благодаря интеграции IPTel с CRM-системой и дополнительным каналам связи компании удалось вдвое увеличить количество обработанных контактов. Кроме того, уже на первом этапе внедрения продажи выросли на 25%, что значительно улучшило общую эффективность работы центра.
IPTel помог медицинскому центру внедрить комплексное омниканальное решение, которое не только повысило производительность, но и позволило лучше обслуживать пациентов, отвечая на все их потребности через удобные каналы коммуникации.
Планируете увеличить эффективность отдела продаж? Для этого не обязательно увеличивать штат, ведь есть IPTel - платформа коммуникаций, автоматизации и продаж с быстрой адаптацией под ваши задачи. Записывайтесь на демо-звонок с нашим экспертом.
Подпишитесь на нашу email-рассылку, чтобы узнавать первые о новых статьях и инсайтах.
Залиште ваші контакти і ми зв'яжемось із вами як найшвидше
Наші фахівці зв'яжуться з вами як найшвидше.
При отправке формы произошла ошибка, повторите попытку
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
Спасибо за обращение! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время, чтобы помочь найти оптимальное решение.
А пока посмотрите, как мы уже сменили бизнесы других компаний, реальные кейсы. тут.При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
Теперь вы будете получать самое интересное об оптимизации затрат, улучшении работы колл-центров и эффективных лайфгаках для коммуникации с клиентами.
Без спама – только польза. Ждите первого письма! 📩При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
После получения вашего запроса мы свяжемся с вами как можно скорее.
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз