0 800 756 777
Увеличение продуктивности

Автоматизация на миллионы: Как облэнерго снизило количество должников на 11% благодаря автообзвону

image not found

Наш клиент

«Одессаоблэнерго» - крупнейший поставщик электроэнергии в южном регионе Украины. Компания обеспечивает электроснабжение сотен тысяч абонентов, среди которых частные домохозяйства и бизнес. Компания поддерживает развитие региона благодаря стабильному электроснабжению, однако и клиентский сервис является важной составляющей работы. Поэтому, большое количество клиентов и неравномерная нагрузка на контакт-центр приносят определенные вызовы.

Вызов: оптимизация коммуникаций с клиентами и улучшение уровня оплат.

IPTel - платформа коммуникаций, автоматизации и продаж с быстрой адаптацией под ваши задачи. 

«Одессаоблэнерго» обратилась к IPTel с проблемой значительных финансовых разрывов, возникающих из-за несвоевременной оплаты счетов. Компания уже активно использовала SMS и Viber рассылки, работала с другими провайдерами, однако никто не мог обеспечить достаточную скорость и качество обзвона такой большой базы клиентов (более 200 000 абонентов).

Основные требования к IPTel включали возможность:

  • быстро и эффективно обрабатывать большие массивы контактов;
  • сохранить имеющийся пул номеров;
  • оптимизировать коммуникацию для повышения процента оплат.

содержание

Как мы реализовали запрос «Одессаоблэнерго»

Инженеры IPTel разработали индивидуальное кластерное решение, которое позволило обзвонить 200 000 абонентов в течение 1-2 дней. Мы:
  • осуществили полную интеграцию с существующими системами «Одессаоблэнерго»;
  • настроили систему для автоматического определения автоответчиков, что позволяет экономить время и усилия сотрудников компании;
  • внедрили механизм сегментации базы для быстрой и эффективной обработки.
Все эти нововведения помогли значительно разгрузить сотрудников, которые теперь могут сосредоточиться на стратегических задачах, а рутинную работу передать автоматизированным системам. <h1>Как мы реализовали запрос &laquo;Одессаоблэнерго&raquo;</h1>

Результаты



После внедрения системы IPTel, компания «Одессаоблэнерго» зафиксировала рост уровня оплат счетов на 11%, что стало значительным шагом к улучшению финансовой стабильности. Благодаря индивидуальным настройкам и эффективному обзвону база клиентов оперативно обрабатывается, а поддержание высокого качества коммуникации позволяет компании избегать просроченных платежей.

Кроме того, мы начали разработку сложной интегрированной системы колл-центра, которая обеспечит автоматизацию процессов и сэкономит более 4 млн грн в год, помогая «Одессаоблэнерго» уверенно двигаться к дальнейшей оптимизации.

Хотите автоматизировать работу отдела продаж для увеличения прибыли? Попробуйте две недели бесплатно. 




Оставайтесь в тренде

Подпишитесь на нашу email-рассылку, чтобы узнавать первые о новых статьях и инсайтах.

alert icon
 Изображение № 1

Автообзвон

UAH 1200.00

14 дней бесплатно

Узнать больше

Статьи по категориям:

Предыдущая стаття

Автоинформатор в медицине: экономия времени для персонала и удобство для пациентов

Следующая стаття

Как финансовой компании увеличить продажи на 35% благодаря автоматизации звонков?

Опишите вашу проблему, и мы поможем вам как можно быстрее

Недействительное имя alert icon
Введите правильный номер alert icon
alert icon
succesfull request icon

Спасибо за запрос!

Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.

Что-то пошло не так!

При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз

Оставьте заявку, и мы поможем вам выбрать приложение под ваши потребности

После получения вашего запроса мы свяжемся с вами как можно скорее.

Недействительное имя alert icon
Недействительный телефон alert icon
alert icon
succesfull request icon

Спасибо за запрос!

Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.

Что-то пошло не так!

При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз

Готовы решить вашу задачу! 🚀

А пока посмотрите, как мы уже сменили бизнесы других компаний, реальные кейсы. тут.

Что-то пошло не так!

При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз

Спасибо за подписку!

Теперь вы будете получать самое интересное об оптимизации затрат, улучшении работы колл-центров и эффективных лайфгаках для коммуникации с клиентами.

Без спама – только польза. Ждите первого письма! 📩

Что-то пошло не так!

При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз