В сентябре платформа IPTel представила ряд важных обновлений, влияющих на качество коммуникаций бизнеса — от работы с пропущенными звонками до системной безопасности данных.
Теперь менеджеры видят пропущенные звонки в реальном времени без обновления страницы. Если кто-то из коллег уже перезвонил клиенту, звонок исчезает из списка для всей команды. Это означает меньше дублирования, больше скорости и лучший клиентский опыт.
Редизайн вебфона сделал управление звонками интуитивным.
Обновленный дашборд показывает реальное состояние агентов в кампаниях автообзвона — в звонке, на паузе или в ожидании. Добавлены фильтры по очередям и каналам связи, а также возможность сворачивать конкретные очереди для удобного мониторинга.
Появилась опция, запрещающая агентам самостоятельно выходить из кампаний. Если сотрудник в системе — он автоматически подключен к кампании.
Добавить или удалить его может только супервайзер. Это снижает риски простоя и дисциплинирует команду.
Появилась опция, запрещающая агентам самостоятельно выходить из кампаний. Если сотрудник в системе — он автоматически подключен к кампании.
Сентябрь также отметился тем, что IPTel успешно прошел сертификацию ISO 27001. Это международный стандарт в сфере кибербезопасности, который подтверждает, что компания придерживается лучших практик защиты данных. Наличие сертификации означает, что информация клиентов хранится и обрабатывается с соблюдением высоких требований безопасности, а риски несанкционированного доступа или утечки сведены к минимуму.
В конце сентября команда IPTel приняла участие в IT Arena — крупнейшей технологической конференции Восточной Европы. Мероприятие собрало топовых игроков индустрии, инвесторов и стартапы. Для IPTel площадка служит пространством для нетворкинга, тестирования новых идей и формирования партнерств. Подробнее о выступлении IPTel на IT Arena читайте здесь.
Обновления сентября подтверждают, что IPTel уверенно движется в направлении, где автоматизация, контроль и безопасность становятся ключевыми составляющими бизнес-коммуникаций. Новые инструменты помогают компаниям экономить время, повышать дисциплину команд и получать качественную аналитику для взвешенных решений. Яркий пример этого — AutosaleUA, которые благодаря IPTel сократили количество пропущенных звонков на 40%, подняли результативность менеджеров на 30% и получили ежедневную прозрачную аналитику для руководства.
А сертификация ISO 27001 гарантирует высокий уровень защиты данных и формирует доверие к сервису, открывая бизнесу новые возможности для стабильного развития и масштабирования.
Подпишитесь на нашу email-рассылку, чтобы узнавать первые о новых статьях и инсайтах.
Залиште ваші контакти і ми зв'яжемось із вами як найшвидше
Наші фахівці зв'яжуться з вами як найшвидше.
При отправке формы произошла ошибка, повторите попытку
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
Спасибо за обращение! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время, чтобы помочь найти оптимальное решение.
А пока посмотрите, как мы уже сменили бизнесы других компаний, реальные кейсы. тут.При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
Теперь вы будете получать самое интересное об оптимизации затрат, улучшении работы колл-центров и эффективных лайфгаках для коммуникации с клиентами.
Без спама – только польза. Ждите первого письма! 📩При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
После получения вашего запроса мы свяжемся с вами как можно скорее.
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз