Коли штучний інтелект стає частиною щоденної роботи, бізнес стикається з питанням: це можливість чи загроза? Ми, команда IPTel, нещодавно взяли участь у Міжнародному Форумі BIT&BIS-2025, де обговорювали цю дилему в контексті контакт-центрів. Захід традиційно зібрав найкращих представників ІКТ-спільноти та бізнес-середовища, а наша доповідь привернула значну увагу завдяки актуальності теми.
Что запомнилось больше всего?
Во время встреч нас удивляло, что многие не верили, что мы объединили CRM, языковую аналитику и контакт-центр в одном решении. Это доказывает, что IPTel имеет конкурентное преимущество, которое еще не все осознали.Подпишитесь на нашу email-рассылку, чтобы узнавать первые о новых статьях и инсайтах.
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
Спасибо за обращение! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время, чтобы помочь найти оптимальное решение.
А пока посмотрите, как мы уже сменили бизнесы других компаний, реальные кейсы. тут.При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
Теперь вы будете получать самое интересное об оптимизации затрат, улучшении работы колл-центров и эффективных лайфгаках для коммуникации с клиентами.
Без спама – только польза. Ждите первого письма! 📩При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
После получения вашего запроса мы свяжемся с вами как можно скорее.
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз