В мае мы завершили несколько важных обновлений в сервисе. Они касаются как тарифов, так и функционала, который пользователи видят ежедневно. Изменения направлены на прозрачность, скорость и комфортную работу - без лишней нагрузки на команду.
Теперь карточки открываются сбоку, без переходов между страницами. Это упрощает доступ к информации и ускоряет работу.
Ключевые изменения:
Функция доступна для всех основных сущностей: CRM, звонки, лиды и т.д.
Система автоматически определяет сценарий, создает задачи и назначает ответственных.
Обновления охватывают:
Для агентов-людей:
Теперь ИИ можно задавать прямые вопросы во время анализа звонков. Например: «Поздоровался ли агент?»
Возможности:
IPTel обновляется для того, чтобы вы могли:
Это обновление - очередной шаг в построении системы, которая работает не вместо команды, а вместе с ней.
Подпишитесь на нашу email-рассылку, чтобы узнавать первые о новых статьях и инсайтах.
Залиште ваші контакти і ми зв'яжемось із вами як найшвидше
Наші фахівці зв'яжуться з вами як найшвидше.
При отправке формы произошла ошибка, повторите попытку
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
Спасибо за обращение! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время, чтобы помочь найти оптимальное решение.
А пока посмотрите, как мы уже сменили бизнесы других компаний, реальные кейсы. тут.При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
Теперь вы будете получать самое интересное об оптимизации затрат, улучшении работы колл-центров и эффективных лайфгаках для коммуникации с клиентами.
Без спама – только польза. Ждите первого письма! 📩При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
После получения вашего запроса мы свяжемся с вами как можно скорее.
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз