Услуги IP-телефонии для бизнеса. Облачный call-центр, облачная АТС: как это работает
IP телефония в Украине постепенно заменяет привычную, но не всегда удобную и эффективную стационарную телефонию. И это вполне логично, ведь функции виртуальной телефонии значительно шире, возможности — больше, а качество — выше, чем у устаревших стационарных телефонных каналов связи.
Общие принципы IP телефонии не ограничиваются только звонками, входящими и исходящими. Ей есть, чем вас удивить. В частности, пользовались ли вы когда-нибудь такими удобными корпоративными инструментами, как облачный call-центр или облачная АТС? Их удобство и расширенный функционал уже оценили многие компании, а в этой статье IPTel-блога мы расскажем подробно, как работает IP телефония, непосредственно на примерах этих двух инструментов.
Итак, что такое IP телефония? Это технология, которая позволяет использовать Интернет-сети вместо аналоговых проводных телефонных сетей для организации и обеспечения телефонной связи. При передаче данных по телефонному каналу internet и IP телефонии вещание передается не в виде электрических импульсов, которые проходят не благодаря временной коммутации каналов, как обычно, а в виде сжатых, оцифрованных пакетов данных, мгновенно попадающих к адресату.
Кроме непосредственной организации телефонных звонков на отдельные номера, цифровая телефония может гораздо больше! Например, в IPTel с ее помощью можно применять облачные технологии, специальное оборудование и программное обеспечение. Благодаря такому сочетанию на основе подключения IP телефонии можно настроить удобное решение для бизнеса, такое, к примеру, как виртуальная АТС или облачный контакт-центр.