Интеграция IP телефонии с Pipedrive — это создание виртуальной АТС, при которой все звонки автоматически распределяются между свободными операторами. Одновременно с принятием звонка сотрудник компании сразу же видит все данные о клиенте. Если же клиент новый, то под него автоматически создается новая карточка, которая будет постепенно заполняться системой согласно разработанному алгоритму. При поступлении первого звонка от клиента сотрудник, который принял его в работу, является ответственным за данные, что будут сохранены в системе.
Кроме того, за счет тщательно продуманного интерфейса специального ПО при интеграции IP телефонии с Pipedrive есть возможность совершать качественный мониторинг активности сотрудников, подразделения компании, анализировать все звонки и разговоры тоже в автоматическом режиме.
Наличие такой системы исключает необходимость нахождения сотрудников непосредственно в офисе. То есть бизнес можно построить для развития даже в удаленном формате. Главное — обеспечить доступ сотрудника в системе телефонии, что сделать можно без технически сложных процедур и достаточно дешево.